Страница 2 из 2
iskatel
Картюнинг.ру - шляпа какая-то. Достаточно сравнить графики торка и мощности стоковых движков 2103 и 2106 (1.5 и 1.6 л), чтобы это понять.
OldStudent
iskatel писал(а):

Картюнинг.ру - шляпа какая-то. Достаточно сравнить графики торка и мощности стоковых движков 2103 и 2106 (1.5 и 1.6 л), чтобы это понять.

Угу, поэтому лучше взять по ссылке выше в табличной форме. У тюнингистов "у верблюда два горба" :-D.

Добавлено
Забавно, сейчас взял данные, и снова в Excel построил графики момента. И... выяснил, что память меня подвела - раньше я всё же графики сравнивал для движков с одинаковым объемом Confused. Но от слов своих не отказываюсь - по ощущениям УЗАМ лучше только на высоких оборотах.
Юрий!
М-да. На графики тюнингистов наложил данные из таблицы предыдущей ссылки. Пики мощности и максимального момента практически совпали. А вот характеристики на низких оборотах у тюнингистов гораздо хуже. Создалось впечатление, что они умышленно заострили горбы стандартного двигателя с целью в более выгодном свете подать преимущества своего ноу-хау. И дело тут не в измерении мощности по стандарту ГОСТ или DIN.
Реклама - двигатель торговли...
Теперь еще актуальнее стало сравнить с третьим источником. Скажем, с тем, что обещал OldStudent. У меня самого только графики для ВАЗ 2101 из книги-руководства. Им как-то больше доверяю, чем информации из интернента.
iskatel
Юрий!
На картюнинге графики 2103 и 2106 движков в стоке совпадают пиксель в пиксель.
Юрий!
iskatel
Графики двигателей 2103 и 2106 не сравнивал.
Я на графике характеристики двигателя 1500 см, опубликованном картюнингом, отметил точки из таблицы, откопанной по ссылке Юрец-огурец (тоже для двигателя 1500).
Кстати, для двигателя 2103 приводятся две мощности: для привода вентилятора ремнем и электродвигателем. Разница у них, если память не изменяет, больше одной лошадки. Вот так карлсон!
Еще графики мощности и момента двигателя 1600 видел в статье Дмитриевского "За счет чего повышается мощность" в сборнике Автомобилист.
lomond
ALPINA-M
Скажите, цепь натяжителя в двигателе (вроде так правильно называется). Вроде ещё родная стоит... 110000км проехано. Стоит ли её заменить???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы