Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с электровентилятором охлаждения радиатора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с электровентилятором охлаждения радиатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
getarno



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Республика Саха
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 19:05
Ответить с цитатой

Че делать если вентилятор не работает? Когда стоит на месте температура не повышается, а когда уже едешь зашкаливает за 90 на 1-2 мм. Че делать подскажите или это нормально?
P.S. Я поменял датчики температуры на блоке и термовыключатель на радиаторе на новые.
Вернуться к началу
getarno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim-21083



На форуме 11 лет
Сообщения: 199
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 19:13
Ответить с цитатой

Замкни датчик на радиаторе, если вентилятор включится, значит все нормуль.
Вернуться к началу
vadim-21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex57rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 20:37
Ответить с цитатой

vadim-21083 писал(а):
Замкни датчик на радиаторе, если вентилятор включится, значит все нормуль.


+1
Вернуться к началу
alex57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 22:57
Ответить с цитатой

А если вентилятор не заработает, то проверь поступает ли на него напруга.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 08:56
Ответить с цитатой

getarno
боле менее нормально
можно просто снять колодку с датчика...и карлсон должен включится!
Если нет.....звони проводку....смотри предохранитель в монтажном блоке
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 09:58
Ответить с цитатой

1. замкнуть контакты, подходящие к датчику(зажигалка включена, на всяк случай). крутит - не рабочий датчик, не крутит - реле, кулер, проводка, предохранитель.
2. Запитать кулер от аккума - крутит - не рабочие реле, проводка
3. Проверить реле
4. Провеить проводку, предохранитель

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
getarno



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Республика Саха
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 19:08
Ответить с цитатой

Все спасибо пацаны за ответы. проверю как только смогу. А так реле это которая связана с поворотками?
Вернуться к началу
getarno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ichigoA



На форуме 10 лет
Сообщения: 74
Откуда: Луганск
Авто: BMW 325i E30
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 19:19
Ответить с цитатой

1-2мм? смотря какой у тебя датчик, для моего это нормально 95-97С
Вернуться к началу
ichigoA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
franko



На форуме 11 лет
Сообщения: 80
Откуда: Хайфа
Авто: 21099 93 год карб
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 19:49
Ответить с цитатой

У меня не включался из-за щёток:одна сносилась почему то больше.и не доставала.
Вернуться к началу
franko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmey_1983



На форуме 11 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 22:12
Ответить с цитатой

getarno писал(а):
Все спасибо пацаны за ответы. проверю как только смогу. А так реле это которая связана с поворотками?


Как я понимаю реле поворотов и реле кулера должны быть разные!
Вернуться к началу
Zmey_1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 23:15
Ответить с цитатой

Zmey_1983 писал(а):
Как я понимаю реле поворотов и реле кулера должны быть разные!

ну само собой

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 09:27
Ответить с цитатой

Zmey_1983 писал(а):
getarno писал(а):
Все спасибо пацаны за ответы. проверю как только смогу. А так реле это которая связана с поворотками?


Как я понимаю реле поворотов и реле кулера должны быть разные!

релюха карлсона обычное 5ти контакное реле Very Happy
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 17:38
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
релюха карлсона обычное 5ти контакное реле

неа... 4-х контактное

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы