Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Первое ТО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Первое ТО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Perec



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2105 i
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 18:02
Ответить с цитатой

Добрый день всем атолюбителям. У меня ВАЗ 2105 инж. Пробег 1800 км. необходимо делать первое ТО. Подскажите пожалуйста начинающему автолюбителю какое масло выбрать (из полусинтетики), какой фильтр. Так как вариантов много и много мнений. Говорят, что много подделок. Советуют к примеру "Равенол", "Мобил" и т.д. Нужно ли поменять масло в коробке и поделитесь своими советами. Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Perec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisch



На форуме 13 лет
Сообщения: 864
Откуда: перово ВАО
Авто: audi А4 04 гв. 1.8 T.Q . avant.и пе-39
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 18:17
Ответить с цитатой

если в сервисе у официалов делать будешь, то лить они будут свое.там выбора нет. у меня было так.
_________________
Вперед СПАРТАК !!!
Вернуться к началу
denisch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NTem



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Tucson 2,7 4wd
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 18:36
Ответить с цитатой

Масло в коробке менять рано. Тыщ десять пройдет, обкатается, тады можно.
В двигатель? У меня Мобил - все нормально работает и пускается. А вообще это дело очень индивидуальное, почти под настроение =)
Вернуться к началу
NTem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 13 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 12:24
Ответить с цитатой

Масло в коробке и в редукторе меняется на 1 ТО, смотри книжку, там всё написано что делают на 1ом ТО.

Мне меняли.
Привозил своё, решил заливать Ликвимоли, брал полусинь Optimal SAE 10W-40 (арт. 3929) 800р 4л
В коробку и редуктор полусинь Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75 W-90 (арт. 1407) 900р за 3 литра (3 пузыря)

Сейчас близится 2е ТО 9200 пробег, машинку брал в Июле с пробегом 15км
Ваз 21074i
Маслом стался доволен, заводиться без проблем, вот решил перейти на синтетику Molygen SAE 5W-50 (арт. 1905) 1450р за 4л, уже купил.

Брал в фирменном магазине Ликвимоле.
Вот ковырнул для Вас, правда Оптовой продажи, но думаю сможете узнать куда они свою продукцию поставляют, и где можно купить.
Смоленск ЧП Новиков А.А. ( оптовый отдел )

Оптовая продажа продукции Liqui Moly в Смоленске и по Смоленской области
тел.: (4812) 69-09-09

К стате возьмите обязательно сертификаты при покупке, тогда отмазаться несмогут в сервисе.
Эти масла делают только в Германии так что качество очень хорошее.
Повтаряюсь, я сам его себе заливаю и очень доволен.

Сайт Ликвимоле http://www.liquimoly.ru

Подбор масел http://www.liquimoly.ru/podbor_masel.html
Так же можете задать свои вопросы на форуме, Вам ответят специалисты ЛМ.

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 13:33
Ответить с цитатой

Forever писал(а):
вот решил перейти на синтетику Molygen SAE 5W-50 (арт. 1905) 1450р за 4л, уже купил.

Здря. Из всех масел ЛМ выбрали не самый удачный вариант, да и еще и с вязкостью 50 в новый ДВС. Уже продолжали бы Optimal. Для классики лучше не надо.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 13 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 13:41
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Forever писал(а):
вот решил перейти на синтетику Molygen SAE 5W-50 (арт. 1905) 1450р за 4л, уже купил.

Здря. Из всех масел ЛМ выбрали не самый удачный вариант, да и еще и с вязкостью 50 в новый ДВС. Уже продолжали бы Optimal. Для классики лучше не надо.


Посмотрим как двигатель будет работать после замены масла,
Хуже точно не будет.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 13:43
Ответить с цитатой

2Forever:
Продемонстрированы знания краткого каталога масел LM.
Артикулы кстати указаны для литрух, у четвёрок они другие.
(это я про моторку). Масла у большинства производителей
делятся на те, которые для себя и те которые для других,
ваш выбор пал на второе.
О этих линейках много тем в разделе ГСМ, при желании
легко всё найдёте сами. Если инфу которую найдёте
считаете не достоверной, задайте вопросы спецам LM.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 13 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 14:21
Ответить с цитатой

Гошик
Имеет значение какой артикул я указал ?
Масло то одно и то-же.
На сайте ликвимоли в подборе масел для двигателей онлайн, указывают тоже литрухи, Вы ведь при покупке не купите 4 литровых ёмкости ?
Так что это имхо придиры.
Я писал и указывал то ЧТО САМ ИСПОЛЬЗУЮ, если не верите поднимите мою тему про прохождение мною ТО 1, там всё написано, и дата соответствующая.

Вопрос задал, (спецам) жду ответа. http://www.liquimoly.ru/forum.html?page=&show=&msgid=7678

Покупал к стате в фирменном магазине с подробностями о машине, посоветовали именно это масло.[/url]
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 14:27
Ответить с цитатой

Forever писал(а):
Хуже точно не будет.

ИМХО выброшенные деньги + стимул ЛМ дальше штамповать мутную линейку Молиген и Молибден.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 14:38
Ответить с цитатой

2Forever:
Придирок никаких не было. Для справки:
Optimal SAE 10W-40 -арт.3930.- 4л.
Molygen SAE 5W-50 -арт. 3922 -4л.
К трансмиссии не имею никаких претензий.
Просто вопрос стоит по другому: зачем пиарить
продукты в которых мало разбираешься?
Нравится - это другое, добегает на этом
до 200т.км. - тогда и поговорим.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 13 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 15:41
Ответить с цитатой

Гошик писал(а):
2Forever:
Придирок никаких не было. Для справки:
Optimal SAE 10W-40 -арт.3930.- 4л.
Molygen SAE 5W-50 -арт. 3922 -4л.
К трансмиссии не имею никаких претензий.
Просто вопрос стоит по другому: зачем пиарить
продукты в которых мало разбираешься?
Нравится - это другое, добегает на этом
до 200т.км. - тогда и поговорим.


Я прекрасно знаю какие артикулы у каких ёмкостей.
Вы хотите сказать что в упаковки разной ёмкости заливают разное масло ?
Или разная информация для этих упаковок ?
Да и цены там нет, так что считаю это придиркой.
Где был пиар ?
Я указал то что себе купил и заливал.
Я сам являюсь админом крупного форума, и уж поверьте могу определить рекламу и пиар.
И где простите я указал что это масло самое крутое, а остальное всё г@$но ?
И по поводу пробега до 200 тыс я ничего не говорил.
Форум как я понимаю создан для того чтобы на нём делились своим опытом автолюбители ?
Так вот, я им поделился с остальными, именно СВОИМ опытом эксплуатации этого моторного масла.

По Вашим словам на форуме вообще нельзя указывать марки производителей ?
Тогда придёться удалить как минимум 90% сообщений на форуме.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forever



На форуме 13 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 16:00
Ответить с цитатой

Вот статейка про масла ЛМ.
От производителя и рекомендации.

Очень часто наши посетители задают вопрос о применении моторных масел LIQUI MOLY в новых двигателях отечественных автомобилей (в частности, ВАЗ).
Чтобы не отвечать на каждый вопрос в отдельности и не повторяться, мы написали эту статью.

На наших автомобильных заводах для обкатки двигателя заливают дешевые минеральные масла с низкой высокотемпературной вязкостью и минимальным пакетом присадок. Понятно, что для завода это выгодно и просто, но как такое масло повлияет на двигатель и на его ресурс?

Естественно, что мотор в период обкатки на нем не выйдет из строя, для этого нужно очень сильно постараться. Грамотные автовладельцы в это время очень трепетно и бережно относятся к своему автомобилю, поэтому случаи с поломками практически не встречаются. К сожалению, большинство людей, сразу не задумывается о ресурсе работы двигателя, а ведь изначально его определяет именно период приработки деталей. Поэтому, на самом деле, важно какое масло лучше использовать.

Компания Liqui Moly рекомендует использовать масла с содержанием дисульфида молибдена, такие как: MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (полусинтетическое) или MoS2 Leichtlauf Super Motoroil SAE 15W40 (минеральное). Дисульфид молибдена ? вещество, которое снижает трение и износ деталей, а самое главное препятствует возникновению задиров, что очень важно для новых деталей. Поэтому масло, которое заливают на заводе желательно сразу же слить и залить с MoS2. Обкатывать двигатель необходимо в течение 1500 км, далее следует заменить масло, для того, чтобы из двигателя вывести механические частицы (продукты износа приработанных деталей). Для этого рекомендуем промыть систему смазки пятиминутной промывкой Engine Flush (артикул: 1920), которая позволит более тщательно удалить продукты износа. Грамотная обкатка на хорошем масле позволит увеличить ресурс работы двигателя до 40%.

Кстати, масла с MoS2 применимы для обкатанных моторов и для двигателей с большими пробегами.

Выбор моторного масла задача тоже не из легких. Он зависит от многих параметров: условия эксплуатации, температурный режим и климатические условия, количество нагаров и отложений в двигателе, ну и, конечно же, стоимость. Синтетические масла имеют большое количество преимуществ, по сравнению с минеральными: низкая температура замерзания, меньшее количество отложений в двигателе, больший ресурс, более стабильная вязкость. Хотя ресурс и определяет завод изготовитель автомобиля вне зависимости от типа масла, но условия эксплуатации, режимы работы двигателя вносят свои коррективы. Обычно минеральные масла на наших автомобилях ходят 6-7 ткм, полусинтетические 7-8, синтетика на основе ПАО выдерживает 10-12. В любом случае масла лучше менять немного раньше. Также масло необходимо подбирать по вязкости (классификации SAE), по уровню качества (классификации API и ACEA). Масляные системы двигателей рассчитаны на определенное гидродинамическое сопротивление, поэтому заливать масла с любой вязкостью нежелательно. Например, с вязкостью SAE 10W-60 заливать в ВАЗ не рекомендуется, поскольку оно достаточно густое и просто не будет прокачиваться по системе, соответственно в дальних точках смазывания возможно масляное голодание.
По спецификации API рекомендуется использовать масла класса SG, SH и выше, по ACEA ? A3 (для бензиновых двигателей). В любом случае советуем руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля, где изложены все требования.
Перед заменой масла рекомендуем всегда пользоваться промывками, даже если автомобиль эксплуатируется на синтетике, они отмывают отложения и нагары и способствуют их выводу из двигателя. Не рекомендуем пользоваться промывочными маслами, поскольку они полностью не сливаются из двигателя, а когда смешиваются с новым, качественным маслом, то разжижают его и уменьшают ресурс работы.

Рекомендуемые масла компании Liqui Moly, соответствующие требованиям для российских автомобилей:
Синтетические:
Molygen SAE 5W-50
Synthoil Energy 0W-40
Synthoil High Tech SAE 5W-40
OptimalSynth SAE 5W-40

Полусинтетические:
Optimal SAE 10W-40
Super Leichtlauf SAE 10W-40
MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40

Минеральные:
Touring High Tech SAE 10W-40
Touring High Tech SAE 15W-40

P.S. Моторные масла LIQUI MOLY имеют официальный допуск ОАО АВТОВАЗ и одобрение ААИ России.

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 17:23
Ответить с цитатой

2Forever:
Ваша цитата: Форум как я понимаю создан для того чтобы на нём делились своим опытом автолюбители...
С этим абсолютно согласен.
По поводу арт. - я просто за точность, не придирался - честно.
Я указал только на то, что пробег на который вы ссылаетесь,
не является показателем для суждения о продукте поэтому
указал цифру 200 т.км. и на то, что выбраны продукты для
третьих стран( для меня заведомо менее качественные).
Никаких притензий к LM как производителю у меня нет,
так делают многие, чтобы выйграть на этом рынке. Мне хотелось чтобы вы сами получили об этом ответ у спецов по LM, если они конечно будут честны в своих ответах.
Про 4-ре продукта перечисленных вами в списке внизу,
в EUR. никто не знает (имеется в виду конечный потребитель).
Ваши два среди них. Только на это я обратил ваше внимание.
А использовать или нет - это уже не мне решать.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 13 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 20:16
Ответить с цитатой

Гошик
Уважаемый Гошик.
Что касается точности, как вы понимаете я не клацал клавой, а скопировал данные по маслам со странички автоподбора, а оно мне надо было смотреть что там указан 1 литр или 4 ?
Да и смысла в этом совсем нет, я думаю человек который пойдёт его покупать в магазин купит 4 литра в одной канистре, а по ссылке он может прочитать описание масла, и неважно какая канистра там указана.

Что касается 3их стран.

Вы думаете что то-же ТНК лучше ЛМ (к примеру) ?
У меня друг себе залил ТНК 300р полусинь, это считаете лучше ?

Приведу пару вырезок с сайта ЛМ:
Вопрос:
Опель Астра 1992 г. 1,8i восьмиклапанный, сейчас залито Castrol GTX 5W-40 синтетика, что посоветуете для круглогодичной эксплуатации.
Пробег 165 т.км., расход масла на 10 т.км. 100-150 гр.


Пучему цены на масла LM на 10-15% выше, чем например на Castrol или Mobil, в чем их принципиальное отличие ?

Заранее спасибо.


Ответ:
Не совсем так по ценам. Если брать для рассмотрения Castrol, то цена за 4 л составляет примерно 1080-1100 руб., это в переводе на 5 л канистру около 1350 р., что даже чуть выше цены на LM. Помимо этого, цену на масло значительно можно снизить, не давая допусков ОЕМ (VW, MB) - их на розничном масле нет! Далее - перенести производство в Восточную Европу. Можно с 100% увереностью сказать, что немецкого Castrol в России нет.
По Mobil еще интереснее. Масло, которое иногда выдается за синтетику (то которое Synt S) на самом деле гидрокрекинговое, а в описаниях оно чаще проходит как полусинтетика, так что по составу оно никак не сопоставимо с LM - настоящей РАО-синтетикой. Отсюда и цена. Аналогично и новый Mobil SuperSyn то же самое.
В этом и особенность LM - если написано, что это синтетика, то это настоящая синтетика на основе РАО и только так! И переносить производство LM куда либо в третьи страны компания тоже не собирается, так что цена в данном случае полностью оправдана.

Для Вашей машины я бы посоветовал круглогодично использовать синтетику Synthoil High Tech SAE 5W-40.


Вопрос:
Расскажите пожалуйста порядок замены масла в новом ВАЗ 21099i (после заводского). Какие промывки, какое масло и в какое время лучше всего применять?

Ответ:
Обкатка обычно занимает 2-3 тыс. км. Заводское масло в обязательном порядке необходимо менять. На выбор можно предложить несколько масел - в зависимости от Ваших денежных средств: синтетика Synthoil High Tech SAE 5W-40 или Molygen SAE 5W-50, полусинтетика Super Leichtlauf SAE 10W-40, Leichtlauf SAE 10W-40 или Molygen SAE 10W-50. Минералку также можно, но круглогодично использовать ее проблематично - запуск двигателя зимой будет хуже.
Далее - перед сменой масла заливаете в старое масло промывку-"пятиминутку" Engine Flush, запускаете двигатель и даете поработать ему на холостых оборотах 10-15 минут. Сливаете старое масло, меняете масляный фильтр, ОБЯЗАТЕЛЬНО!Smile) закрутить обратно сливную пробку и залить новое масло. Менять масло желательно каждые 12-14 тыс. км. Промывать двигатель дальше можно каждые 2-3 смены по описанной выше процедуре.
Удачи!

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 21:46
Ответить с цитатой

Помнится, админ Lanos.com.ua удалил мой пост, содержащий статью о присадках (внизу давал ссылку на источник), мотивируя что-де форум не мусорник, надо было только ссылку дать.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2007 11:37
Ответить с цитатой

2Forever:
Эти артикулы мне известны наизусть и мне не надо
куда-то смотреть. Я сказал уже только-то что сказал,
повторюсь специально для вас: продукт для EUR качественнее
чем продукт для 3-х стран.
Спасибо что просветили по маслам (с помощью спецов LM),
последние 6 лет только этим и занимаюсь. Уже много весёлых
фраз нашёл в их ответах, наверное ответы давал не очень
хороший специалист. Не хочу его обидеть, но очень много
не корректных фраз в его ответах. Максимум этот уровень
назову "Менеджер по работе с клиентами".
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы