ВСХ жигулевского движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 15:07
Картюнинг.ру - шляпа какая-то. Достаточно сравнить графики торка и мощности стоковых движков 2103 и 2106 (1.5 и 1.6 л), чтобы это понять.
#27:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 18:20
iskatel писал(а):

Картюнинг.ру - шляпа какая-то. Достаточно сравнить графики торка и мощности стоковых движков 2103 и 2106 (1.5 и 1.6 л), чтобы это понять.

Угу, поэтому лучше взять по ссылке выше в табличной форме. У тюнингистов "у верблюда два горба" :-D.

Добавлено
Забавно, сейчас взял данные, и снова в Excel построил графики момента. И... выяснил, что память меня подвела - раньше я всё же графики сравнивал для движков с одинаковым объемом Confused. Но от слов своих не отказываюсь - по ощущениям УЗАМ лучше только на высоких оборотах.

#28:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 11:41
М-да. На графики тюнингистов наложил данные из таблицы предыдущей ссылки. Пики мощности и максимального момента практически совпали. А вот характеристики на низких оборотах у тюнингистов гораздо хуже. Создалось впечатление, что они умышленно заострили горбы стандартного двигателя с целью в более выгодном свете подать преимущества своего ноу-хау. И дело тут не в измерении мощности по стандарту ГОСТ или DIN.
Реклама - двигатель торговли...
Теперь еще актуальнее стало сравнить с третьим источником. Скажем, с тем, что обещал OldStudent. У меня самого только графики для ВАЗ 2101 из книги-руководства. Им как-то больше доверяю, чем информации из интернента.

#29:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 13:53
Юрий!
На картюнинге графики 2103 и 2106 движков в стоке совпадают пиксель в пиксель.

#30:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 15:37
iskatel
Графики двигателей 2103 и 2106 не сравнивал.
Я на графике характеристики двигателя 1500 см, опубликованном картюнингом, отметил точки из таблицы, откопанной по ссылке Юрец-огурец (тоже для двигателя 1500).
Кстати, для двигателя 2103 приводятся две мощности: для привода вентилятора ремнем и электродвигателем. Разница у них, если память не изменяет, больше одной лошадки. Вот так карлсон!
Еще графики мощности и момента двигателя 1600 видел в статье Дмитриевского "За счет чего повышается мощность" в сборнике Автомобилист.

#31:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 22:25
http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/= чисто по классике
#32:  Автор: ALPINA-M СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 19:10
Скажите, цепь натяжителя в двигателе (вроде так правильно называется). Вроде ещё родная стоит... 110000км проехано. Стоит ли её заменить???




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU