Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Воздушный фильтр ??? Опрос + статья из ЗР !!!
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Воздушный фильтр ??? Опрос + статья из ЗР !!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой фильтр Вы купите ???
1. Россия
58%
 58%  [ 71 ]
2. Европа
23%
 23%  [ 29 ]
3. Ващще не морочусь - всё из статьи в пределах погрешности измерений
17%
 17%  [ 21 ]
Всего голосов : 121

Автор Сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 16:33
Ответить с цитатой

Всем, привет !!!
Там статья :
http://www.zr.ru/arch49824.html

В двух словах, фильтры разбились на две группы
- Россия и Европа Smile
Россия - фильтрация суперская, но,
и сопротивление потоку воздуха возросло.
Европа - фильтрация так себе,
повышенного сопротивления потоку не оказывает.

Я выбираю фильтрацию,
те - Россию и замену фильтра в 10ткм.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 16:36
Ответить с цитатой

а..езжу на чемпионе и фик с ним..меняю через 10 тык.
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grift



На форуме 11 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 16:39
Ответить с цитатой

Я беру SCT. Меняю каждую замену масла (7000-8000км)
Вернуться к началу
Grift сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 16:40
Ответить с цитатой

Пункт 1.

Хочу что б ДМРВ движок пережил.... :-D

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 16:46
Ответить с цитатой

Ливенские фильтра
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lions



На форуме 10 лет
Сообщения: 47
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 17:14
Ответить с цитатой

Ну а как отреагировал на это двигатель? Конечно же, снижением расхода воздуха. Но интереснее другое ? чем больше было сопротивление фильтра, тем меньше обогащал контроллер смесь при полном открытии дросселя. В целом, это понятно ? ведь он управляется по сигналу ДМРВ и по частоте вращения коленчатого вала, а недопоставку воздуха в цилиндр воспринимает как частичное, а не полное открытие дроссельной заслонки. Следовательно, дает не максимальное, а лишь частичное обогащение! На карбюраторном моторе все было бы наоборот: там контроллера нет .

Получается если лишние лошади не нужны то можно ездить и с грязным фильтром, фильтрация лучше, экономия бензина. Вот только насколько вредна работа на обеднённой смеси? А то не плохой вариант бенз. экономить если лошади лишние не нужны.

_________________
ВАЗ-21114, 2005 г.
Вернуться к началу
Lions сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 17:40
Ответить с цитатой

Lions писал(а):
Получается если лишние лошади не нужны то можно ездить и с грязным фильтром, фильтрация лучше, экономия бензина. Вот только насколько вредна работа на обеднённой смеси? А то не плохой вариант бенз. экономить если лошади лишние не нужны.

Смесь не будет обеднённая.
Будет как на позднем зажигании - двиг упираецца,
хочет вроде потащить, а не может, нету напора.
Дольше разгон, богатит, где обеднять надо,
короче, расход возрастёт,
на инже не очень заметно в городе, на трассе нех делать.
У меня было такое, знаю Smile
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 18:03
Ответить с цитатой

россия мать!
чаще всего беру салютовские фильтры для воздуха
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 18:30
Ответить с цитатой

Невский фильтр рулит
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shulsky



На форуме 11 лет
Сообщения: 362
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Toyota Camry V6 3.5 2006г.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 18:56
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
а..езжу на чемпионе и фик с ним..меняю через 10 тык.

+1
Вернуться к началу
Shulsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
старый тазовод



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 18:58
Ответить с цитатой

Воздушный фильтр, как и маслянный стараюсь покупать фирмы Mann.
Вернуться к началу
старый тазовод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arturyan112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 20:39
Ответить с цитатой

Я тоже ставлю себе невский, меняю каждые 30 тыс.
_________________
Машина должна радовать глаз и не только.
Вернуться к началу
Arturyan112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 20:45
Ответить с цитатой

Arturyan112 я меняю раз в 10 тыков, он стоит то копейки и работы на 15 минут.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 20:48
Ответить с цитатой

Каждые 15 тык. воздушный и топливный. Все фильтра всегда только Манн.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 21:26
Ответить с цитатой

Arturyan112
Воздухан раз в 30 тыков?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorsh



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21103 млечный путь
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 22:15
Ответить с цитатой

Mann, меняю раз в 10 - 15 тыков. А вообще недавно проследил зависимоть расхода по городу до и после смены фильтра. У меня расход после смены фильтра упал на литр по БК. Хотя может я просто на тапку стал по-меньше давить... Laughing Laughing Laughing И еще один момент, но это совсем уж ИМХО: дымить стала поменьше...
Вернуться к началу
Gorsh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 11 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 22:19
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Arturyan112
Воздухан раз в 30 тыков?

Я вообще на родном 40тык откатал, а потом только поменял на MANN, пока все ок Smile
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Densic



На форуме 12 лет
Сообщения: 114
Откуда: Moscow
Авто: 99i -> Priora 01-15
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 22:39
Ответить с цитатой

В тесте основной упор сделан на сопротивление прохождению воздуха! Главное ли это для фильтра при исправном ДМРВ? Пожалуй более важное, это пропуск пыли в % 0,01 - 0,02% это хорошо , в тесте, на первых местах у которых 0, 06 - 0,09% т.е. в 3 или 9 раз хуже. Пыль это абразив, который съедает кольца и стенки цилиндров. Получается, что при использование этих Bosh and Mann абразив в цилиндрах в несколько раз крупнее и капиталка все ближе и ближе и быстрее Confused Может для спорт болидов это и ничего. Но Sorry,- предпочитаю брать фильтры, с минимальным пропуском пыли (абразива) и менять как меняю масло!
_________________
Thanks, Dmitry
Вернуться к началу
Densic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 23:22
Ответить с цитатой

А фильтры СКТ как в тесте "завалили" Smile
Площадь фильтрации самая большая,
сама фильтрация не самая "удушливая",
а сопротивление - провал даже с новым фильтром Surprised .

Может я чего-то не понимаю 8-) ???
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 23:32
Ответить с цитатой

последнее время, журнал за рулём это продажная газетёнка и я им не верю!!!!

Осбо после того , как их шаровые опоры под маркой за рулём , а точнее одна из них , отходила всего 300 км!!!

Поэтому европа

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperStar



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Воронеж
Авто: 21124 1,6 16V 2005
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 23:34
Ответить с цитатой

Неффский филтр и ниипет
Меняю 1 раз осенью (9-13000 км) :cool:
Вернуться к началу
SuperStar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAVrik



На форуме 10 лет
Сообщения: 981
Откуда: Липецк
Авто: Рафик
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 23:46
Ответить с цитатой

Сегодня на ТО-2 поставил За рулём, ничего, изменений не заметил, родной почти чистый был.
Вернуться к началу
MAVrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вячеслав11



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 23:58
Ответить с цитатой

Прикольно! А я вообще не знал, что их менять надо. Завтра поеду поменяю, а то уже 20000 проехал, правда никакой потери мощности не заметил.
_________________
Пежо 308.
Вернуться к началу
Вячеслав11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 01:19
Ответить с цитатой

Парадокс, но неделю назад на базаре цена российского фильтра и Мале была одинаковой - 7 долларов - я взял Мале.
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 01:25
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Парадокс, но неделю назад на базаре цена российского фильтра и Мале была одинаковой - 7 долларов - я взял Мале.

Неужели на Украине ни один завод не делает фильтр на десятку ???
Вроде и машин наших не мало бегает ....
Я как-то не успел по Вашим магазинам пробежаться Smile
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы