Страница 1 из 1
roman7
Спереди появился стук при повороте на лево и на ямках.
Осмотр подвески ничего не дал, пришлось гнать на стенд.
Все в норме стойки рабочие, все рабочее, сняли пыльник, пошатали стойку...оказывается болтается патрон!! люфт виден сильно, с другой стороны всё нормально! Попробывали затянуть-не тянется!

В4+SS20, примерно четыре тысячи пробег.
Tom669
Если не тянется то заменить гайку и затянуть с применением фиксатора резьбы.
roman7
Отчего это произошло? Почему 4 тыс. не болтался, а тут начал болтаться? Какие мысли?
KONI-Питер
Шайбу можно на дно положить, вероятно, резьбы не хватает.

Ал
Servikt
Я у себя подкладывал шайбу, сразу при сборке... Правда, у меня еще потом обнаружилось, что болтается не сам патрон, а именно шток патрона... Но это уже сам патрон такой.. сакс кстати...
roman7
KONI-Питер писал(а):

Шайбу можно на дно положить, вероятно, резьбы не хватает.


Послушайте меня пожалуйста внимательнее!! Я пол года проездил с тишиной спереди, резьбы хватало, куда эта резьба делась по истечению такого срока? А с другой стороны всё нормально!
KONI-Питер
Причем тут другая сторона? Может, на этом амортизаторе момент затяжки не соблюли, катридж подразболтался, а теперь резьбы не хватает его затянуть. Понятно же, что это предположение, пока стойку не разберешь, точно не сказать, что у вас случилось.

Ал
Vlad B
Это всё происки СС20, ухххх, эгегей! Smile
Tom669
Я на старой машине год проездил, а потом одна сторона начала стучать. Подтянул но через некоторое время опять отошла. Снял стойку, разобрал и заменил гайку, намазал фиксатором и затянул. Потом еще долго ездил и так и продал и ни чего не стучало.
roman7
Всем спасибо за советы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы