Страница 1 из 1
DmitryK
2 месяца назад всё было ещё в норме.
Красная лампа на панели не горела, стрелка в зелёной зоне на риске.
При включении печки, фар, музыки, заднего обогрева - небольшое
отклонение стрелки влево (к середине шкалы).

2 месяца назад вдруг начала загораться (периодически) красная лампа (то тускло, то ярко) и перемещаться стрелка вольтметра влево,
ближе к белой зоне.
Заменил регулятор напряжения со щётками - положение
почти исправилось, но лампа горела тускло (иногда), стрелка на середине зелёной зоны.
Поехал к электрику - сказали: или диодный мост, или обмотка на генераторе - короче, меняй генератор.
Купил новый, заменил.
Лампочка заряда не горит.
Но стрелка на середине зелёной зоны, на риску не перемещается.
При включении нагрузки всякой стрелка почти на белой зоне.
Особенно сильно откланяется при влючении вентилятора охлаждения и при срабатывании центрального замка.
Как только заменил генератор - напряжение зарядки на АКБ
было ~ 14,5 В. Сейчас опять ~ 13,6 В.
Если при работающем движке снять клемму с АКБ - машина работает.
Иногда, когда включается вентилятор, магнитолла автоматом отрубается (как при включении стартера, когда музыка играет), а потом включается.

Мож кто сталкивался ?
Helg-001
Для начала проверить, как затянуты толстые провода на генераторе и сама шпилька как затянута, возможно плохой контакт. Еще можно проверить напряжение между корпусом и выводом генератора (шпилька, куда провода прикручены), при включенной нагрузке. Если напряжение на генераторе не падает при включении нагрузки, то плохой контакт в проводах, если падает, то для начала поменять регулятор, а если не помогло, генератор разбирать и проверять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы