Страница 1 из 1
Andreiko
Вот такой дурацкий, наверное, вопрос Smile
Есть подозрение, что передние колеса находятся в слегка
подторможенном состоянии - как это наверняка определить
самому, не катаясь на сервис, где моментально разведут?
BorisL
Естественно разведут колодки и по тому, свободно они разведутся или с заклиниванием, определят закисли они и на сколько.
Andreiko
А насколько колодки должны разводиться в нормальном состоянии цилиндров и с какой силой?
Ну или, с другой стороны, насколько свободно должен вращаться тормозной диск в ситуации, когда педаль тормоза отжата?
BorisL
Должны разводиться плавно с относительно небольшим усилием, если используешь как рычаг большую отвертку. Колесо до остановки, если крутнуть его рукой, должно сделать несколько оборотов. Речь идет о передних колесах.
Andreiko
Ага...
Спасибо. Походу, оба условия не выполняются. Закисли-таки... Sad
Himik
разгонись до 60-80, проедь километр без торможений и накатом остановись. выйди и пощупай колёса (диски). если тёплые/горячие, значит либо не растормаживаются тормоза, либо ступичный подшипник перетянут.
Andreiko
Горячие.
А перетянутость подшипника как проверить? Ну там люфты какие-то должны быть, а их типа нет, да? Колесо в вертикальной плоскости покачать?
Но я грешу больше все-таки на тормоза. Колесико открутил, посмотрел, выглядит не очень приглядно, колодки в копоти, оттянуть их на вменяемое расстояние у меня не получилось. Тормозной диск когда кручу, он сам даже целого оборота сделать не может - это разве нормально? И слышно, что по нему трет.
Гаврилыч
[quote="Andreiko"]Горячие.
А перетянутость подшипника как проверить? Ну там люфты какие-то должны быть, а их типа нет, да? Колесо в вертикальной плоскости покачать?
Но я грешу больше все-таки на тормоза. Колесико открутил, посмотрел, выглядит не очень приглядно, колодки в копоти, оттянуть их на вменяемое расстояние у меня не получилось. Тормозной диск когда кручу, он сам даже целого оборота сделать не может - это разве нормально? И слышно, что по нему трет.[/quote]

Да братан, похоже твоё дело - труба. Закисшинывае :-D у тебя цилиндры.

По теме:
1. Проверь наличие люфта колеса в верикали. Если нет - х_ево.
должен быть едва-едва заметен.
2.Колодки не в копоти а в пыли от колодок.
3.Диск без колеса крутить - глупо, надо с колесом.
4.Чем разводил цилиндры, шо не получилось?
5. Насколько горячими были диски когда щупал?
Допустимая температура нагрева 60-80 С. Проверь наличие смазки.
miha
Andreiko Подобная тема уже обсуждалась достаточно подробно. Изучай принцип работы передних тормозов, точнее то, как они разжимаются.
ИМХО: все у тебя нормально.
Колодки стоят не параллельно диску, а немного под углом. За счет этого когда отпускаешь педаль тормоза, диск их раздвигает. Там нет раздвижных пружин. Поэтому НОРМАЛЬНЫЙ диск, ПОСТОЯННО трется о колодки. От сюда шум при врашении переднего колеса рукой и легкий нагрев при движении.
Если переднее колесо при вращении рукой делает несколько оборотов ИМХО это скорее показатель кривизны диска.
ИМХО совет Himikа тоже не совсем корректен. Если предварительно "хорошо" тормозил, передние колеса за километр выбега не остынут. Тормоза на классике не вентилируемые.
miha
Кстати о проверке. Колодки снашиваются не равномерно и под углом. Но все же если одна из колодок явно толще остальных это и будет показателем закисшего цилиндра.
Старики советуют при каждой смене колодок несколько раз сжать-разжать цилиндры (вынимаешь одну колодку, сжимаешь тормозом, разжимаешь монтажкой.). Но по неопытности можно ошибиться вот в чем: у цилиндров очень высокая подгонка деталей, поэтому при разжатии цилиндров монтажкой, они не утопятся при малейшем перекосе, что может быть ошибочно воспринято, как закисший цилиндр.
Andreiko
Да я в курсе, что они раздвигаются за счет самого диска, только думал, что это происходит несколько радикальнее Smile Кстати, колодки внешне более-менее одинаковые, т.е. явно одностороннего износа не наблюдается.
Температура, думаю, около 60. Потому что держаться больно, но не смертельно.
В общем, говорите, все нормально?...
Ладно, покатаюсь пока еще.
Andreiko
"При торможении поршни под давлением жидкости выдвигаются из колесных цилиндров и поджимают колодки к тормозному диску. На передних колесах создается тормозной момент. При движении поршни увлекают за собой уплотнительные кольца 8, которые при этом скручиваются. При растормажиеании, когда давление в приводе передних колес падает, поршни за счет упругой деформации колец 8 вдвигаются обратно в цилиндры. При этом накладки 11 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском."

Осталось выяснить, НАСКОЛЬКО легким должно быть это соприкосновние Smile
Himik
Andreiko писал(а):

При движении поршни увлекают за собой уплотнительные кольца 8, которые при этом скручиваются. При растормажиеании, когда давление в приводе передних колес падает, поршни за счет упругой деформации колец 8 вдвигаются обратно в цилиндры. При этом накладки 11 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском.



+10!!!
и никакого растормаживания, за счёт того, что диск колодки сам отодвигает, хотябы немного подумайте, как он это будет делать.

Если цилиндры в исправном состоянии, то диски будут ледяными, если проверять их так, как я описывал выше (конечно не надо тормозить в пол перед этим экспериментом). проверить просто - через отверстия в диске (колёсном) сначала водичкой брызнуть на диск и если не закипит, то пальцем потрогать.

Разработать цилиндры достаточно просто:
нужно 2 человека. 1 сидит в машине и по комманде жмёт тормоз.
второй с монтажкой колдует у колеса:
вынимается 1 колодка, подсовывается монтажка между диском и поршнем. 1-й плавно жмёт на тормоз, чтобы поршень потихоньку вылез из цилиндра (не допускать передачи усилия на монтажку - повредите тормозной диск), после этого отпускает тормоз и втророй монтажкой возвращает поршень на место. можно под пыльник налить тормозухи шприцем. и так 10-20 раз. потом колодка возвращается на место и таже процедура повторяется для второго цилиндра.
если все эти действия проходят очень тяжело (поршни не хотят вылезать/утапливаться), то тормозные цилиндры МЕНЯЮТСЯ новыми. 200р за цилиндр - не большие деньги для приведения тормозной системы в порядок.
когда все работы окончены и всё собрано на место, покачайте педаль тормоза перед тем как ехать, иначе при первом торможении педаль провалится до пола (это поршни поподвинут колодки к дискам) и недалеко до беды.
Andreiko
Я всегда пологал что диск растормаживает цилиндры за счет своего небольшого люфта. Ну, раз возвратные пружины в виде резинок все-таки имеют место быть, пусть будет хоть так, дело-то не в этом.
А в том, чтобы определить, достаточно ли хорошо цилиндры расторможены :)

На одном сервисе мне сказали, что тормозной диск (без колеса!) должен достаточно легко вращаться, на другом - сказали что не должен. Кому верить не понятно.
miha
Andreiko писал(а):

...При движении поршни увлекают за собой уплотнительные кольца 8, которые при этом скручиваются. При растормажиеании, когда давление в приводе передних колес падает, поршни за счет упругой деформации колец 8 вдвигаются обратно в цилиндры.



Резинка утапливает поршни обратно? Не верю! Very Happy Ссылочку пожалуйста.
miha
Andreiko писал(а):

На одном сервисе мне сказали, что тормозной диск (без колеса!) должен достаточно легко вращаться, на другом - сказали что не должен. Кому верить не понятно.



Выбег прогретого автомобиля (после пробега не менее 20 км) со скорости 50 км/час должен быть не менее 500 метров.
BorisL
miha писал(а):

Резинка утапливает поршни обратно? Не верю! Ссылочку пожалуйста.



http://automan.by.ru/

И цитата от того-же первоисточника


Корпус рабочего цилиндра отлит из алюминиевого сплава. В цилиндре расположен Стальной полый поршень 9, который уплотнен упругим резиновым кольцом 8. Оно расположено в канавке цилиндра и служит не только для уплотнения зазора, но и для возврата поршня в исходное положение при растормаживании. Полость цилиндра защищена от загрязнения резиновым колпачком 10, наружная кромка которого удерживается на буртике цилиндра, а внутренняя кромка охватывает посадочный поясок поршня. Smile
Himik
miha
в том году менял тормозные цилиндры, все 4 штуки. недавно меняя колодки утопил поршни пальцем (!!!). все 4 плавно утопились в корпус цилиндра. вот так должны двигаться поршни в исправных цилиндрах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы