Страница 1 из 1
avk34
Пробег 100 тысяч км,диски ещё не менялись! В инструкции ВАЗ 2109 написано,что толщина нового тормозного диска 12мм,а заменить его надо уже при толщине 10,8мм! Как это понимать?
Boriskin
в прямом
если меньше...пора менять
DCH
avk34
Very Happy Береш диск, штангель, меряеш. 10,8 мм - меняеш. Больше можно ездить. Хотя я б наверно если 11 и меньше поменял бы сразу, что б забыть об этом.
Vik
Я однажды до 7.5мм доездился. Не мерял, на вид казалось нормально. Потом померял и ужаснулся.
avk34
Vik писал(а):

Я однажды до 7.5мм доездился. Не мерял, на вид казалось нормально. Потом померял и ужаснулся.

Ну допустим, что остаточная толщина диска 7,5 мм,что в этом плохого? Confused

Последний раз редактировалось: avk34 (14 Января 2007 13:53), всего редактировалось 1 раз
Тимыч
наверное при перегреве лопнет и все, каюк.
morales
А сзади тоже лопнут ? Mad
Mih@il
morales писал(а):

А сзади тоже лопнут ?


Что сзади лопнет Confused:
.G.T.I.
сзади нет, но там барабаны.

А вот если надо будет оттормозиться, а диск 7,5 мм, и лопнет впридачу, тогда эффект под названием Жо*а
avk34
.G.T.I. писал(а):

сзади нет, но там барабаны.

А вот если надо будет оттормозиться, а диск 7,5 мм, и лопнет впридачу, тогда эффект под названием Жо*а

Мне просто интересно,откуда взялась такая цифра 10.8 мм минимального износа. Диски надо менять вместе с колодками через 15-20 т.км Confused
Boriskin
avk34
с ума сошёл?
диски 50-70...иногда 90-100 тык ходят....а колодки конешно меньше
avk34
Boriskin писал(а):

avk34
с ума сошёл?
диски 50-70...иногда 90-100 тык ходят....а колодки конешно меньше

Ага щас прям с ума сошел Very Happy Новый диск 12мм,менять согласно инструкции уже при 10.8мм Confused Уменя при пробеге 100 ткм осталось 8мм 8-)
Boriskin
Boriskin
ну дык...ты же наверно гонщег Laughing
а если оч спокойно ездить то на сотню хватит Very Happy
Wh`te
На этом деле лучше не экономить. По деревне пойдет рысачить а если на трассе оттормозишься тонким диском лопнет - уйдёшь через голову в кювет
Сергей 22
Может такая ситуация наступить, когда диск тонкий, колодки изношенные и поршни из цилиндров могут слишком далеко выдвинуться и потечь. Ну и тонкий диск быстрее перегревается, коробится и может лопнуть.
MadDog
avk34 писал(а):

.G.T.I. писал(а):

сзади нет, но там барабаны.

А вот если надо будет оттормозиться, а диск 7,5 мм, и лопнет впридачу, тогда эффект под названием Жо*а

Мне просто интересно,откуда взялась такая цифра 10.8 мм минимального износа. Диски надо менять вместе с колодками через 15-20 т.км Confused


Smile Smile Smile
badboy2115
Сергей 22
+1
Скобаристаныч
В том же "За рулем" фотку выкладывал чел, который рубрику про ремонт ведет клиентского диска который не то что 10-8 мм, он вообще как бритва был - вот это уже действительно перебор, а так просто действительно риск подклинивания передних тормозных повышается, поэтому и рекомендуют.....
Duche
Скобаристаныч писал(а):

В том же "За рулем" фотку выкладывал чел, который рубрику про ремонт ведет клиентского диска который не то что 10-8 мм, он вообще как бритва был - вот это уже действительно перебор, а так просто действительно риск подклинивания передних тормозных повышается, поэтому и рекомендуют.....


У знакомого видел диски - толщина 4 мм :-D , машине лет 15 и все еще родные стоят.
ЗЫ: С такими страшно ездить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы