Страница 1 из 4

Какой фильтр Вы купите ???

  • 1. Россия[ 71 ]58%
  • 2. Европа[ 29 ]23%
  • 3. Ващще не морочусь - всё из статьи в пределах погрешности измерений[ 21 ]17%
Всего голосов: 121
Кир-кук
Всем, привет !!!
Там статья :
http://www.zr.ru/arch49824.html

В двух словах, фильтры разбились на две группы
- Россия и Европа Smile
Россия - фильтрация суперская, но,
и сопротивление потоку воздуха возросло.
Европа - фильтрация так себе,
повышенного сопротивления потоку не оказывает.

Я выбираю фильтрацию,
те - Россию и замену фильтра в 10ткм.
Вадя™
а..езжу на чемпионе и фик с ним..меняю через 10 тык.
Grift
Я беру SCT. Меняю каждую замену масла (7000-8000км)
Пара & 3 кола
Пункт 1.

Хочу что б ДМРВ движок пережил.... :-D
max-np-max
Ливенские фильтра
Lions
Ну а как отреагировал на это двигатель? Конечно же, снижением расхода воздуха. Но интереснее другое ? чем больше было сопротивление фильтра, тем меньше обогащал контроллер смесь при полном открытии дросселя. В целом, это понятно ? ведь он управляется по сигналу ДМРВ и по частоте вращения коленчатого вала, а недопоставку воздуха в цилиндр воспринимает как частичное, а не полное открытие дроссельной заслонки. Следовательно, дает не максимальное, а лишь частичное обогащение! На карбюраторном моторе все было бы наоборот: там контроллера нет .

Получается если лишние лошади не нужны то можно ездить и с грязным фильтром, фильтрация лучше, экономия бензина. Вот только насколько вредна работа на обеднённой смеси? А то не плохой вариант бенз. экономить если лошади лишние не нужны.
Кир-кук
Lions писал(а):

Получается если лишние лошади не нужны то можно ездить и с грязным фильтром, фильтрация лучше, экономия бензина. Вот только насколько вредна работа на обеднённой смеси? А то не плохой вариант бенз. экономить если лошади лишние не нужны.


Смесь не будет обеднённая.
Будет как на позднем зажигании - двиг упираецца,
хочет вроде потащить, а не может, нету напора.
Дольше разгон, богатит, где обеднять надо,
короче, расход возрастёт,
на инже не очень заметно в городе, на трассе нех делать.
У меня было такое, знаю Smile
Fuss
россия мать!
чаще всего беру салютовские фильтры для воздуха
Berkut_Spb
Невский фильтр рулит
Shulsky
Вадя писал(а):

а..езжу на чемпионе и фик с ним..меняю через 10 тык.


+1
старый тазовод
Воздушный фильтр, как и маслянный стараюсь покупать фирмы Mann.
Arturyan112
Я тоже ставлю себе невский, меняю каждые 30 тыс.
Berkut_Spb
Arturyan112 я меняю раз в 10 тыков, он стоит то копейки и работы на 15 минут.
Tom669
Каждые 15 тык. воздушный и топливный. Все фильтра всегда только Манн.
Вадя™
Arturyan112
Воздухан раз в 30 тыков?
Gorsh
Mann, меняю раз в 10 - 15 тыков. А вообще недавно проследил зависимоть расхода по городу до и после смены фильтра. У меня расход после смены фильтра упал на литр по БК. Хотя может я просто на тапку стал по-меньше давить... Laughing Laughing Laughing И еще один момент, но это совсем уж ИМХО: дымить стала поменьше...
wxp
Вадя писал(а):

Arturyan112
Воздухан раз в 30 тыков?


Я вообще на родном 40тык откатал, а потом только поменял на MANN, пока все ок Smile
Densic
В тесте основной упор сделан на сопротивление прохождению воздуха! Главное ли это для фильтра при исправном ДМРВ? Пожалуй более важное, это пропуск пыли в % 0,01 - 0,02% это хорошо , в тесте, на первых местах у которых 0, 06 - 0,09% т.е. в 3 или 9 раз хуже. Пыль это абразив, который съедает кольца и стенки цилиндров. Получается, что при использование этих Bosh and Mann абразив в цилиндрах в несколько раз крупнее и капиталка все ближе и ближе и быстрее Confused Может для спорт болидов это и ничего. Но Sorry,- предпочитаю брать фильтры, с минимальным пропуском пыли (абразива) и менять как меняю масло!
Кир-кук
А фильтры СКТ как в тесте "завалили" Smile
Площадь фильтрации самая большая,
сама фильтрация не самая "удушливая",
а сопротивление - провал даже с новым фильтром Surprised .

Может я чего-то не понимаю 8-) ???
cugra
последнее время, журнал за рулём это продажная газетёнка и я им не верю!!!!

Осбо после того , как их шаровые опоры под маркой за рулём , а точнее одна из них , отходила всего 300 км!!!

Поэтому европа
SuperStar
Неффский филтр и ниипет
Меняю 1 раз осенью (9-13000 км) :cool:
MAVrik
Сегодня на ТО-2 поставил За рулём, ничего, изменений не заметил, родной почти чистый был.
Вячеслав11
Прикольно! А я вообще не знал, что их менять надо. Завтра поеду поменяю, а то уже 20000 проехал, правда никакой потери мощности не заметил.
Z
Парадокс, но неделю назад на базаре цена российского фильтра и Мале была одинаковой - 7 долларов - я взял Мале.
Кир-кук
Z писал(а):

Парадокс, но неделю назад на базаре цена российского фильтра и Мале была одинаковой - 7 долларов - я взял Мале.


Неужели на Украине ни один завод не делает фильтр на десятку ???
Вроде и машин наших не мало бегает ....
Я как-то не успел по Вашим магазинам пробежаться Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы