roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
на хх чуть ли не остывает
да да...имкенно так....вначале прогревается нормально...а потом очень медленно....причем сейчас погода плюсовая(Москва).....и чтоб добиться включения вентилятора на хх нужно очень долго ждать....
...знаю что термостат открывается у меня рановато...но вопрос не в этом....например ну еду даже в пробке.....например температура под 90......и чтоб машина разогрелась больше 90 чтоб включился вентилятор должно пройти очень много времени....
....не думаю что охл жибкость имеет немеренную теплоемкость чтоб так долго вбирать в сеья тепло......мож смесь какая хитрая у меня и типо мало тепла выделяется....
...впринципе такая фича давно....
IVAN_MIT
На форуме 17 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Термостат открывается рановато - слишком мягко сказано, он открыт постоянно на большой круг, ИМХО.
dima7009
На форуме 17 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
честно тебе скажу у меня давно вентилятор не срабатывал просто у меня температура держится 87-92 погода наверная оптимальная не тепло не холодно
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
нет не постоянно....где то на 75......это точно......вопрос говорю ж не про термостат.....имеем ситуацию...температура порядка 85-90.......термостат по любому в такой ситуации открыт.....и вто дальше машина нагревается на хх и без движения очень-очень медленно
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
dima7009 писал(а):у меня давно вентилятор не срабатывал
А он вообще работает?
roman83
Выключи печку и закрой кран, и посмотришь как будет греться.
dima7009
На форуме 17 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
-=Worm=- писал(а):dima7009 писал(а):у меня давно вентилятор не срабатывал
А он вообще работает?
roman83
Выключи печку и закрой кран, и посмотришь как будет греться.
да работает
не закрывая кран при выключеной печки срабатывает вентилятор
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
А что тебя это так напрягло..... долго не разогревается до включения карлсона так это у тебя с системой охлаждения проблем нет.... радуйся жизни.... главное чтоб на ходу температура до 70 не валилась.... 8-) у меня такая дрянь была..... в пробках все пучком 91-93 долго на ХХ держит ... на трассу выкатываешь гашеточку в полик и стрелочка бух на 70 и там и лежит спокойно..... термос заменил, зима на носу была... :cool:
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Budy писал(а):А что тебя это так напрягло..... долго не разогревается до включения карлсона так это у тебя с системой охлаждения проблем нет.... радуйся жизни.... главное чтоб на ходу температура до 70 не валилась.... 8-) у меня такая дрянь была..... в пробках все пучком 91-93 долго на ХХ держит ... на трассу выкатываешь гашеточку в полик и стрелочка бух на 70 и там и лежит спокойно..... термос заменил, зима на носу была... :cool:
аналагично был
замена термоса проблему решила
RYury
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Окно Петра в Европу
Авто: ВАЗ-21093i, 1999г
У меня тоже такие траблы, в пробках 90 градусов, на скорости до 75 падает, вот думаю менять ли термостат? Чем грозит недогрев движка?
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
[quote="IVAN_MIT"]Термостат открывается рановато - слишком мягко сказано, он открыт постоянно на большой круг, ИМХО.[/quote]
+1 ИМХО
Constantine
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Северодонецк
Авто: ВАЗ-21093
Я так мыслю, что термостат открыт постоянно. Все очень просто проверить. Утречком прогревая авто дождитесь пока датчик дойдет до 80 градусов. Если термостат работает, то патрубок который идет от термостата к нижней части радиатора останется холодным. Если патрубок теплый, надо менять термостат.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
RYury
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Окно Петра в Европу
Авто: ВАЗ-21093i, 1999г
Поменял термостат, взял в auto49 владимирский "Pramo" 2108-1306010-12(написано на корпусе), 85С, 201р. Интересно что - в паспорте на термостат такого номера нет, и на сайте тоже, но изделие есть. Наверное документацию не успевают обновлять? Так вот, теперь на ХХ температура доходит до 90-91С и стабилизируется, а было 75С. Вобщем пока доволен...
Да, когда сливал старый тосол, открутил пробку с радиатора слил, затем под МЗ открутил болт, но оттуда ничего не вытекало - зачем тогда он нужен?
бумбараш
На форуме 17 лет
Сообщения: 112
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: 2114
RYury писал(а):
Да, когда сливал старый тосол, открутил пробку с радиатора слил, затем под МЗ открутил болт, но оттуда ничего не вытекало - зачем тогда он нужен?
Вообще очень странно, что у вас не потек тосол из блока. Так не должно быть ! ! !
Если вы слили с радиатора, а с блока не чего не слилось, то ваша замена тосола прошла "даром".
А сколько вы тосола потом залили ? Если меньше 5 литров, то вы залили только в радиатор. А в блоке, и в печке у вас остался старый тосол.
бумбараш
На форуме 17 лет
Сообщения: 112
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: 2114
Constantine писал(а):Я так мыслю, что термостат открыт постоянно. Все очень просто проверить. Утречком прогревая авто дождитесь пока датчик дойдет до 80 градусов. Если термостат работает, то патрубок который идет от термостата к нижней части радиатора останется холодным. Если патрубок теплый, надо менять термостат.
Коллега вы не правильно мыслите !
Во первых - термостат на холодном двигателе всегда закрыт.
Во вторых - если взять вашу мысль о которой вы описали, то все как раз наоборот.
И в третьих даю правильный ответ о проверке работоспособности термостата !
На холодном заводите автомобиль, и ждете пока начнет повышаться температура ОЖ, когда температура будет примерно подходить к 70 градусов,то рукой потрогайте нижний патрубок радиатора или нижнию часть радиатора, если он теплый то термостат начинает открываться. Прогрейте автомобиль до рабочей температуры, и осторожно потрогайте нижний патрубок радиатора , и нижнию часть радиатора ,если он горячий то, ваш термостат РАБОЧИЙ ! !
Если нижняя часть радиатора, и нижний патрубок радиатора холодный, то ваш термостат НЕ РАБОЧИЙ ! ! !
Удачи.
для всех тех, кто в танке....прочитайте пост номер 4 а потом высказывайтесь по теме, пожалуйста....
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
бумбараш
Хы... он то как раз правильно написал, т.к. 87 градусов - это температура начала открытия термостата, поэтому, если прогреть машину до 80 градусов, то нижний патрубок будет холодным, т.к. термостат еще не начал открываться. Если же он теплый, значит термостат либо раньше открывается, либо всегда открыт. А вот когда температура дойдет до 90 градусов то нижний патрубок начнет теплеть. При этом температура двигателя должна стабилизироваться. При полном открытии термостата нижний патрубок должен быть немного холоднее чем верхний, при этом температура двигателя должна увеличиваться и в какой то момент должен сработать вентилятор.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы