kicx писал(а):Кстати видел под панелью на кузове огромная дырень под печку.. Мне кажется от туда весь шум идет!! Можно че нит с ней сделать????
Там когда-то был вазовский рециркулятор Кир-кук писал(а):kicx писал(а):Кстати видел под панелью на кузове огромная дырень под печку.. Мне кажется от туда весь шум идет!! Можно че нит с ней сделать????
Там когда-то был вазовский рециркулятор
вот и есть мысля вделать его туда снова Кот Матроскин писал(а):вот и есть мысля вделать его туда снова
Только вместе с печкой с/о Кир-кук писал(а):Кот Матроскин писал(а):вот и есть мысля вделать его туда снова
Только вместе с печкой с/о
Для новой печки рециркуляцию можно заказать во Фросте, удовольствие ~ 3-3,5 к.р. + пересылка.DEEPSD писал(а):Кир-кук писал(а):Кот Матроскин писал(а):вот и есть мысля вделать его туда снова
Только вместе с печкой с/о
Для новой печки рециркуляцию можно заказать во Фросте, удовольствие ~ 3-3,5 к.р. + пересылка.
Это и есть цена печки с/о Кир-кук писал(а):DEEPSD писал(а):
Для новой печки рециркуляцию можно заказать во Фросте, удовольствие ~ 3-3,5 к.р. + пересылка.
Это и есть цена печки с/о
Возможно, но для нее еще надо найти комплект рециркуляции
А судя по постам этого сайта, найти комплект рециркуляции на старую печку проблематичнее, чем купить щеточный очиститель фар alex112 писал(а):Присоединяюсь к мнению Glana.
Проклейка щитка передка со стороны салона виброй и шумкой (у себя делал: Бимаст Бомб + Вибропласт М2 + Сплен 8 + штатная) "убивает" не более 500 об/мин.
Проклейка капота тишины в салоне не прибавляет - бесполезное занятие.
Да и после шумки на машине ездишь 3-4 дня - балдеешь, а потом привыкаешь.
Все-таки движок и коробка на тазике шумноваты.
Так может можно что нибудь придумать? Я имею ввиду какие нибудь опоры модернезированные или еще что нибудь? Вот мы даже рядом ставили опеля и мою, так на холостых моя еще тише снаружи работает, а внутри - у него приятнее..
Вот говоришь что эффект 500 обормотов, а тональность как? Упала? Низкие тона для уха приятнее, черт с ней этой громкостью, абсалютной тишины всеравно небывает.. Удастся ли мне "отодвинуть двигатель дальше"??? И что делать с этой дырой под печку? Мне кажется через нее тоже немало звука в салон летит..kicx писал(а):Удастся ли мне "отодвинуть двигатель дальше"???
ага... причем это дальше буде продолжаться 3 дня
kicx писал(а):Мне кажется через нее тоже немало звука в салон летит..
летит в ногах водителя... где педали и руль... начни хотя бы с этого...kicx писал(а):А где про твою почитать можно? Есть отчет?
шняга там.. в теме про шумку в факе... какая страница хз уже...kicx писал(а):alex112 писал(а):Присоединяюсь к мнению Glana.
Проклейка щитка передка со стороны салона виброй и шумкой (у себя делал: Бимаст Бомб + Вибропласт М2 + Сплен 8 + штатная) "убивает" не более 500 об/мин.
Проклейка капота тишины в салоне не прибавляет - бесполезное занятие.
Да и после шумки на машине ездишь 3-4 дня - балдеешь, а потом привыкаешь.
Все-таки движок и коробка на тазике шумноваты.
Так может можно что нибудь придумать? Я имею ввиду какие нибудь опоры модернезированные или еще что нибудь? Вот мы даже рядом ставили опеля и мою, так на холостых моя еще тише снаружи работает, а внутри - у него приятнее..
Вот говоришь что эффект 500 обормотов, а тональность как? Упала? Низкие тона для уха приятнее, черт с ней этой громкостью, абсалютной тишины всеравно небывает.. Удастся ли мне "отодвинуть двигатель дальше"??? И что делать с этой дырой под печку? Мне кажется через нее тоже немало звука в салон летит..
Для ответа на єто вопрос надо выяснить:
1. А нет ли у тебя доп опор мотора? - они передают исиленную вибрацию на кузов и субъективно кажется что стало громче.
2. А как у тебя проклеено под торпедой со стороны салона и.... со стороны мотора!! Дело в том, что разбирая мою предыдущюую машину мастер выявил со стороны салона и мотора фигово приклеенную заводскую полоску изоляции.
По хорошему чтобы стало тиже надо очень хорошо проклеить моторный щит с обоих сторон (со стороны мотора конечно осбо не проклеишь, но все же один слой досткого материала с фильгой уже хорошо).
Еще год назад я бы сказал что не стоит в Вазе делать ШИ дорогую, но в условиях кризиса и просто "смешных" в плохом смысле слова цен на иномарки и просто несерьезных цен на сапчасти к ним думаю эта тема опять становится актуальной.
Спашивай если что, постараюсь помочьkicx писал(а):Вот мы даже рядом ставили опеля и мою, так на холостых моя еще тише снаружи работает, а внутри - у него приятнее..
это все подвес и конструктивные особенности...
приведу самый яркий пример... Киа спектра... на хх громче, на оборотах до 2500 громче чем вазовский 16клапанник!!! но когда обороты уходят за 3, 4, а к тем более ближе к 6 тыкам польза далеко не в пользу нашего авто Z писал(а):
Для ответа на єто вопрос надо выяснить:
1. А нет ли у тебя доп опор мотора? - они передают исиленную вибрацию на кузов и субъективно кажется что стало громче.
2. А как у тебя проклеено под торпедой со стороны салона и.... со стороны мотора!! Дело в том, что разбирая мою предыдущюую машину мастер выявил со стороны салона и мотора фигово приклеенную заводскую полоску изоляции.
По хорошему чтобы стало тиже надо очень хорошо проклеить моторный щит с обоих сторон (со стороны мотора конечно осбо не проклеишь, но все же один слой досткого материала с фильгой уже хорошо).
Еще год назад я бы сказал что не стоит в Вазе делать ШИ дорогую, но в условиях кризиса и просто "смешных" в плохом смысле слова цен на иномарки и просто несерьезных цен на сапчасти к ним думаю эта тема опять становится актуальной.
Спашивай если что, постараюсь помочь
Если доп опора это которая сверху стоит за двигателем - то есть..
Под торпеду заглянуть не могу, жду свободного времени чтоб ее снять и проклеить.
Машина от суперавто, там они сами шумку клеют, но качество и количество ее оставляет жилать лучшего.. Так что после снятия торпеды не планирую увидеть тотальную оклейку..
Сегодня в боксе при закрытых дверях прислушивался одним ухом при заведенном двигателе на холостых и обнаружил, что звук идет сверху панели по всей ширине, откуда то из под руля, а в ногах пассажира - тишина идеальная.. Я думаю что где то окна конкретные есть..kicx писал(а): а в ногах пассажира - тишина идеальная.
я тебе говорил что шум идет со стороны водителя.... кстати мне очень улучшила тишину в салоне на оборротах с 3000 до 7000 установка короткоходки кулисы и парапластовой втулки (аля кпп) в в втулку педали сцепы - тоже ацки звенела... ща в принципе весьма не плохо выло...
так что хорошо определитесь с тем откуда идет шум который вы хотите заглушить...
kicx писал(а):что звук идет сверху панели по всей ширине,
у тебя заводская шумка прикрывающая корпус печки то хоть имеется?!Glan писал(а):
у тебя заводская шумка прикрывающая корпус печки то хоть имеется?!
Да кто его знает, разберу, потом отпишусь, самому интересно че там внутри kicx писал(а):Z писал(а):
Для ответа на єто вопрос надо выяснить:
1. А нет ли у тебя доп опор мотора? - они передают исиленную вибрацию на кузов и субъективно кажется что стало громче.
2. А как у тебя проклеено под торпедой со стороны салона и.... со стороны мотора!! Дело в том, что разбирая мою предыдущюую машину мастер выявил со стороны салона и мотора фигово приклеенную заводскую полоску изоляции.
По хорошему чтобы стало тиже надо очень хорошо проклеить моторный щит с обоих сторон (со стороны мотора конечно осбо не проклеишь, но все же один слой досткого материала с фильгой уже хорошо).
Еще год назад я бы сказал что не стоит в Вазе делать ШИ дорогую, но в условиях кризиса и просто "смешных" в плохом смысле слова цен на иномарки и просто несерьезных цен на сапчасти к ним думаю эта тема опять становится актуальной.
Спашивай если что, постараюсь помочь
Если доп опора это которая сверху стоит за двигателем - то есть..
Под торпеду заглянуть не могу, жду свободного времени чтоб ее снять и проклеить.
Машина от суперавто, там они сами шумку клеют, но качество и количество ее оставляет жилать лучшего.. Так что после снятия торпеды не планирую увидеть тотальную оклейку..
Сегодня в боксе при закрытых дверях прислушивался одним ухом при заведенном двигателе на холостых и обнаружил, что звук идет сверху панели по всей ширине, откуда то из под руля, а в ногах пассажира - тишина идеальная.. Я думаю что где то окна конкретные есть..
Допопора это все то что кроме штатного стоит.
А вногах пассажира помио ковра, завоской изоляции есть еще пенопласт Вобщем если тебя это раздражает, но по хорошему надо снимать торпеду и проклеивать все, а потом снимать печку из-под капота и там еще пройтись - тогда будет хорошо.
Недавно поймал себя на мысли что в машине иногда бывает слишком тихо kicx писал(а):Да кто его знает, разберу, потом отпишусь, самому интересно че там внутри
и#@ть.... капот открой - шумку видишь? на ней еще шланг ВУТа виситGlan писал(а):kicx писал(а):Да кто его знает, разберу, потом отпишусь, самому интересно че там внутри
и#@ть.... капот открой - шумку видишь? на ней еще шланг ВУТа висит
я понял, думал речь о какой то изоляции внутри панели.
кстати эта шумка про которую ТЫ говоришь печку поскольку-постольку закрывает, ее предназначение совсем для другогоkicx писал(а):ее предназначение совсем для другого
ну поведай мне глупому тайну... для чего же она? Glan писал(а):kicx писал(а):Да кто его знает, разберу, потом отпишусь, самому интересно че там внутри
и#@ть.... капот открой - шумку видишь? на ней еще шланг ВУТа висит
Имелась ввиду завоская шумоизоляция, которая находится под корпусом печки на мотороной перегородке кузова. Ее глазами не видно. Надо снимать жабо, печку и т.п.kicx писал(а):иди поиск кури
я те покурю
Z писал(а):Имелась ввиду завоская шумоизоляция, которая находится под корпусом печки на мотороной перегородке кузова. Ее глазами не видно. Надо снимать жабо, печку и т.п.
вы слишком много думаете о вибре... но даже не хотите думать о том, что звук двигателя надо глушить вовсе не виброй... абыдно... ну клейте клейте на моторный щит виброизоляторы
Rif7 писал(а):Кто нибудь знает как комплекты "Стандартпласт","Нойсбастер"?
Хочу взять
никогда не понимал людей покупающих комплекты... куда проще дешевле и правильнее просто купить материал... от того же стандартпласта...