Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Новый коммутатор бсз
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Новый коммутатор бсз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cherepah



На форуме 9 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 15:29
Ответить с цитатой

Подскажите пож какой лучше приобресть коммутатор бсз классику,бсз уже стоит,но хотелось бы опций,например датчик детонации подключить,или на худой конец чтобы УОЗ мона было из салона менять!!!
_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 15:38
Ответить с цитатой

Коммутатор: раз БСЗ уже стоит, значит и коммутатор уже есть - можешь купить еще один - любой (про запас).

Насчет всего остального:
С датчиком детонации - http://silych.h10.ru/
С регулировкой из салона - http://www.sevpress.ru (тока сейчас что-то сайт не работает, ищи по выражению "ОКТАН-4").
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 15:48
Ответить с цитатой

Силыч рекомендую. Но он не ставится вместо коммутатора. Где-то ссылочка валялась в форуме по тестам коммутаторов.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 9 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 16:11
Ответить с цитатой

СергейИзПитера писал(а):
Коммутатор: раз БСЗ уже стоит, значит и коммутатор уже есть - можешь купить еще один - любой (про запас).

естесно стоит,сам ставил,когда прерыватель метя уморил...я и хочу покруче поставить,а простенький,который ща стоит-прозапас.
спасиб за ссылочки

_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 16:13
Ответить с цитатой

133.3734-01 Калужского производства ("Энергомаш" или что-то в этом духе) - недорого и сердито. Сделаны аккуратно, у нас на разных СТО мастера рекомендуют. У самого стоит такой - претензий 0. После 4 часов непрерывной работы двигателя - чуть тепленький Wink
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 16:42
Ответить с цитатой

Cherepah писал(а):
СергейИзПитера писал(а):
Коммутатор: раз БСЗ уже стоит, значит и коммутатор уже есть - можешь купить еще один - любой (про запас).

естесно стоит,сам ставил,когда прерыватель метя уморил...я и хочу покруче поставить,а простенький,который ща стоит-прозапас.
спасиб за ссылочки


Интересно, а чем определяется крутость коммутатора? Wink
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 16:55
Ответить с цитатой

СергейИзПитера

Ценой
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 17:26
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
СергейИзПитера

Ценой


ИМХО сейчас ценой определяется качество... От того, что коммутатор стОит 1000 рэ и на нем написано "Intel Inside", жигули будут ехать так же как и на коммутаторе за 150 рэ... И не факт что коммутатор за 1000 рэ прослужит дольше, особенно на 15-ти летних жигулях со сгнившей проводкой... Smile
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 9 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 17:43
Ответить с цитатой

Кто нибудь знает еще какие коммутаторы с автоматич октан корректором кроме AD-5 силыча и октана?
_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 17:59
Ответить с цитатой

Cherepah писал(а):
Кто нибудь знает еще какие коммутаторы с автоматич октан корректором кроме AD-5 силыча и октана?


http://www.michailov.amh.ru/art003.phtml

Или самый лучший вариант - инжектор...
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 18:01
Ответить с цитатой

CKE , ну а если ваще круто то смотри мою подпись.
_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 19:06
Ответить с цитатой

у меня АТЕ-2 стоял и какой-то Владимирский валялся прозапас.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 21:45
Ответить с цитатой

Микропроцессорный коммутатор с автоматическим октан-корректором 962.3734. Производтва АСТРО цена 800р. Знакомый один пользовался говорит туфта. СКЕ рулит пока что. Правда дорого.
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unknow



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 01:17
Ответить с цитатой

Kirgudu

А скока стоит этот СИЛЫЧ и сложно ли его устанавливать...
Вернуться к началу
Unknow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 02:44
Ответить с цитатой

Cherepah писал(а):
хотелось бы опций,например датчик детонации подключить,или на худой конец чтобы УОЗ мона было из салона менять!!!

Unknow писал(а):
А скока стоит этот СИЛЫЧ и сложно ли его устанавливать...
Мои рекомендации!...
Сначала изучите (ознакомтесь) с теми устройствами, на которые сейчас дали ссылки и названия.
Пройдитесь по поиску, форумам месяц-другой......
Почитайте и вникните, что говорят об одном или другом.
Недостатки и преимущества каждого.
Так же готовы ли вы в случае необходимости что-то доустановить или доработать и т.д.
А потом подведите всему некое резюме совместно с вашими пожеланиями и возможностями.
И будет вам довольно точный ответ.
От себя лично скажу - в настоящее время нужно либо вообще больше ничего не делать (к БСЗ это не относится), либо устанавливать МПСЗ (или подобное) и только с доработкой, заключающейся в снятии сигнала не с датчика Холла (трамблёра), а непосредственно с коленвала.
Иначе - нет никакого смысла!
Всё остальное - "муляж" в лучшем случае!
А то и вовсе вред получить, что нередко и случается.
Собирайте информацию (может "Shish", "Kirgudu"
или "Lednik" дадут пару ссылок где все эти дела ох!.... как долго и подробно обсуждались.
И думайте.
Деньги отдать всегда успеете! Very Happy

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 10:40
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Мои рекомендации!...
Сначала изучите (ознакомтесь) с теми устройствами, на которые сейчас дали ссылки и названия.
.....
Деньги отдать всегда успеете! Very Happy

Абсолютно правильно
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 12:11
Ответить с цитатой

Краткая справка. Коррекция угла осуществляется за счет задержки сигнала с датчика Холла. Как правило, трамблер требуется установить в опережение
Октан 4. Октан корректор с ручной и динамической коррекцией, сервисными функциями. Трамблер трогать не требуется. Корректировка угла осуществляется за счет сдвига сигнала с ДХ на такт. На холостых дрожание метки чуть увеличится. Может угол меняться вручную, а также может быть включена динамическая коррекция по оборотам, которая улучшает низы. http://smvl.narod.ru/oktan/oktan-4.html
Кроме того есть функция иммобилайзера, цифрового вольтметра с функцией оповещения о выходе напряжения за допустимые рамки, тахометра, управлением мощности искры, аварийный генератор на случай полетевшего ДХ, управление клапаном ЭПХХ (пороги устанавливаются цифирями)

Силыч. Автоматический октан-корректор. Трамблер несколько выворачивается в опережение, угол корректируется по датчику детонации, причем детонацией считается резкое изменение шума двигателя. До 3 тысяч толк есть за счет более раннего угла, дальше как бог на душу положит. Из-за шумов угол может уменьшен когда этого и не надо

=========
При примерно одинаковая цена устройств, в октане есть полезные сервисные функции

СКЕ - не знаю, молчу в тряпку
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 12:46
Ответить с цитатой

Всегда интересовало, как датчик детонации Силыча переваривает шум жигулевской цепи? Что-то мне кажется, что чем выше обороты, тем больше погрешность работы всего октан-корректора... ИМХО, самый оптимальный вариан для Жигулей - Октан-4. Или вообще ничего.
А если поставил Солекс - то сам Бог велел воткнуть Октан-4 (для БСЗ) - очень удобно для настройки порогов включения/выключения электро-магнитного клапана ХХ.
Да и звуковой сигнал при отсутствии зарядки - ну очень нужная вещь... 2 раза меня спасал... Smile

P.S. Начальная установка БСЗ - обязательна... Wink

_________________
ВАЗ 21061 2000 -> Lada Priora 21721-00-010 Космос
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 12:49
Ответить с цитатой

МПСЗ.
Основное отличие - система сама формирует угол опережения, а не корректирует имеющийся, задаваемый центробежным и вакуумным регулятором.
Для этого демонтируется вакуумник и стопорится центробежник. Трамблер выворачивается в опережение порядка 60 градусов и угол формируется задержкой по таблиц. Входной сигнал: с датчика Холла и датчика абсолютного давления (положения дроссельной заслонки).
Основу МПСЗ строения для широкого применения на ВАЗ положил Павел Жуков http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49811, по 4 версию проект был бесплатным. Также есть у в нашей ветке по самостоятельной сборке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51094 (проект живет, вводятся новшества скопированные с существующих версии Павла)
Начиная с пятой версии проект стал коммерческим http://mpsz.ru
История версией тут http://mpsz.ru/forum/history.php

Основной недостаток - наличие ДХ. Шторки в трамблере имеют не всегда ровный край, на старте возможно подклинивание стартера из-за неравномерного движения коленвала, в итоге математикой задержка считается правильно, но результат неподходящий.

Самым лучшим вариантом является вариант с датчиком положения колнвала. Сигнал снимается непосредственно с КВ, а не со вторичных агрегатов (трамблер), нет люфтов присущих приводу трамблера.
Гораздо выше точность. На один оборот трамблера приходится 4 импульса ДХ, с ДПКВ 120 импульсов, в 30 раз точнее.
Короче это уже совсем другая машина Wink
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 13:11
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
МПСЗ.
Короче это уже совсем другая машина Wink



Почитал я на официальном сайте про эту штуку, и задумался -
интересно, рядовой классиковладелец, сможет во дворе все это добро поставить и настроить? Smile ИМХО, лучше сразу движок на инжекторный поменять...
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 13:14
Ответить с цитатой

СергейИзПитера писал(а):
интересно, рядовой классиковладелец, сможет во дворе все это добро поставить и настроить?

сможет, сложно ничего нет Smile

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 13:24
Ответить с цитатой

СергейИзПитера писал(а):
Почитал я на официальном сайте про эту штуку, и задумался -
интересно, рядовой классиковладелец, сможет во дворе все это добро поставить и настроить? ИМХО, лучше сразу движок на инжекторный поменять...

Инжектор конечно лучше, движок можно не менять. А вы пробовали уговорить простого классиковладельца поставить БСЗ? Что-то у меня неособо получается, даже при условии что у нас в городке КСЗ вообще никто не ремонтирует.

_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 13:59
Ответить с цитатой

r898ny писал(а):
Инжектор конечно лучше, движок можно не менять. А вы пробовали уговорить простого классиковладельца поставить БСЗ? Что-то у меня неособо получается, даже при условии что у нас в городке КСЗ вообще никто не ремонтирует.


Вот я и о том-же... БСЗ поставить - нужен здравый смысл и времени 30 минут вместе с настройкой... А всякие там электронные штучки - это уже для профессионалов или для "подвинутых"... ;)

Насчет инжектора - при стоимости всего автомобиля в 1000-2000$, целесообразность такой кардинальной переделки вызывает сомнение...
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 14:14
Ответить с цитатой

СергейИзПитера писал(а):
Всегда интересовало, как датчик детонации Силыча переваривает шум жигулевской цепи?
Никак!
В любом уствойстве кроме установки самого датчика детонации (ДД), необходимо "что-то", чтобы выделить и уловить именно детоницию.
А выполнить это довольно сложно, а уж на "классике" с цепью ГРМ и отсутствия гидрокомпенсаторов, практически невозможно.
Вообще-то можно, но это будет очень серъёзная математика и физика.
Оправдано только в личном (штучном) исполнении при наличиии достаточных знаний для реализации.
Всё зачительно упрощается если не цепь, а ремень и ГКМ.
r898ny писал(а):
Инжектор конечно лучше, движок можно не менять.
Как сказать.....
Если такой инжектор как у 7-ки, то он и нафиг не нужен.
Я такую реализацию называю "псевдоинжектор" Very Happy

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 14:31
Ответить с цитатой

Как показывает практика ДД нафиг ненужен. На нормальных кривых УОЗ все едет и без детонации. Общее заблуждение посеянное Силычем о том что надо держать угол на границе детонации, собственно это его принцип на котором он и работает
на самом деле справедливо для участка оборотов ~ 2500 когда при УОЗ близком к границе детонации машина едет хорошо.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы