Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВСХ жигулевского движка
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ВСХ жигулевского движка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iskatel



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 00:36
Ответить с цитатой

Так и не смог нигде найти. Подскажите кто-нибудь, где можно найти графики внешней скоростной характеристики вазовских (и вообще наших) движков?
_________________
Dying is one of few .. (слишком длинная подпись)
Вернуться к началу
iskatel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 00:48
Ответить с цитатой

iskatel писал(а):
где можно найти графики внешней скоростной характеристики вазовских (и вообще наших) движков?
А попроще спросить....
Или уж в общедоступной форме скажи что хочешь, т.е. характеристики относительно чего?
И что значит внешней?
А что тогда будет означать внутренняя скорость? :-D

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 00:49
Ответить с цитатой

Практически в любой приличной мурзилке, в т.ч. в альбомах советского периода.
Ничего интересного в характеристике нет. 3400- максимум крутящего момента для 1200 сс; около того или чуть меньше для 1600 сс. Аккуратный горб в обе стороны от максимума. Максимальная мощность около 5600.
ЗЫ: Внешнескоростная - на полном дросселе, на все деньги.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iskatel



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 01:11
Ответить с цитатой

Вот уж не ожидал, что на этом форуме не поймут. В общем, кривая макс. мощности и момента в зависимости от оборотов.
Поскольку в советское время лет мне было мало, мурзилков того времени у меня не водится. Может, где-то в инете есть? Гугель дает в основном ссылки на форумы и тюнинговые сайты, конкретных графиков нет

_________________
Dying is one of few .. (слишком длинная подпись)
Вернуться к началу
iskatel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 01:29
Ответить с цитатой

iskatel писал(а):
Вот уж не ожидал, что на этом форуме не поймут. В общем, кривая макс. мощности и момента в зависимости от оборотов.
Не совсем так!
Я как раз полагал, что это именно эти кривые, но никогда не обращал внимания на "научную абвературу".
Поэтому решил всё же уточнить.
Может человек Докторскую пишет и сайтом чуток ошибся Very Happy
Проще нужно излагать.
Вот как например:
Otto Frija писал(а):
Внешнескоростная - на полном дросселе, на все деньги.
Просто, всем и всё ясно! Very Happy
Otto Frija писал(а):
Практически в любой приличной мурзилке...3400- максимум крутящего момента для 1200 сс; около того или чуть меньше для 1600 сс. Аккуратный горб в обе стороны от максимума. Максимальная мощность около 5600.
Так точно!
Только кроме графиков крутящего момента и мощности там ещё и графики часового и удельного расхода топлива.
Кажется всё - разобрались, а я буду впредь знать, что это скоростная внешняя характеристика!... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iskatel



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 01:34
Ответить с цитатой

Ага, расход тоже интересен. Просто до этого катался на Москвичах с узамом, за эти 2 года вжился в этот движок, научился его чувствовать. Хочется посмотреть, что меня ожидает в движке 2106, чтобы побыстрее к нему привыкнуть. Да и интересно просто.
Научная диссертация у меня совсем не об этом, а о персидской средневековой дидактической прозе.

_________________
Dying is one of few .. (слишком длинная подпись)
Вернуться к началу
iskatel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 01:41
Ответить с цитатой

Да ясно, к чему: Ниже 1600-1800 об/мин с жигулевским движком особо говорить не о чем. Из-за этого ВАЗы в говнах легко зарываются. А так - отличная характеристика для своего времени.
А готовиться тут надо к очень нелинейной и довольно короткой педали газа, являющейся для человека с АЗЛК кошмаром.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бастет



На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: СПб
Авто: 2114, Merida
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 01:50
Ответить с цитатой

В любом автомобильно-дорожном ВУЗе найдешь на любые машины - целый симместр посвящается изучению теплового расчета двигателя с построение внешней скоростной х-ки минимум по 15 параметрам.
Хочу сказать, что для общего развития мало что дает, ничего интересного. Сам пересчитывал мотор ВАЗ-2101- в памяти осталось, что мотор сделам с очень хорошим запасам по множеству параметров и оптимальный У.О.З. равен 13 градусам (завод рекомендует меньший- поскольку сами знаете какой у нас бензин) ВСЕ
Вернуться к началу
Бастет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iskatel



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 01:56
Ответить с цитатой

У меня на первом москвиче хода педали газа как такового вообще не было, она почти на месте стояла, такое впечатление, что управлялось только силой нажатия.
Про педаль газа я представляю, еще она высоко стоит, если ногу своим весом положить, то газ в полу, если придерживать - ногу надо на весу держать.
Вопрос в другом - в эластичности. С этим, говорят, у жигулей похуже. Узам давал 85% МКМ почти с холостых (да, я и сам ехал 10 км на 1200 оборотов на 4 передаче, когда движок перегреваться собрался, и нормально ехал, в общем). Было бы интересно взглянуть на графики.

_________________
Dying is one of few .. (слишком длинная подпись)
Вернуться к началу
iskatel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 03:19
Ответить с цитатой


Смотри цвет серийного Smile

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lek043



На форуме 10 лет
Сообщения: 41
Откуда: Tula
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 05:49
Ответить с цитатой

Ух, а 71-ый то...
Смотрю, смотрю, и все сильней,
в сем натюрморте, чудится мне
рука прыщавого юнца...

А если серьезно, оптимизм это хорошо, но вмеру.
А если честно, не верю, на одних подъемах и фазах аж 90 осликов. Вскоре, надеюсь, проверю. И сорри за сарказм.
Вернуться к началу
Lek043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 08:00
Ответить с цитатой

Ну почему же. Вон, японцы на одном движке (XL250 / AX-1) с завода распредом получают 20% разницы на номинальных оборотах (25/30 л.с.), так и то и то эндурка, но одна средняя, а вторая паркетная. А там еще кроссач есть Very Happy . http://www.honda.co.jp/factbook/motor/XL/19910500/003.html (страницы листаются внизу, стрелками вправо / влево), взято через http://www.moto.ru
А с другим впуском / выпуском с тех же 250 сс разница куда больше - на шоссейном спорте.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iskatel



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 11:24
Ответить с цитатой

Т.е. максимум момента имеем на 4600-4700 оборотов (ВАЗ считает иначе), а от 3000 до 5000 имеем фактически ровную полку момента? И переключаться имеет смысл как раз на этих 5000, чтобы попасть на 3000 на следующей передаче и избежать провала момента? Тогда же расход недетский получится, да и шумку надо делать, и выпуск потише ставить.
А у меня батя всю жизнь на 2000-2500 на следующую передачу переходит (кроме перехода с первой на вторую - тут он на 1500 переключается) Получается, что он движок меньше чем наполовину использовал?
А если честно, графики на тюнинговых сайтах видел, но они вызывают некоторое подозрение, хотелось найти какую-нибудь более серьезную информацию..

_________________
Dying is one of few .. (слишком длинная подпись)
Вернуться к началу
iskatel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 12:25
Ответить с цитатой

iskatel писал(а):
А если честно, графики на тюнинговых сайтах видел, но они вызывают некоторое подозрение, хотелось найти какую-нибудь более серьезную информацию..
Думаю ты не ошибаешься.
Помниься только, что между пиками графиков момента и эфф.мощности имеется "провал".
Вот в этих пределах вроде как и рекомендуют "держать" рабочие обороты двигателя.
А на приведённых графиках (речь о стандарте) пики момента и мощности довольно близки друг к другу......
Может спецы более толково прояснят ситуацию!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 12:27
Ответить с цитатой

Езжу периодически на М-2140 и ВАЗ-2105. Впечателния такие - для города лучше 05я, т.к. ВАЗ тянет на малых оборотах (2000-3000) лучше, чем УЗАМ. На трассе наоборот, лучше УЗАМ - его крутил до 6000 оборотов на третьей - после 3000 оборотов он только оживает и живет до 6000 8-) . ВАЗ наоборот - скисает после 4000 - 4500. И эта разница практически не лечится, т.к. УЗАМ - короткоход, а ВАЗ-2103 - наоборот.
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iskatel



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 12:43
Ответить с цитатой

OldStudent
Это узам-полторашка, там распредвал верховой, потому что движок слабый. Узам 1.7 бодро тянет что с 1700-2000 оборотов, что с 4000. Собственно, на второй машине я больше 4500 никогда и не крутил, и то, когда гонялся со светофоров, а так - не больше 3500.

_________________
Dying is one of few .. (слишком длинная подпись)
Вернуться к началу
iskatel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 12:49
Ответить с цитатой

iskatel писал(а):
OldStudent
Это узам-полторашка, там распредвал верховой, потому что движок слабый. Узам 1.7 бодро тянет что с 1700-2000 оборотов, что с 4000. Собственно, на второй машине я больше 4500 никогда и не крутил, и то, когда гонялся со светофоров, а так - не больше 3500.
У меня относительно редкий УЗАМ 1,6 с промежуточными между 1,7 и 1,5 характеристиками. Распредвал, кстати, на всех УЗАМ 1,5-2,0 одинаковый.

З.Ы. Нихрена 1700 не бодро тянет с 1700-2000 по сравнению с ВАЗ, плавали - знаем :-D .
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iskatel



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 12:56
Ответить с цитатой

На сайте Узама раньше была кривая мощности и момента этого движка. при максималке 120 Нм от уже с 1500 об дает порядка 90, и ниэе этого не опускается.
_________________
Dying is one of few .. (слишком длинная подпись)
Вернуться к началу
iskatel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 13:34
Ответить с цитатой

iskatel писал(а):
На сайте Узама раньше была кривая мощности и момента этого движка. при максималке 120 Нм от уже с 1500 об дает порядка 90, и ниэе этого не опускается.
Я в Excel сравнивал характеристики на свои движки - у меня получалось, что момент на ВАЗ 1500 больше, чем УЗАМ 1600 где-то до 2500. Мои ощущения этому соответствуют. Сами ВСХ дома валяются, если не забуду, завтра выложу.
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iskatel



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 14:21
Ответить с цитатой

Ага, давай! Будет интересно взглянуть
_________________
Dying is one of few .. (слишком длинная подпись)
Вернуться к началу
iskatel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец-огурец



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Откуда: Харьков
Авто: 2107, 1993 г.в., 5-ст, ОЗОН, БСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 14:39
Ответить с цитатой

В табличной форме для 03 двигателя. При момощи MS Excel легко преобразуется в график
http://www.carburator.h16.ru/index.php?open=./articles/engine/VAZ_TSH.htm&opendir=./articles/engine/&s_name=%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC
Вернуться к началу
Юрец-огурец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 22:04
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
Езжу периодически на М-2140 и ВАЗ-2105. Впечателния такие - для города лучше 05я, т.к. ВАЗ тянет на малых оборотах (2000-3000) лучше, чем УЗАМ. На трассе наоборот, лучше УЗАМ - его крутил до 6000 оборотов на третьей - после 3000 оборотов он только оживает и живет до 6000 8-) . ВАЗ наоборот - скисает после 4000 - 4500. И эта разница практически не лечится, т.к. УЗАМ - короткоход, а ВАЗ-2103 - наоборот.

Вот чесн слово обычно наоборот.
УЗАМ - нелюбит обороты ваще да и боится он их
а 2103 - обажает.

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 22:44
Ответить с цитатой

зависимость скорости от оборотов - http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pract/kpp_klassika.htm
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iskatel



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 18:51
Ответить с цитатой

Lednik
Это же вроде просто зависимость скорости от оборотов?
OldStudent
Ждем с нетерпением

_________________
Dying is one of few .. (слишком длинная подпись)
Вернуться к началу
iskatel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 12:42
Ответить с цитатой

Некогда было, дома не искал, сейчас порылся по сети и нашел то, по чему рисовал ВСХ (рисовал итоговый момент на колесе на прямой передаче с учетом того, что на москвиче у меня ГП 3,9, на пятерке 4,1):
УЗАМ
На ВАЗ брал у картюнингистов отсюда
Насколько всё правда - не знаю.
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы