Nik73 писал(а):Что касается меня - заменил датчик холла + коммутатор + ЭМК + ЭБУХХ + прибавил холостых вентилем на карбе + постучал по всем черным коробкам под капотом =). Пока работает стабильно (тьфу-тьфу-тьфу). Только появился новый баг - на оборотах примерно 3000 стрелка тахометра начинает скакать, как бешенная, т.е. машина едет ровно, без рывков, а стрелка плюс-минус 1000 оборотов болтается, на малых оборотах нормально. Это что за новость?
_________________
Если при обор.3000 стрелка (видимо штатная в высокой панели)гуляет +-1000,а это 2000-4000 ощутимые рывки+провалы,но машина едет ровно,то это может быть просто проблемы с самим тахометром(проверяется подключением,например цифрового тахометра,если нет то обязательно поставь,полезно!)Изменения в обвязке карба были внесены значительные возможно где зацепил цепь что подаёт импульсы на тах,проверь.
А так если действительно имеет место рывки и провалы то это как правило:Неисправность топливного насоса,
ускорительный насос,эконостат или экономайзер,
засор сетчатого фильтра карба или фильтра тонкой очистки,
а также подсос воздуха в питающий топливопровод.
Начни с простого -проверка таха,и всё пошагово именно те места где вносил изменения. 8-)