ALAN 013 писал(а):извиняюсь за безграмотность в этом вопросе, в связи с чем прошу подскажите не совсем понимаю выражение "замена сцепления", что туда входит, а то уменя имеется посторонний шум со стороны коробки и при этом, когда сцепление выжимаю шум пропадает, заранее спасибо.
Это у тебя первичный вал коробки шуршит, сцепление не причем...THEMAX писал(а):Это у тебя первичный вал коробки шуршит, сцепление не причем...
спасибо, тогда насколько я понял менять надо подшипник первичного вала коробки или сам вал?DyUK писал(а):после установки передачи втыкались хреново,
Мне недавно в очередной раз отрегулировали: сначала нормально втыкались, сейчас опять первая пошла хреново.
Прямо выламывать приходится
И еще слышал, что нет большого смысла в замене сцепы. Покрайней мере на новой машинке.Anhel писал(а):И еще слышал, что нет большого смысла в замене сцепы. Покрайней мере на новой машинке.
Я придерживаюсь того-же мнения и уже неоднократно говорил об этом. Затрудненное включение передач связанное со сцеплением легко диагностируется даже неопным водителем. При поытке включить передачу, если сцепление ведет слышен очень характерный треск венцов муфты, перепутать и не услышать его невозможно. Причины затрудненного включения первой передачи связано с плохим маслом либо с неисправностью подшипников первичного или промежуточного валов. Рассмотрите внимательно схему работы коробки передач. При включении первой передачи в начале движения сначала начинает работать синхронизатор, останавливая вращение промежуточного и через него первичного валов, затем венцы муфты должны совместить шлицы муфты, при этом должен провернуться промежуточный вал и провернуть жестко связанный с ним первичный. Учтите, что вы проворачиваете повышающий редуктор, т.е. момент приложенный к вторичному валу в коэфициент передачи выше, чем на первичном. Вот и представте какое усилие надо приложить если масло густое, или подшипники тугие.