Страница 4 из 4
Старик-Хаттабыч
StRy писал(а):

затени на работающем двигле.


А как я его установлю и заверну на работающем дВС если он глохнет при откручевании ЭМК и потом не заведёшь.
Старик-Хаттабыч
valdemar2109sl писал(а):

большому счёту тут порядок


Значит при езде накатом на скорости и оборотах выше 2000 подача бенза преращается?
Engineer_Aleksej
Скинь со своего клапана клемму, если глохнет, то все нормально.
Старик-Хаттабыч
Engineer_Aleksej писал(а):

Скинь со своего клапана клемму, если глохнет, то все нормально.


Глохнет,почти сразу!Но тут кто то говорит что если откусывали,то подача бенза будит продолжаться.когда накатом катишся на скорости и обороты выше1900
valdemar2109sl
Алихан писал(а):

Значит при езде накатом на скорости и оборотах выше 2000 подача бенза преращается?


При 2100 ЭМК выкл. и отсекает топливо в канал ХХ,
при понижении об. до 1900 вкл-ся и открывает подачу топлива в канал ХХ.
PS накат и скорость не имеют значения. 8-)
Старик-Хаттабыч
valdemar2109sl писал(а):

При 2100 ЭМК выкл. и отсекает топливо в канал ХХ,
при понижении об. до 1900 вкл-ся и открывает подачу топлива в канал ХХ.


Т.е.если мне там что то откусывали и при скидывании клемы с ЭМК ДВС глохнет,то вышеописанное будит у меня работать?
valdemar2109sl
Алихан писал(а):

Т.е.если мне там что то откусывали и при скидывании клемы с ЭМК ДВС глохнет


В ЭМК обычно откусывают пластиковый шток(иглу) чтобы никогда не перекрывал топливо.Если игла откушена то как правило при снятии клеммы с ЭМК двиг не глохнет т.к. не чему перекрыть топливо.
В данном случае двиг глохнет при снятии клеммы.
А откусано там что-то или нет проверяется сравнением данного ЭМК с заведомо исправным.

Алихан писал(а):

то вышеописанное будит у меня работать?


За вышеописанную работу ИСПРАВНОГО ЭМК отвечает блок ЭПХХ(чёрная коробочка слева от коммутатора) 8-)
StRy
Алихан
Вставляешь эмк затягиваешь его несильно руками, заводишь смотришь, если ХХ стабильный и нормальный то не мешай работать, если нет, начинаешь ключиком подкручивать.
Lancelot SPB
valdemar2109sl писал(а):

Lancelot SPB писал(а):

Ура я решил свою проблемму с холостыми.


Молодец!Хорошо что отписал.Может это кому ещё поможет.

Lancelot SPB писал(а):

Стандартная резинка для клапана ЭПХХ не подходит , надо ее Резать


Стандартная резинка подходит аккурат+там ещё есть ограничительное кольцо(чтобы не пережать)+когда вкручиваю ЭМК всегда слегка смазываю резинку маслом. 8-)



Значит можно с родной резинкой крутить до упора ключом и с седлом будет нормально все?
Прокладку смазывал маслом.
Старик-Хаттабыч
Вообщем вроде как всё понял.Если откусывают,то ДВС не глохнет при снятии клеммы с ЭМК.На выходных приколюсь,куплю новый ЭМК и одену как тут советуют.И сравню работу на ХХ.Всем спасибо.
valdemar2109sl
Lancelot SPB писал(а):

Значит можно с родной резинкой крутить до упора ключом и с седлом будет нормально все?
Прокладку смазывал маслом


НЕ можн а нужно.Маслом мазать чтобы сохранить резинку.крутить до посадки жиклёра в седло.Не забывать о ограничительном кольце.При посадке на ключе усилие значительно возрастает.Боишься тогда докручивай на заведёной см.выше.
PS При плотной посадке жиклёра в седло лишний бензин перестаёт течь мимо него,смесь становится правильной,обороты выравниваются и повышаются а поскольку клемма снята то жиклёр закрыт двиг глохнет. 8-)
Старик-Хаттабыч
Вообщем на выходных снял купил ЭМК.Снял свой и проверил,так там всё тоже что и на новом!Получается,что я напутал?Что мне ничего не откусывали?Блин,думаю,надо завязывать с рыбалкой на выходных.Для проверки поехал к тому карбюраторщику,(он меня помнит хорошо) и грю так мол и так,откусывал или нет?Но я помню что ты что то делал с новым ЭМК при установке.Оказывается,он не откусывал,а менял пласмасовую писелку.Со старого поставил на новый!)))Вообщем с ЭМК у меня всё нормуль! :cool:
valdemar2109sl
Алихан писал(а):

Оказывается,он не откусывал,а менял пласмасовую писелку.Со старого поставил на новый!)))Вообщем с ЭМК у меня всё нормуль!


ГУД! Ну а так обычно оставляют только родной жиклёр. 8-)
Lancelot SPB
valdemar2109sl писал(а):

Lancelot SPB писал(а):

Значит можно с родной резинкой крутить до упора ключом и с седлом будет нормально все?
Прокладку смазывал маслом


НЕ можн а нужно.Маслом мазать чтобы сохранить резинку.крутить до посадки жиклёра в седло.Не забывать о ограничительном кольце.При посадке на ключе усилие значительно возрастает.Боишься тогда докручивай на заведёной см.выше.
PS При плотной посадке жиклёра в седло лишний бензин перестаёт течь мимо него,смесь становится правильной,обороты выравниваются и повышаются а поскольку клемма снята то жиклёр закрыт двиг глохнет. 8-)



Может из-за обрезанной резинки увеличиться расход бензина ??
у меня 10л на 100 км трасса=70%
?
Старик-Хаттабыч
Lancelot SPB писал(а):

Может из-за обрезанной резинки увеличиться расход бензина ??


Я так думаю,ЭМК играет тока на ХХ.и глушит подачу топлива при 2000 оборотах
valdemar2109sl
Lancelot SPB писал(а):

Может из-за обрезанной резинки увеличиться расход бензина ??
у меня 10л на 100 км трасса=70%?


Если на ХХ скидываешь клемму с ЭМК и двиг глохнет,то скорее всего нет.Даже при неисправной системе ХХ расход увелич-ся не более чем на 1литр. 8-)
Nik73
блин, да что же это такое? опять пропали холостые и стали плавать обороты. правда один раз всего было. сегодня нормально откатался. я уж не знаю, что еще там можно поменять. бесит уже. может провода до кучи поменять?
valdemar2109sl
Nik73 писал(а):

может провода до кучи поменять?


Попробуй.

А как стрелка тахометра больше не скачет? 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы