BONJO
На форуме 18 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Вообщем страшно подумать, но помоему грядет ремонт коробки!
Проблема раз - с рыком включается вторая передача (в 60% случаев), по форуму понял, что накрылся синхронизатор!
Проблема два - подвывает на всех передачах, не скажу что сильно но заметно.
Проблема три - воет выжимной с мелким хырчанием.
Ну и приходит пора менять сцепление.
В связи с перечисленным есть вопросы:
1. Сколько примерно обойдется ремонт.
2. Стоит ли совмещать замену сцепы с ремонтом коробки или лучше подсобирать бабосики и сделать в разное время?
Сцепление хочу Valeo!?
Бюджет 4-5 не более!
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
ВО-ПЕРВЫХ гудеть МОЖЕТ СКОКА УГОДНО, ГАРНТИЙ ТОГО ЧТО НОВЫЕ ДЕТАЛИ ВЫТЬ НЕ БУДУТ НИ КАКОЙ. НАЧНИ С ЗАМЕНЫ СЦЕПЫ, МОЖЕТ ВЫЖИМНОЙ ПОДВЫВАЕТ ЗА КОРОБКУ!? Вторая может включаться плохо и из-за того что сцепелние накрывается.
BONJO
На форуме 18 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
economist6 писал(а):Вторая может включаться плохо и из-за того что сцепелние накрывается.
О, а об этом не слышал! Включаться с рыком начала около месяца назад, да и педаль сцепления хватает почти в конце, но еще не буксует!
Так а вообще кто-нить имел траблы с коробкой и ремонт ее в сервисе? На прошлой машинке перебирали мне коробку за 2000+запчасти около 500, но то была НИВА с ней гемора больше т.к. еще и раздатку снимать надо.
Стоит надеятся на более разумные цены?
sdv1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: сарайка 1.5 16V
BONJO писал(а):Вообщем страшно подумать, но помоему грядет ремонт коробки!
Проблема раз - с рыком включается вторая передача (в 60% случаев), по форуму понял, что накрылся синхронизатор!
Проблема два - подвывает на всех передачах, не скажу что сильно но заметно.
Проблема три - воет выжимной с мелким хырчанием.
Ну и приходит пора менять сцепление.
В связи с перечисленным есть вопросы:
1. Сколько примерно обойдется ремонт.
2. Стоит ли совмещать замену сцепы с ремонтом коробки или лучше подсобирать бабосики и сделать в разное время?
Сцепление хочу Valeo!?
Бюджет 4-5 не более!
Было тоже самое. Ремонт коробки ничего не дал. А вот сцеплением доволен. По совету мастеров - нехрен в коробку лезть, пока полностью не навернется. Все траблы в основном из-за сцепления и маховика.
Поменяй их и + хорошее масло. Денег сэкономишь!!!
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
BONJO писал(а):Вообщем страшно подумать, но помоему грядет ремонт коробки!
Проблема раз - с рыком включается вторая передача (в 60% случаев), по форуму понял, что накрылся синхронизатор!
Проблема два - подвывает на всех передачах, не скажу что сильно но заметно.
Проблема три - воет выжимной с мелким хырчанием.
Ну и приходит пора менять сцепление.
В связи с перечисленным есть вопросы:
1. Сколько примерно обойдется ремонт.
2. Стоит ли совмещать замену сцепы с ремонтом коробки или лучше подсобирать бабосики и сделать в разное время?
Сцепление хочу Valeo!?
Бюджет 4-5 не более!
есть смысл совмещать ресонт КПП и замену сцепления, так как при замене сцепления возьмут бабки за демонтаж КПП (где-то около 1000-1500 рублей). Не знаю, как у вас в Ставрополье, в Москве ремонт КПП (переборка) стоит в среднем 4000 рублей без стоимости комплектующих
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы