Страница 1 из 2
Blade
Думаю какую машинку взять. ВУ получил недавно, езжу аккуратно, на дорогах не торможу, но и гонять особой охоты нету. Вообще-то хотел десятку. В принципе денег хватает на новую, но что-то мне как-то не хочется со свежими "правами" в новую машину садиться. Думал еще взять 10-ку в пределах 200 тыр, примерно 2004-2005 года. А может вообще 08 или 09, тыр за 120-130, на первое время, на год или на два. Ино не хочу, задний привод тоже не рассматривается.

Посоветуйте что-нибудь, все равно многие решали для себя эту проблемму. Very Happy
Meloman1510
Вот такая же проблема всю голову сломал :ooo:
eugene-vaz
если чувствуешь себя уверенно бери новую, тут не угадаешь-аварии со всеми случаются. правда если через год-два собираешься менять машину(ино например),то лучше б.у,тк новая много в цене потеряет.
Blade
eugene-vaz
Так и хотел, год-два поездить, а потом что-нибудь получше взять, только необязательно иномарку.

Хотелось бы услышать тех, кто пересаживался с 08, 09 на 10-ку. Как впечатления ? Что лучше, а главное что хуже в 10-ках относительно Самар.
wulf
Blade писал(а):

eugene-vaz
Так и хотел, год-два поездить, а потом что-нибудь получше взять, только необязательно иномарку.

Хотелось бы услышать тех, кто пересаживался с 08, 09 на 10-ку. Как впечатления ? Что лучше, а главное что хуже в 10-ках относительно Самар.



Все лучше...ИМХ только курить в окно хуже получается...
Blade
wulf
wulf писал(а):

Все лучше...ИМХ только курить в окно хуже получается...


Почему ? Very Happy
wulf
Да х.з. В девятке удобнее было, тут и дождь и снег и пепел в машину летят, или отопитель в положение 4, тогда нормуль, но гудение надоедает...
*Kostik*
Нужно покупать новую машину. Она не будет парить ремонтом,будет на гарнтии(хоть и у нас в россии так себе с ней) и сделаешь КАСКО обязательно. При ДТП деньги выплачивать будут в полном объеме,т.к. машина будет новая и никакой аммортизации. А даже если купишь б.у. всёравно чинить, только за свой счет или по потерям с КАСКО, не выкидывать же её!
gorbatow
[quote="wulf"]
Blade писал(а):

eugene-vaz
Так и хотел, год-два поездить, а потом что-нибудь получше взять, только необязательно иномарку.

Хотелось бы услышать тех, кто пересаживался с 08, 09 на 10-ку. Как впечатления ? Что лучше, а главное что хуже в 10-ках относительно Самар.



Обзор лучше, салон не гремит, динамика лучше, скорость больше, разгон быстрее, печка работает лучше, комбинация приборов хорошо читается и видна палносью, не как на 09 с высокой панелью, насчет курить не знаю не курю, а чтобы дождь в салон не попадал можно купить ветровики и красиво и практично и цена 250 руб.
У самого тоже была девятка, также думал покатаюсь с новыми правами, а потом поменяю на что нибудь, так и вышло купил девятку, купил музыку, чехлы, сигнализацию и прочее и продал через 10 месяцев на 10 тыс. дешевле чем покупал - вот и вывод сразу надо было десятку брать
wulf
Салон гремит...
shubin81
в Самаре управляемость лучше (седан 10 vs седан 15), в десятке только стелка клееные мне больше нравятся больше я пока не заметил чего там координально лучше. панель гремит и там и там, в этом плане не парься, правда если с новой панелью брать мож и потише будет. седла еще в 10 лучше. разгон и динамика лучше если 16 клапанник, а так одинаково. я тоже права получил 2 года назад также думал, решил новую взять, но ездить по началу АККУРАТНО И ВНИМАТЕЛЬНО ОЧЕНЬ надо тогда все ОК будет
wulf
shubin81 писал(а):

динамика лучше если 16 клапанник,


Даже если и не 16-ти клапанник...
gorbatow
wulf писал(а):

shubin81 писал(а):

динамика лучше если 16 клапанник,


Даже если и не 16-ти клапанник...


Да да
gorbatow
shubin81 писал(а):

в Самаре управляемость лучше (седан 10 vs седан 15), в десятке только стелка клееные мне больше нравятся больше я пока не заметил чего там координально лучше. панель гремит и там и там, в этом плане не парься, правда если с новой панелью брать мож и потише будет. седла еще в 10 лучше. разгон и динамика лучше если 16 клапанник, а так одинаково. я тоже права получил 2 года назад также думал, решил новую взять, но ездить по началу АККУРАТНО И ВНИМАТЕЛЬНО ОЧЕНЬ надо тогда все ОК будет



Не знаю у меня не гремит
gorbatow
shubin81 писал(а):

в Самаре управляемость лучше (седан 10 vs седан 15), в десятке только стелка клееные мне больше нравятся больше я пока не заметил чего там координально лучше. панель гремит и там и там, в этом плане не парься, правда если с новой панелью брать мож и потише будет. седла еще в 10 лучше. разгон и динамика лучше если 16 клапанник, а так одинаково. я тоже права получил 2 года назад также думал, решил новую взять, но ездить по началу АККУРАТНО И ВНИМАТЕЛЬНО ОЧЕНЬ надо тогда все ОК будет



У меня не гремит, насчет управляемости разницы не заметил после девятки
shubin81
wulf писал(а):

shubin81 писал(а):

динамика лучше если 16 клапанник,


Даже если и не 16-ти клапанник...



обоснуй
shubin81
печка тоже в 10 лучше, согласен
Blade
Еще вопрос. Один коллега по работе говорит, что 10-ку 8-и клапанный дрыгатель совсем "не тянет", как он выразился "она не едет" Very Happy . Другой у которого была 21102 (сейчас 2112 1.8) говорит примерно так же, типа на трассе это фигово, а в городе нормально. Что действительно 8-и клапанный такой вялый ? Изначально почему-то я хотел 21101, а не 21104. Very Happy
wulf
Blade писал(а):

Еще вопрос. Один коллега по работе говорит, что 10-ку 8-и клапанный дрыгатель совсем "не тянет", как он выразился "она не едет" Very Happy . Другой у которого была 21102 (сейчас 2112 1.8) говорит примерно так же, типа на трассе это фигово, а в городе нормально. Что действительно 8-и клапанный такой вялый ? Изначально почему-то я хотел 21101, а не 21104. Very Happy


Тема уже многократно обсуждалась на форуме, все разговоры о том, что 8 клоповый движок "не тянет","вялый" и т.п. ф топку! Не едет у Вашего коллеги не из за того, что двигатель о 8-ми клапанах, по другой причине очевидно...Поиск рулез, посмотрите на характеристики двигателей и поймете, чем 8 отличается от 16 ти кллапанного...До сотни 8клоповый двигатель быстрее разгоняется...А коллега пусть в сервис обратся...
ССА
Бери новую, и желательно посовременнее.
Blade
ССА
ССА писал(а):

Бери новую, и желательно посовременнее.


Что значит посовременнее, 10-ки они вроде все одинаковые, только 21101 и 21104, большого выбора то нету ))).
ZaSKaR
Цитата:

Как впечатления ? Что лучше, а главное что хуже в 10-ках относительно Самар.

Положительных больше!

Салон просторнее,места сзади для пссажиров заметно больше чем в "Самарах"! :cool:
Цитата:

Обзор лучше

Поспорю! Обзор назад у "Десятого семейства" хуже чем на "Самарах"!
Цитата:

салон не гремит

Гремит так же!
Цитата:

печка работает лучше

Это когда доработаете,а так одно и тоже,кроме - отсутствия крана отопителя! :cool:
Цитата:

седла еще в 10 лучше.

+1
Цитата:

разгон и динамика лучше если 16 клапанник

Незнаю,незнаю,так как была 21150,а теперь 21120,дык на разгоне ~ одинаковы,а вот по максималке,и приёместости на 3-й и 5-й передачи 21120 выигрывает,хотя это наверно от "мозгов" зависит,и немного от наличия катализатора!?
shubin81
обзор спереди у обоих моделей одинаков, в 10 чуть хуже, т.к. стойки более пологие и широкие, кроме того из-за этого высоким водителям (к коим я отношусь) в 10 залезать потруднее. на 10 (возможно не на всех) дерьма с улицы через уплотнители большн задувает. из-за этого обшивки дверей часто пыльные по краям - нервирует. стекла в передних дверях в 10 не до конца опускаются а в самаре до конца - ху..ня, но тоже напрягает
ZaSKaR
shubin81 писал(а):

стекла в передних дверях в 10 не до конца опускаются а в самаре до конца - ху..ня, но тоже напрягает

Где-то я читал,что это сделано специально,что бы уплотнители не портились!? Типа если опустить стекло до конца,то на ворсистую часть уплотнителя будет попадать больше пыли,чем при недоконца опущенном стекле!?
Blade
Устроили мене тут друзья тест-драйв 21074, 2108, 2112 с дрыгателем супер авто 1.8. На каждой часа по 1.5-2 катался, по городу, по трассе, по колдое...ам всяким. Вообщем 21074 не понравилась, тесновато, при включении 1-й и 2-й передач по правому копыту себе постоянно рычагом бил, еще в потолок башкой упирался, шумно в ней очень и на скользкой дороге ж#@а норовит вперед передка уехать, опасно на ней зимой ездить, только по асвальту нормально, обзор в ней конечно хороший Very Happy
2108 уже лучше намного, шум есть но уже меньше, сидеть удобнее, дорогу хорошо держит, обзор тоже нормальный.
12-ка понравилась больше всего, только обзор у нее страдает слегка сзади, еще спойлер перекрывает его, но через полчаса привык, комфортнее чем 2108, вроде ничего не скрипит, но она новая почти (4 мес.).
Вообщем похоже надо брать 10-ку Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы