Lancelot SPB писал(а):Причем когда обороты не держаться холостые, то на любой передачи при оборотах до 2000-2100 машина начинает подёргиваться
При об-х 1900 ЭМКвкл-ся при2100выкл-ся не зависимо от передачи.
Lancelot SPB писал(а):Жиклер был чистый заменили резинку и в итоге холостые обороты сейчас 100-150 при этом не глохнет. Если снять проводок питания с датчика холостого, то машина не глохнет
При об-х ниже 600 двигатель обычно глохнет.
Если не глохнет при снятии клеммы с ЭМК-значит ЭМК не отсекает топливо.Проверять сам ЭМК+жиклёр+седло его установки+промыть.
Часто бывает что элементарно не дотягивают ЭМК в резьбе и топливо льёт мимо него(как раз похоже на этот случай!).
Ставить ЭМК так:Смазать рез кольцо маслом,вкрутить ЭМК от руки без усилия+снять с него клемму,завести двиг.(может троить колбасить и т.д.), и ключом довернуть ЭМК в его седло(перед этим обор.слегка возрастут а потом заглохнет),ставишь клемму на ЭМК.Проверяешь-заводишь,снимаешь клемму должна заглохнуть! 8-)Dimok писал(а): Вот и думаю все ли я детали установил в карб? Не должны ли поплавки одеваться в эту внулку, а шток в этой внулке быть? И что может влиять отсутствие этот втулочки?. Например на уровень в поплав. камерах? на расход. ? Правда расход
Алюминиевая перемычкас язычком одевается на латунную втулку,а язычком откр-закр иголку,отсутствие оной ведёт переливу-недоливу дальше делай выводы! 8-)Zubilo-99 писал(а):Dimok? а ты карб разбирал-чистил под ковриком?
Серьезно, втулка эта могла под коврик попасть (чисто гипотетически)?
, Просто крышку карба разбирал в салоне
valdemar2109sl писал(а):Алюминиевая перемычкас язычком одевается на латунную втулку,а язычком откр-закр иголку,отсутствие оной ведёт переливу-недоливу дальше делай выводы!
СПА ОГРОМНОЕ , чуть потеплее поставлю её на место :cool:Nik73 писал(а):Что касается меня - заменил датчик холла + коммутатор + ЭМК + ЭБУХХ + прибавил холостых вентилем на карбе + постучал по всем черным коробкам под капотом =). Пока работает стабильно (тьфу-тьфу-тьфу). Только появился новый баг - на оборотах примерно 3000 стрелка тахометра начинает скакать, как бешенная, т.е. машина едет ровно, без рывков, а стрелка плюс-минус 1000 оборотов болтается, на малых оборотах нормально. Это что за новость?
_________________
Если при обор.3000 стрелка (видимо штатная в высокой панели)гуляет +-1000,а это 2000-4000 ощутимые рывки+провалы,но машина едет ровно,то это может быть просто проблемы с самим тахометром(проверяется подключением,например цифрового тахометра,если нет то обязательно поставь,полезно!)Изменения в обвязке карба были внесены значительные возможно где зацепил цепь что подаёт импульсы на тах,проверь.
А так если действительно имеет место рывки и провалы то это как правило:Неисправность топливного насоса,
ускорительный насос,эконостат или экономайзер,
засор сетчатого фильтра карба или фильтра тонкой очистки,
а также подсос воздуха в питающий топливопровод.
Начни с простого -проверка таха,и всё пошагово именно те места где вносил изменения. 8-)valdemar2109sl писал(а):Если при обор.3000 стрелка (видимо штатная в высокой панели)гуляет +-1000,а это 2000-4000 ощутимые рывки+провалы,но машина едет ровно,то это может быть просто проблемы с самим тахометром(проверяется подключением,например цифрового тахометра,если нет то обязательно поставь,полезно!)Изменения в обвязке карба были внесены значительные возможно где зацепил цепь что подаёт импульсы на тах,проверь.
Нет рывков нет, уж перепады в 2000 тыщи оборотов я бы почувствовал =). А откуда на тахометр идут сигналы? С холла иили с коммутатора?Engineer_Aleksej писал(а):Клапан просто докрутить надо было, все там нормально подходит.
в книжке написано руками и чуть ключом,
подкручивали и ключом, дешевле прокладку подрезать, чем сорвать седло клапана.Lancelot SPB писал(а):Ура я решил свою проблемму с холостыми.
Молодец!Хорошо что отписал.Может это кому ещё поможет.
Lancelot SPB писал(а):Стандартная резинка для клапана ЭПХХ не подходит , надо ее Резать
Стандартная резинка подходит аккурат+там ещё есть ограничительное кольцо(чтобы не пережать)+когда вкручиваю ЭМК всегда слегка смазываю резинку маслом. 8-)Nik73 писал(а):=). А откуда на тахометр идут сигналы? С холла иили с коммутатора?
Смотри эл.схемку,а так у меня стоит электронный ,подключен по питанию +12В а импульсы берёт с катушки,клеммы Б и К. 8-)StRy писал(а):нуна клапан проворачивать так чтоб достиглось максимум оборотов на движке и при отсоединении клемы с клапана чтоб он глох.
Слухай,а у тя ЭМК нормальный?Т.Е.там нечё не обрезали не откусывали?Engineer_Aleksej писал(а):А нафига было ставить новый, если все равно откусил пластмасску?
Топливо соответственно перекрываться не будет. Нечем просто закрывать жиклер.
Блин,незнаю.я купил новый ЭМК он там что-то откусил и установил.Значит когда я качусь накатом на скорости и оборотах выше 2000 у меня нет экономии? Алихан писал(а):Если снимаю клемму с ЭМК,то ДВС глохнет.Или лучше всё таки купить новый ЭМК?
Если снимаешь клемму с ЭМК и двиг. глохнет,значит ЭМК перекрывает топливо и по большому счёту тут порядок. 8-)