Страница 4 из 4

В процессе езды в салоне...

  • Посторонних шумов нет, не скрепит пластик и ничего не раздражает.[ 15 ]24%
  • В целом ничего не изменилось, как было слишком шумно так и осталось.[ 32 ]52%
  • Стало хуже.[ 14 ]22%
Всего голосов: 61
Gloom
нож ножницы перчатки
ну это помимо отвертки и ключей для разборки салона
val466
Вот как раз о ключах для разборки салона и вопрос. Там всё стандартное? Каких-нибудь хитрых нет?
Gloom
=SGR=
Хитрых нет, все обычной отверткой и ключами. Но без головки не обойтись на 13 чтоли... не помню. Я сам всю свою обработал. Кстати эффект заметен. Первое время было даже не привычно, колес не слышно - как будто ноги онемели. И музыка приятнее звучит. Дело в материалах и качестве работы.
val466
=SGR= писал(а):

Я сам всю свою обработал. Кстати эффект заметен


и снова здрасьте. а что за материалы использовал? а то тут разного предлагают. Smile
val466
и ещё поделись опытом: сколько времени ушло на все работы?
x-soft
+1 ко всем вопросам ))
хочу летом совершить мужицкий поступок
Glan
Шумоизоляция. Сезон 2007-2008
не поленитесь почитать... bboyan
x-soft
Glan
спс Smile
но букав много ))

p/s а что щас мода на чип и дэйла пошла ? ))
Gloom
x-soft писал(а):

спс Smile
но букав много ))


читай, там не один отчет в этой теме.
x-soft писал(а):

а что щас мода на чип и дэйла пошла ?


где, у кого мода?
KGI
kicx
Цитата:


Сижу у друга в Опеле 96 года - двигателя практически не слыхать, слышно немного, но он где то там в далеке...
Сажусь к себе - слышно сами понимаете как.. Давай думать почему...



А чего тут думать-то когда ясно как божий день. Ты посмотри где у Опеля коллектор выхлопной системы находится , а где у тебя. У Опеля он ЗА двигателем если смотреть с водительского места. А у тебя ПЕРЕД двигателем , совсем рядом с моторным щитом. У тебя расстояние между штанами(катколом) и моторным щитом внизу буквально 3-4см. Именно поэтому у Опеля пердит в далеке, а у тебя под носом. Чисто физически - ШИ внутри салона , подвес двигателя здесь совершенно не причем.

kicx
Цитата:


Сегодня в боксе при закрытых дверях прислушивался одним ухом при заведенном двигателе на холостых и обнаружил, что звук идет сверху панели по всей ширине, откуда то из под руля, а в ногах пассажира - тишина идеальная.. Я думаю что где то окна конкретные есть..



Пойми, ты занимаешься пустым и безполезным делом пытаясь что-то там услышать ухом , откуда идет звук. Кузов как таковой является прекрасным резонатором и проводником звука. Поэтому звуковые колебания, возбудившись в моторном щите например, будут гулять по всему кузову и ты их будешь слышать то из окна то с пола , то еще откуда-то, откуда угодно вобщем. Изнутри можно замуровать в ШИ весь салон и все равно звук будет проникать. Делать ШИ со стороны салона - это просто. Поэтому все и делают и рассказывают и рекомендуют... А вот со строны моторного отсека делать ШИ моторного щита не просто. По уму нужно все снять - отопитель, ВУТ, рейку, так чтоб остался голый метал. И все оклеить до самого низа с заходом на днище, очень хорошим шумопоглатителем. А потом все собрать штатно. Шумоизолирующий материал должен быть влагостойким, грязестойким, термостойким(помятуя о расстоянии до катакола). А так же с очень хорошими удельными характеристиками шумопоглащения потому что положить можно будет только очень тонкий слой материала. Не знаю даже есть ли в продаже подходящие для этого дела материалы. Но если есть и сделать как сказано, то некоторый эффект должен быть.
n1788
Вот вы тут всё про шумоизоляцию спорите, а я всю зиму с дырявым глушителем проездил, поменял в прошлую субботу, вот уже неделю езжу и мне кажется, что всё ну очень круто, а ещё мочалка на ручке КПП рулит =) Хотя летом наверно возьму себя в руки и займусь убийством сверчков и гуделок
Викторович
Z писал(а):

Sherhan писал(а):

Z:
100 килограмм шумоизоляции это конечно хорошо, а что ты сделаешь с лязгающими замками дверей? Только не рассказывай мне о бесшумных болтах и замках - я все это уже давно схвал Smile
А шум системы выхлопа?
Не пытайтесь слепить из 10 конфету - машина спроектирована как модель низшего ценового диапазона и за свою слегка (20% примерно) завышенную цену является неплохим продуктом с доступным сервисом.



Шерхан, ты кажется меня перпутал с сотрудником сервиса по поклейке ШИ.

Что касается выхлопа - то у меня его не слышно - 100 долларов и отличить работающе на ХХ авто от заглушенного находясь рядом невозможно - хочешь верь - хочешь нет - просто есть люди с руками и головой. Это с гарантией на работу.

Что касается замков, то С КАКИМ ЗВУКОМ закрывается дверь мне совершенно пофигу и я не понимаю душевного онанизма даже на доработанные замки, которы реально не издают никаких звуков.

А теперь почему я Вас понимаю и почему мне многих в хорошем смысле жалко:

Как показал мой жизненный опыт - жизнь хороша, когда на каждую твою потенциальную проблему есть хороший специалист, который реашет ее классно и быстро. Мне повезло - по части машины сейчас у меня есть такие мастера по всем видам, НО Я С УЖАСОМ представляю то время, когда эти люди перестанут работать и наберут стажеров и т.п.

За время когда некоторые из этих людей по разным причинам не могли работать я приземлялся и понимал что мой случай экстраполировать на всех нельзя и многие вещи, реализованные в моей машине недоступны многим просто потому, что они не знают того или иного мастера и им приходится обращатся к любому, либо хороший мастер не владеет какими-то последними заниями по проблеме и т.п.


Я не агитирую всех делать из 10 мерседес - ни в коем случае - даже банальная шевроле в многом лучше жигулей, но если есть возможность улучшить свой комфорт, оставив при это + жигулей в виде дешевых деталей и т.п. то почему бы это не сделать, тем более что стоит это не так уж и дорого.

Я призываю все-таки обратить внимание на мой пост чуть высше о том, что многие нетоповые иномарки по части комфорта будут не лучше.

На собственном опыте я убедился, что в 10 может быть тихой, она может не скрипеть и обладать хорошей плавностью хода, не лязгать дверями, не пердеть выхлопом и многое другое, но на это надо потратить немного денег, а что самое главное - надо знать кому их заплатить Smile

А что обидно, так это то - что в случае внедрения многий хоработак массово на конвеере мы могли бы получить изначаль куда более комфортный продукт - а так - сами дорабатываем по мере сил и денег.

Викторович
Викторович писал(а):

Я призываю все-таки обратить внимание на мой пост чуть высше о том, что многие нетоповые иномарки по части комфорта будут не лучше.



На собственном опыте я убедился, что в 10 может быть тихой, она может не скрипеть и обладать хорошей плавностью хода, не лязгать дверями, не пердеть выхлопом и многое другое, но на это надо потратить немного денег, а что самое главное - надо знать кому их заплатить



А что обидно, так это то - что в случае внедрения многий хоработак массово на конвеере мы могли бы получить изначаль куда более комфортный продукт - а так - сами дорабатываем по мере сил и денег.




Я согласен, 100 %
Johnny12ха
n1788 писал(а):

мочалка на ручке КПП


оо...куда засунул?
AHTOXA63
val466 писал(а):

Добрый день всем. Мужики, подскажите каким инструментом стоит запастись перед тем как начинать самостоятельно делать обесшумку.


По инструменту http://auto-shum.ru/praktica/tooling.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы