Страница 2 из 2
Лешка
крафт - турция , как турецкое сцепление работать будет?
Ej-21063
Товарищи!
такая вот проблема: плохо включается вторая передача (после первой) - чувствуется вращение шестерен. такое ощущение, что не отрабатывают синхры.
проблемы удается избежать, если после переключения на 2 обороты будут около 1500, но с этих оборотов машина хужее тянет.
в чем может быть проблема, кроме синхров и переборки коробки?
ЗЫ. ход педали сцепления выставлял по мурзилке
THEMAX
ALAN 013 писал(а):

извиняюсь за безграмотность в этом вопросе, в связи с чем прошу подскажите не совсем понимаю выражение "замена сцепления", что туда входит, а то уменя имеется посторонний шум со стороны коробки и при этом, когда сцепление выжимаю шум пропадает, заранее спасибо.


Это у тебя первичный вал коробки шуршит, сцепление не причем...
ALAN 013
THEMAX писал(а):

Это у тебя первичный вал коробки шуршит, сцепление не причем...


спасибо, тогда насколько я понял менять надо подшипник первичного вала коробки или сам вал?
Darth
[quote="Лешка"]крафт - турция , как турецкое сцепление работать будет?[/quote]

Нормально (Крафт, Мапа) 8-)
Главное чтоб не подделка.
DyUK
и я про сцепление отмечусь...
ставил 30 тыс км назад ВИС, правда модель была для 2121, но вроде работает, после установки передачи втыкались хреново, мастерам лень какую-то шайбу было ставить, через неделю прикаталось и после регулировки до сих пор катаюсь нормально.. менял диск вжимной о карзину..

тогда то же все советовали Крафт, но денег было жалко...
Anhel
DyUK писал(а):

после установки передачи втыкались хреново,


Мне недавно в очередной раз отрегулировали: сначала нормально втыкались, сейчас опять первая пошла хреново.
Прямо выламывать приходится Confused
И еще слышал, что нет большого смысла в замене сцепы. Покрайней мере на новой машинке.
BorisL
Anhel писал(а):

И еще слышал, что нет большого смысла в замене сцепы. Покрайней мере на новой машинке.



Я придерживаюсь того-же мнения и уже неоднократно говорил об этом. Затрудненное включение передач связанное со сцеплением легко диагностируется даже неопным водителем. При поытке включить передачу, если сцепление ведет слышен очень характерный треск венцов муфты, перепутать и не услышать его невозможно. Причины затрудненного включения первой передачи связано с плохим маслом либо с неисправностью подшипников первичного или промежуточного валов. Рассмотрите внимательно схему работы коробки передач. При включении первой передачи в начале движения сначала начинает работать синхронизатор, останавливая вращение промежуточного и через него первичного валов, затем венцы муфты должны совместить шлицы муфты, при этом должен провернуться промежуточный вал и провернуть жестко связанный с ним первичный. Учтите, что вы проворачиваете повышающий редуктор, т.е. момент приложенный к вторичному валу в коэфициент передачи выше, чем на первичном. Вот и представте какое усилие надо приложить если масло густое, или подшипники тугие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы