Страница 3 из 4
Lancelot SPB
Dimok
Приветик всем.
Вопрос вроде тоже по карбу Very Happy
Недели 2 незад разбирал, чистил карб , выставлял поплавки, менял иглу. А там при замене иглы пришлось снимать поплавки. Кто снимал поплавки тот знает -выбиваешь шток. Так вот собрал - всё нормуль . НО сегодня под ковриком обнаружил втулку- пахнет бензином:-) . Вот и думаю все ли я детали установил в карб? Не должны ли поплавки одеваться в эту внулку, а шток в этой внулке быть? И что может влиять отсутствие этот втулочки?. Например на уровень в поплав. камерах? на расход. ? Правда расход увеличился - но это на снежную кашу на дорогах сопостовляю.
Zubilo-99
Dimok? а ты карб разбирал-чистил под ковриком? Smile
Серьезно, втулка эта могла под коврик попасть (чисто гипотетически)?
valdemar2109sl
Lancelot SPB писал(а):

Причем когда обороты не держаться холостые, то на любой передачи при оборотах до 2000-2100 машина начинает подёргиваться


При об-х 1900 ЭМКвкл-ся при2100выкл-ся не зависимо от передачи.

Lancelot SPB писал(а):

Жиклер был чистый заменили резинку и в итоге холостые обороты сейчас 100-150 при этом не глохнет. Если снять проводок питания с датчика холостого, то машина не глохнет


При об-х ниже 600 двигатель обычно глохнет.
Если не глохнет при снятии клеммы с ЭМК-значит ЭМК не отсекает топливо.Проверять сам ЭМК+жиклёр+седло его установки+промыть.
Часто бывает что элементарно не дотягивают ЭМК в резьбе и топливо льёт мимо него(как раз похоже на этот случай!).
Ставить ЭМК так:Смазать рез кольцо маслом,вкрутить ЭМК от руки без усилия+снять с него клемму,завести двиг.(может троить колбасить и т.д.), и ключом довернуть ЭМК в его седло(перед этим обор.слегка возрастут а потом заглохнет),ставишь клемму на ЭМК.Проверяешь-заводишь,снимаешь клемму должна заглохнуть! 8-)
valdemar2109sl
Dimok писал(а):

Вот и думаю все ли я детали установил в карб? Не должны ли поплавки одеваться в эту внулку, а шток в этой внулке быть? И что может влиять отсутствие этот втулочки?. Например на уровень в поплав. камерах? на расход. ? Правда расход


Алюминиевая перемычкас язычком одевается на латунную втулку,а язычком откр-закр иголку,отсутствие оной ведёт переливу-недоливу дальше делай выводы! 8-)
pilot2115
Слухайте, А у меня после мойки двигла такая хрень- Холостые подвисают на 1500 об. Помыл и почистил РХХ. Нифига. Сегодня заметил такую фишку- Если по дороге зависли обороты, то помогает заглушить машину и сразу завести. Тогда дальше едеш до дома нормально. И обороты в норме.
Dimok
Zubilo-99 писал(а):

Dimok? а ты карб разбирал-чистил под ковриком? Smile
Серьезно, втулка эта могла под коврик попасть (чисто гипотетически)?



Very Happy , Просто крышку карба разбирал в салоне


valdemar2109sl писал(а):

Алюминиевая перемычкас язычком одевается на латунную втулку,а язычком откр-закр иголку,отсутствие оной ведёт переливу-недоливу дальше делай выводы!



СПА ОГРОМНОЕ , чуть потеплее поставлю её на место :cool:
valdemar2109sl
valdemar2109sl
valdemar2109sl
Nik73
Что касается меня - заменил датчик холла + коммутатор + ЭМК + ЭБУХХ + прибавил холостых вентилем на карбе + постучал по всем черным коробкам под капотом =). Пока работает стабильно (тьфу-тьфу-тьфу). Только появился новый баг - на оборотах примерно 3000 стрелка тахометра начинает скакать, как бешенная, т.е. машина едет ровно, без рывков, а стрелка плюс-минус 1000 оборотов болтается, на малых оборотах нормально. Это что за новость?
valdemar2109sl
Nik73 писал(а):

Что касается меня - заменил датчик холла + коммутатор + ЭМК + ЭБУХХ + прибавил холостых вентилем на карбе + постучал по всем черным коробкам под капотом =). Пока работает стабильно (тьфу-тьфу-тьфу). Только появился новый баг - на оборотах примерно 3000 стрелка тахометра начинает скакать, как бешенная, т.е. машина едет ровно, без рывков, а стрелка плюс-минус 1000 оборотов болтается, на малых оборотах нормально. Это что за новость?
_________________


Если при обор.3000 стрелка (видимо штатная в высокой панели)гуляет +-1000,а это 2000-4000 ощутимые рывки+провалы,но машина едет ровно,то это может быть просто проблемы с самим тахометром(проверяется подключением,например цифрового тахометра,если нет то обязательно поставь,полезно!)Изменения в обвязке карба были внесены значительные возможно где зацепил цепь что подаёт импульсы на тах,проверь.
А так если действительно имеет место рывки и провалы то это как правило:Неисправность топливного насоса,
ускорительный насос,эконостат или экономайзер,
засор сетчатого фильтра карба или фильтра тонкой очистки,
а также подсос воздуха в питающий топливопровод.
Начни с простого -проверка таха,и всё пошагово именно те места где вносил изменения. 8-)
Nik73
valdemar2109sl писал(а):

Если при обор.3000 стрелка (видимо штатная в высокой панели)гуляет +-1000,а это 2000-4000 ощутимые рывки+провалы,но машина едет ровно,то это может быть просто проблемы с самим тахометром(проверяется подключением,например цифрового тахометра,если нет то обязательно поставь,полезно!)Изменения в обвязке карба были внесены значительные возможно где зацепил цепь что подаёт импульсы на тах,проверь.



Нет рывков нет, уж перепады в 2000 тыщи оборотов я бы почувствовал =). А откуда на тахометр идут сигналы? С холла иили с коммутатора?
Lancelot SPB
Ура я решил свою проблемму с холостыми.

Позвонил карбюраторщику получил от него хороший ответ "глянем, не вопрос" + рассказал всю историю с холостыми. ПРи выкл питании ЭПХХ машина работаетна 100-150 оборотах, он сразу по телефону поставил диагноз "Не доконца закручен клапан ЭПХХ, и получается богатая смесь и по этому работает так". Версия valdemar2109sl
Решил сам докрутить, все разобрал , снял клапан и подрезал резинку чтобы она 0,7-1 мм выступала. Дальше сделал как советовал
valdemar2109sl и о чудо все заработало :cool: .

Всем кто помог большое спасбо.
Стандартная резинка для клапана ЭПХХ не подходит , надо ее Резать
Engineer_Aleksej
Клапан просто докрутить надо было, все там нормально подходит.
Lancelot SPB
Engineer_Aleksej писал(а):

Клапан просто докрутить надо было, все там нормально подходит.



в книжке написано руками и чуть ключом,
подкручивали и ключом, дешевле прокладку подрезать, чем сорвать седло клапана.
valdemar2109sl
Lancelot SPB писал(а):

Ура я решил свою проблемму с холостыми.


Молодец!Хорошо что отписал.Может это кому ещё поможет.

Lancelot SPB писал(а):

Стандартная резинка для клапана ЭПХХ не подходит , надо ее Резать


Стандартная резинка подходит аккурат+там ещё есть ограничительное кольцо(чтобы не пережать)+когда вкручиваю ЭМК всегда слегка смазываю резинку маслом. 8-)
valdemar2109sl
Nik73 писал(а):

=). А откуда на тахометр идут сигналы? С холла иили с коммутатора?


Смотри эл.схемку,а так у меня стоит электронный ,подключен по питанию +12В а импульсы берёт с катушки,клеммы Б и К. 8-)
StRy
Вот и моя история. Стали плавать нехороший человек холостые. Первое действие, прочистил/продул карб, всеравно плавают. Плин, ну да ладно, думал эбпхх глючит, взял у тестя, у него нормально с холостыми, поставил его, всеравно плавают. Блин ну расстроился. Проверка ЭМКХХ показала что он исправен и служит замечательно. Приехал в гараж, думал что счас нахрен сниму заново весь карб и буду дома вымачивать в аценоне ну или поеду на диагностику. Но тут вспомнил, что один дятька мне ещё на диагностике грил, чтоб нормально выставить ХХ нуна клапан проворачивать так чтоб достиглось максимум оборотов на движке и при отсоединении клемы с клапана чтоб он глох. В общем плавали обороты у меня 600-1500, начал откручивать клапан и заметил, при откручивании обороты стали возрастать, а помере дальнейшего откручивания упадать. Ну нашел точку максимума оборотов, отсоединил клему и дрыгатель с 2-х секундным опозданием заглох. Холостые стали ровные на 1500. Убавил до 800, всё стоит ровно, прекратились кратковременные хлопки в выхлопуке, кстате после хлопка обороты вырастали кратковременно и падали, собсна и плавали. Движка работает ровно на ХХ, перестала колбаситься. Правда зря я поставил обороты 800, после ночного стояния видать, аккума села, и стала напрягать гену, из-за чего обороты сегодня с утра стали 600-500.
Старик-Хаттабыч
Люди,а вот скажите.Мне как то давно при очередной профилактики карба,мастер поставил новый ЭМК,но что-то откусил в ЭМК.типа так лучше.Лучше ли так?И будит ли перекрываться подача топлива при езде накатом на скорости и оборотах выше 2000???Если снимаю клемму с ЭМК,то ДВС глохнет.Или лучше всё таки купить новый ЭМК?
Старик-Хаттабыч
StRy писал(а):

нуна клапан проворачивать так чтоб достиглось максимум оборотов на движке и при отсоединении клемы с клапана чтоб он глох.


Слухай,а у тя ЭМК нормальный?Т.Е.там нечё не обрезали не откусывали?
Engineer_Aleksej
А нафига было ставить новый, если все равно откусил пластмасску?
Топливо соответственно перекрываться не будет. Нечем просто закрывать жиклер.
Старик-Хаттабыч
Engineer_Aleksej писал(а):

А нафига было ставить новый, если все равно откусил пластмасску?
Топливо соответственно перекрываться не будет. Нечем просто закрывать жиклер.


Блин,незнаю.я купил новый ЭМК он там что-то откусил и установил.Значит когда я качусь накатом на скорости и оборотах выше 2000 у меня нет экономии? Sad
valdemar2109sl
Алихан писал(а):

Если снимаю клемму с ЭМК,то ДВС глохнет.Или лучше всё таки купить новый ЭМК?


Если снимаешь клемму с ЭМК и двиг. глохнет,значит ЭМК перекрывает топливо и по большому счёту тут порядок. 8-)
StRy
Алихан
Нет ничего не откусывал с клапана, как купил так и поставил его, тока жиклерчик на нем чистил. В тот момент когда нужно прекратить подачу топлива, у тя не прекращается и клапан прыскает дохрена бенза. Возможно из-за этого и подвисают обороты на 2000. Кстате с откусанным клапаном бенза подъедать будет больше. Купи новый клапан, жиклерчик тока старый поставь и затени на работающем двигле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы