Страница 1 из 1
CleveR
Сразу напишу что выбираю классику т.к. нет денег на ПП. Так что купить зубилу не предлагайте..

В машинах я полный ламер, посему хочу узнать чем принципиально отличается 5ка, 6ка и 7ка? Чем обусловленна разница в цене?
Что вообще вы посоветуете в качестве первого авто?
Какого года есть смысл покупать машину? Бюджет порядка 50-60тыр., можно ли вообще найти на эти деньги, что-нить более-менее приличное?

Заранее очень благодарен Smile
Цифра
Не зацикливайся на выборе какой-то конкретной из этих моделей. Смотри все и бери то, что окажется лучше. А 5, 6 или 7 это будет - неважно.
maxred
CleveR писал(а):

Какого года есть смысл покупать машину?


Не суть важно за эти деньги, смотри состояние со специалистом.
CleveR писал(а):

Бюджет порядка 50-60тыр., можно ли вообще найти на эти деньги, что-нить более-менее приличное?


Обычный бюджет на классику, так что более-менее, но не более.
Журавлев Д.В.
MEPHI_Aahz
Любую. За такие деньги можно (и нужно!) найти кузов на 4ку и движок с нормальной компрессией, не уезженный. Подвеску можно перетряхнуть, не ударив особо по карману.

Лично мне 5 и 7 нравятся, а 6 нет.
CleveR
Цитата:

Лично мне 5 и 7 нравятся, а 6 нет.



Мне тоже :cool:


Ну а все-таки в чем разница?
Ведь например 5ка и 7ка достаточно сильно различаются в цене...
Журавлев Д.В.
CleveR писал(а):

Ну а все-таки в чем разница?


Да особо ни в чем... Сиденья другие, панель с тахометром, решетка передняя, бампера, капот, багажник и задние фонари (ничего не забыл? Smile) немного другие.
Бери любую в наилучшем состоянии!
CleveR
Народ, а где можно диагностику машины сделать и сколько это примерно стоит?
maxred
CleveR писал(а):

Народ, а где можно диагностику машины сделать и сколько это примерно стоит?


В сервисе.
Диагностика двигла=замер компрессии рублей 100, диагностика подвески - 300.
CleveR
Цитата:

В сервисе.


Ну я подозревал, что не на улице. Я хотел узнать какие-нибудь конкретные названия сервисов в Москве, ну да это впрочем не так уж важно, и на том спасибо Smile
maxred
CleveR, сервисов такая тьма, многие без названий.
LambadA
Я бы взял шоху! Не знаю почему но мне больше нравится чем семёрка!
CleveR
Я слышал, что 5ка более холодная машина, чем 6ка и 7ка..
Эт правда?
Meloman1510
Есть шаха:) чуток проблемы по кузову 8-) в остальном идеал, если с мск и тебя интересует-пиши в ЛС... Very Happy ...
MEPHI_Aahz
CleveR
там нет центральных воздуховодов. Ну и что?

У меня когда двигатель прогреется - температура как в Африке. Приходится печку выключать.
Журавлев Д.В.
MEPHI_Aahz писал(а):

там нет центральных воздуховодов


Они же не греют, а гонят воздух с улицы.
Идеальное место под голову!
SharkDD
А есть принципиальные отличия в устройстве моделей классики. Слышал, что модели были скопированы с Фиата. Все ли там было так же сделано или все же наши по-другому что-то делали?
idd
SharkDD, была где-то статейка по этому поводу.... не помню тока где.
глянь на этот урл:
1

во, нашел еще что:

Цитата:

Прототипом для создания нового советского автомобиля был итальянский ФИАТ-124, завоевавший в 1965 году титул "Автомобиль года". Однако, новый ВАЗ-2101 принципиально отличается от своего итальянского "брата". В первую очередь совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. При сохранении рабочего объема 1198 см куб. диаметр цилиндра стал больше на 3 мм (с 73 до 76 мм), а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, то есть двигатель стал более короткоходным, а значит ? более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки "ФИАТ-124" было внесено свыше 800 изменений.
В сцеплении увеличили наружный диаметр накладок ? со 182 до 200 мм. В коробке передач доработали конструкцию синхронизаторов. По причине преимущественно плохого дорожного покрытия клиренс увеличили со 164 до 175 мм, правда, только в передней части, так как сзади это не позволял картер неразрезного моста. Передняя подвеска была полностью переработана: изменена ее кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. Ведущий мост ? новый. Архаичная трехрычажная задняя подвеска уступила место прогрессивной пятиштанговой конструкции.
Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat ? уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными.
Кузов также основательно доработан и усилен. Вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечивало гораздо более надежное ?вывешивание? автомобиля, к тому же, прежние одинарные проушины находились под серединой порога, и на русских колдобинах от них бы вскоре ничего не осталось.
В переднем бампере появилось отверстие для "кривого стартера" ? в наших условиях вещь просто необходимая. Кроме того, передний и задний бамперы обрели "клыки", а рядом с ними появились буксирные проушины, которых на Fiat не было. Передние сиденья, в отличие от кресел итальянских Fiat, стали раскладывающимися. Кнопочные ручки дверей заменили "безопасными". Кроме того, появилось наружное зеркало заднего вида.
Автомобиль стал тяжелее. Его снаряженная масса увеличилась с 855 до 945 кг. С другой стороны, конструкция стала намного прочнее и надежнее. Говоря о доработке Fiat 124 для российских условий производства и эксплуатации, стоит учесть, что она проводилась преимущественно силами итальянцев. Конечно, "вазовские" специалисты принимали участие в работах, и опыт, накопленный в процессе испытаний, позже применялся ими при создании последующих моделей. Впрочем, итальянцы продолжали снабжать "вазовцев" техпредложениями по изменению конструкции вплоть до постановки на производство ВАЗ-2103.
19 апреля 1970 г. - это дата в истории Волжского автомобильного завода по праву названа триумфальной: на главном конвейере собран первый автомобиль. Первенец ВАЗ-2101 оправдал ожидания его создателей. Ходовые качества автомобиля были превосходны.
Волжский автозавод начал реализацию автомобилей ВАЗ-2101 через торговую сеть. После 19 лет эксплуатации первый товарный автомобиль занял почетное место в музее Волжского автозавода, а владелец "копейки" с удовольствием пересел за руль "девятки", подаренной ему ВАЗом.
В августе 1970 г. ВАЗ-2101 послужил базовой моделью для всей последующей гаммы моделей - автомобилей классической компоновки: ВАЗ-2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107.
Прошло 30 лет со дня выпуска первого ВАЗ-2101. Но и в преклонном возрасте "копейки" колесят по дорогах, вызывая
восхищение своей неприхотливостью, надежностью, выносливостью.


http://www.vaz2101.ru/
SharkDD
idd, спасибо. Будут еще ссылки на тему классики - кидай.
Pasha75
Лучше подумать о выборе двигателя и о приводе вентилятора, у меня на ВАЗ 21053 стоял постоянный от двигателя. У 2105-2107 блок предохранителей под капотом, а у ВАЗ 2106 в салоне. У пятерки отсутствует тахометр, в остальном машины одинаковые, отличия только внешние.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы