Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет на холостом ходу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет на холостом ходу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CapitanS



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 17:52
Ответить с цитатой

Если при движении на большой скорости (начиная примерно с 90 км/ч) включить нейтралку то машина почему то иногда глохнет. Заметил когда выезжал за город. При городском цикле и соответственно малых скоростях такого не наблюдается. Было у кого такое ?
машина ваз 2113 Январь 7.2 прошивка заводская EL36

_________________
ВАЗ 2113 август 2006
Вернуться к началу
CapitanS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CapitanS



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 10:04
Ответить с цитатой

Подниму тему вверх
_________________
ВАЗ 2113 август 2006
Вернуться к началу
CapitanS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 11:06
Ответить с цитатой

бедная смесь при езде в накат,подсос воздуха
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CapitanS



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 11:16
Ответить с цитатой

откуда подсос ?
_________________
ВАЗ 2113 август 2006
Вернуться к началу
CapitanS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor84



На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Одесса
Авто: 210998=>11183
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 11:32
Ответить с цитатой

+1
У меня тоже такое, особенно когда резко сбросить газ и включить нейтралку
Вернуться к началу
Igor84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegg_77



На форуме 10 лет
Сообщения: 211
Откуда: г.Москва СВАО
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 11:36
Ответить с цитатой

Была такая же фигня. Первично можно попробовать почистить РХХ и посадочное место, куда он вставляется. Я чистил очистителем карбюратора. Пока все нормально.
Вернуться к началу
Olegg_77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 11:45
Ответить с цитатой

CapitanS
я не телепат, ВУТ,прокладка коллетора и так далее
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olegg_77



На форуме 10 лет
Сообщения: 211
Откуда: г.Москва СВАО
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 11:49
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk
С прокладки коллектора я думаю сразу начинать не стоит
Вернуться к началу
Olegg_77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 11:54
Ответить с цитатой

присоединяюсь к Olegg_77.
Обычно это первые признаки засора канала РХХ.
Продувать - чистить.
Можно дроссельный узел помыть, если не лень возиться.
Но обычно продувки канала РХХ достаточно.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CapitanS



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 11:57
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk
дело в том что вся эта фигня происходит при сбросе газа на высокой скорости

_________________
ВАЗ 2113 август 2006
Вернуться к началу
CapitanS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CapitanS



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 11:59
Ответить с цитатой

DenNaTaze
у меня несколько раз CE загоралась с ошибкой обрыв цепи РХХ.
но когда глохла, лампа не горела
наврное все равно придется копать в сторону РХХ

_________________
ВАЗ 2113 август 2006
Вернуться к началу
CapitanS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegg_77



На форуме 10 лет
Сообщения: 211
Откуда: г.Москва СВАО
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 11:59
Ответить с цитатой

CapitanS Чисть РХХ. Когда его снимешь, он скорее всего будет чернющий
Вернуться к началу
Olegg_77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CapitanS



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 12:01
Ответить с цитатой

и еще такой момент незнаю должно быть так или нет ?
когда качусь на нейтральной обороты около тысячи примерно 950,
как только остановился падают до 800 ...

_________________
ВАЗ 2113 август 2006
Вернуться к началу
CapitanS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CapitanS



На форуме 10 лет
Сообщения: 126
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 12:03
Ответить с цитатой

Olegg_77
сниму посморю что с ним
а из за чего он может загрязниться ?
машина ж новая 3500 всего проехал

_________________
ВАЗ 2113 август 2006
Вернуться к началу
CapitanS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 12:05
Ответить с цитатой

Будешь снимать РХХ - не урони колечко резиновое. Потом хрен найдешь. А так там всего-то 2 винта. 5 минут работы.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 12:07
Ответить с цитатой

Загрязнится может, например, если масла слишком много залил, и его через вентиляцию картера тебе в ДУ гонит.
Сними гофру с ДМРВ и глянь внутрь - нет ли маслица.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 12:08
Ответить с цитатой

CapitanS писал(а):
и еще такой момент незнаю должно быть так или нет ?
когда качусь на нейтральной обороты около тысячи примерно 950,
как только остановился падают до 800 ...


Это нормально.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegg_77



На форуме 10 лет
Сообщения: 211
Откуда: г.Москва СВАО
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 12:10
Ответить с цитатой

CapitanS
У меня как раз на таком же пробеге началась эта х...ня. Глохла и загорался чек. А чищу я его, где-то 2 раза в год, перед зимой и перед летом. Весной думаю дроссельный узел промыть-почистить. Удачи.
Вернуться к началу
Olegg_77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobricos



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 13:14
Ответить с цитатой

У меня глохла также. тоже 2113, январь 2006 года выпуск. I203EL36 была прошива. Менял РХХ 3 раза, ДПДЗ 4 раза, ДМРВ, прошивку менял на EX36, разбирал весь впуск, выкинул адсорбер, ничего не помогало.
Полностью проблему решила ДРУГАЯ (не серийная) прошивка.

У меня из симптомов помню, если просто стоя погазовать обороты просаживались до 600-если нет потребителей, до 500 - с ближним и печкой, а если врубить дворники, магнитолу и дальний, то она почти глохла и проворачивался ремень генератора. Думаю, можно было при желании, можно было заглушить, но насиловать движок не хотелось Smile

Check engine не загорался (когда мотор глох - не считется, это не ошибка). Ошибкой считется, если он горит на ЗАВЕДЕННОМ двигателе. На остановленном с включенным зажиганием должен гореть.
Вернуться к началу
Bobricos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2007 21:38
Ответить с цитатой

CapitanS писал(а):
еще такой момент незнаю должно быть так или нет ?
когда качусь на нейтральной обороты около тысячи примерно 950,
как только остановился падают до 800 ...

Так и должно быть. ЭБУ "видит" с датчика скорости, что авто движется и немного повышает обороты. Зачем сделано - X.3.
DenNaTaze писал(а):
Будешь снимать РХХ - не урони колечко резиновое. Потом хрен найдешь. А так там всего-то 2 винта. 5 минут работы.

У меня 5 мин работы затянулись на полдня. И не колечко уронил. Просто не смог выкрутить винты крепления РХХ Surprised Один - без проблем, второй никак. Стали слизываться шлицы. Взял получше отвертку - все равно никак. В конце концов шлицы слизались по самое не могу. Взял плоскогубцы - никак, обходятся. Там разьба-то всего M6, откуда такие усилия? Когда "обиделся" и от души приложился плоскогубцами, головка винта отломалась, винт остался на месте.
Отверстие там не сквозное, скорее всего винт оказался длиннее отверстия, вот его и закусило при сборке.
ЗЫ Все закончилось более-менее удачно, просто куча потраченного времени на высверливание, нарезание резьбы, подбор новых винтов, проверка их длины.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы