Z писал(а):Sherhan писал(а):Z:
100 килограмм шумоизоляции это конечно хорошо, а что ты сделаешь с лязгающими замками дверей? Только не рассказывай мне о бесшумных болтах и замках - я все это уже давно схвал
А шум системы выхлопа?
Не пытайтесь слепить из 10 конфету - машина спроектирована как модель низшего ценового диапазона и за свою слегка (20% примерно) завышенную цену является неплохим продуктом с доступным сервисом.
Шерхан, ты кажется меня перпутал с сотрудником сервиса по поклейке ШИ.
Что касается выхлопа - то у меня его не слышно - 100 долларов и отличить работающе на ХХ авто от заглушенного находясь рядом невозможно - хочешь верь - хочешь нет - просто есть люди с руками и головой. Это с гарантией на работу.
Что касается замков, то С КАКИМ ЗВУКОМ закрывается дверь мне совершенно пофигу и я не понимаю душевного онанизма даже на доработанные замки, которы реально не издают никаких звуков.
А теперь почему я Вас понимаю и почему мне многих в хорошем смысле жалко:
Как показал мой жизненный опыт - жизнь хороша, когда на каждую твою потенциальную проблему есть хороший специалист, который реашет ее классно и быстро. Мне повезло - по части машины сейчас у меня есть такие мастера по всем видам, НО Я С УЖАСОМ представляю то время, когда эти люди перестанут работать и наберут стажеров и т.п.
За время когда некоторые из этих людей по разным причинам не могли работать я приземлялся и понимал что мой случай экстраполировать на всех нельзя и многие вещи, реализованные в моей машине недоступны многим просто потому, что они не знают того или иного мастера и им приходится обращатся к любому, либо хороший мастер не владеет какими-то последними заниями по проблеме и т.п.
Я не агитирую всех делать из 10 мерседес - ни в коем случае - даже банальная шевроле в многом лучше жигулей, но если есть возможность улучшить свой комфорт, оставив при это + жигулей в виде дешевых деталей и т.п. то почему бы это не сделать, тем более что стоит это не так уж и дорого.
Я призываю все-таки обратить внимание на мой пост чуть высше о том, что многие нетоповые иномарки по части комфорта будут не лучше.
На собственном опыте я убедился, что в 10 может быть тихой, она может не скрипеть и обладать хорошей плавностью хода, не лязгать дверями, не пердеть выхлопом и многое другое, но на это надо потратить немного денег, а что самое главное - надо знать кому их заплатить
А что обидно, так это то - что в случае внедрения многий хоработак массово на конвеере мы могли бы получить изначаль куда более комфортный продукт - а так - сами дорабатываем по мере сил и денег.