Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена рулевых тяг

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> замена рулевых тяг вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дaн



На форуме 11 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 01:20
Ответить с цитатой

хотел сегодня поменять правую тягу, думал часа за 2 управлюсь
хрен там, возился с другом день
били и по сошке, и п тяге и через железку сверху капота по пальцу, и грели паяльной лампой, ничего
+всё это делалось еще по разу но уже с отжиманием тяги старой рессорой

лупили от души, я думал машина пополам ложится,рессору согнули чутка даже

тормозухи тоже не жалели туда, потом нашли WD и его тоже лили
сьемник просто лопнул

подскажите КАК это ебучую тягу снять??

и еще-примерно с каким усилием затягивать гайку на новой?

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lek043



На форуме 10 лет
Сообщения: 41
Откуда: Tula
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 01:55
Ответить с цитатой

Маятник на подшипниках с сошкой примерно 200 ре.
Вернуться к началу
Lek043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 03:23
Ответить с цитатой

Купить хороший съемник , затянуть его от души и оставить на ночь,
я 3 разных съемника сломал пока не нашел точто надо.

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lek043



На форуме 10 лет
Сообщения: 41
Откуда: Tula
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 04:43
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
Купить хороший съемник , затянуть его от души и оставить на ночь,
я 3 разных съемника сломал пока не нашел точто надо.


Рулит, но долго.
Открутить маятник(сошку-если надо), вырезать и выломать болгаркой
и монтировкой, все что не жалко, -намного быстрее. Главное поднять поудобней, и лишнего не нарезать, ну и некоторый опыт в обращении с инструментом.
Вернуться к началу
Lek043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kender



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 13:41
Ответить с цитатой

Момент затяжки от 4.3 кгс*м до 5.4 кгс*м. Да, причем если паз гайки не будет совпадать с отверстием под шплинт нужно будет дотянуть до совпадения для обеспечиения шплинтовки (то есть нельзя гайку в обратную сторону, ослабишь затяжку, потом разлбьет)
Вернуться к началу
Kender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 19:07
Ответить с цитатой

Бить, бить и еще раз бить!
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 23:08
Ответить с цитатой

целый день....
уж проще было действительно эту тягу вместе с маятником на помойку отправить
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 23:27
Ответить с цитатой

Решил я на предыдущей тачке поменять маятник. Поехал на станцию. Мастерюги бились часа два, снимая рулевую. Я им говорю: "Хорош трахаться". Пошел и купил новую трапецию "Трек". Болгаркой рулевую сдули, маятник и рулевые поставили, сход-развал сделали. Дело было поздней осенью. Зиму тачка в гараже простояла. А по весне рулевые заскрипели, как несмазанная телега. Сухие!!! пришлось сверлить, нарезать резьбу, шприцевать и ставить заглушки (больники).
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 13:21
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
пришлось сверлить, нарезать резьбу, шприцевать и ставить заглушки (больники)

а как избавиться от металлической струшки, которая внутрь попала?

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 13:40
Ответить с цитатой

Сверлышко густой смазкой обильно мажем, считаем, что вся стружка в ней, родимой.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы