Страница 1 из 1
Старик-Хаттабыч
По утрам началась такая хрень.При заводке машина вроде как троит....колбасит..и обороты не как раньше.Ранее заведёшь обороты сразу на 1700 и пока не прогреется до 50-60 гр,затем лёгкое нажатие на газ и обороты 1400-1500 пока до рабочей не дойдёт.А теперь обороты еле еле до 1400 доходят и пока до 60 град не прогреется,затем всё приходит в норму!Просто я никогда не слышал работу двига при троении...Да,карб полуавтомат.
Старик-Хаттабыч
Сегодня ваще обороты стали на ХХ 1100....бл..ь,что за фигня?Пару раз при выключении зажигания появилось калильное зажигание... Sad
ЮБА
Для начала свечи посмотреть, почистить, м.б. поменять, если надо. А там видно будет, что дальше.
Сейчас пока мало инф-и.
Сергей 22
карб наверняка засорился
aviatorrr
Алихан писал(а):

Да,карб полуавтомат.


Прими мои соболезнования 8)
Старик-Хаттабыч
ЮБА писал(а):

Для начала свечи посмотреть, почистить, м.б. поменять, если надо.


Проверю!Хотя свечи недавно менял.И с ними проблем не было.Но проверю!
Старик-Хаттабыч
Сергей 22 писал(а):

карб наверняка засорился


Исключенно!Карб после прогревки работает на ура!Недавно был у своего карбюраторщика проверенного временем.
Старик-Хаттабыч
aviatorrr писал(а):

Прими мои соболезнования


Всмысле?Карб за три года службы ваще без проблем отработал...да и не факт что щя виноват именно он!Когда не было этой проблемы на холодную машина ехала не хуже чем инж!
Старик-Хаттабыч
Ну вот!Сегодня ночью был мороз,что в салоне минералка замерзла!Так вот,сел один раз нажал на педаль газа(по мурзилке к полуавтомату)и завёл....и машинка как всегда без проблем начала прогреваться.Обороты 1500-1600.Как дошёл до 50 град.нажал легонько на педаль газа(по мурзилке к полуавтомату),обороты снизились до 1200-1300 и поехал.Машинка как и подобает себя вела.Ни каких провалов и тд....Короче сегодня утром всё было как и должно быть!Но почему?
P.S Вот не люблю я эту чертовщину,когда что то ломается,а потом без явного ремонта всё решается...типа само сабой....вот не люблю я это!не знаешь где это потом всплывёт Sad
ЮБА
Алихан Иногда с паленым бензином такое бывает.
Старик-Хаттабыч
ЮБА писал(а):

Иногда с паленым бензином такое бывает.


Блин....вроде заправляюсь на одной и той же заправке.....Посмотрю как сегодня на обеде и завтра утром заведётся...
lovky
Если есть подозрение что тороит проверяеться просто заводиш машину выходиш и подставляе руку к трубе выхлопа если троит то сразу почуствуеш как будто в руку стрелять выхлопом будет а когда двигло не троит прострелов нет
Старик-Хаттабыч
lovky писал(а):

а когда двигло не троит прострелов нет


Так у меня всегда немного постреливает. Shocked
lovky
значит двигло точно не ровно работает Sad
aviatorrr
Алихан писал(а):

Всмысле?Карб за три года службы ваще без проблем отработал...да и не факт что щя виноват именно он!


В том смысле что лучше с подсосом чем полуавтомат, меньше головной боли. Ну не умеет ДААЗ делать Полуавтомат, неумеет!!!! Sad
З.Ы
Рад што 3 года работал без проблем надеюсь и желаю чтоб ещё 3 года не беспокоил .
З.З.Ы
Мож вада где замёрзла и пака всё наладилось?
Старик-Хаттабыч
Блин.Сегодня опять таже байда!Сегодня ночью не так холодно было,минералка не замёрзла.Получается когда на улице сильный мороз,то всё в норме,а когда до -5 и ниже,то фигня такая....И ещё...может всё дело в зажигании?Так как при до конца выкрученном трамблёре нет детонации Shocked Обороты 1300 становяться,а детонации нет!Всё таки грешу на то что когда последний раз меняли ремень не правильно совместили метки.Правда это было уже год назад!Возможно из-за зажигания такаяч фигня?Может ремень уже старый и перескочил на зуб???Такое возможно ваще?Слышал что когда ремень старый,то он типа растягивается и может перескочить?
Старик-Хаттабыч
Блин..неужели не кто ответить не может? Sad Ещё заметил после завода авто мин 2-3 идёт слегка чёрный дым из глушака.Свечи вчера поменял на заведомо исправные(БОШ)Всё равно сегодня такая байда...Схватывает и около минуты работает ровно,а затем начинает пофыркивать...обороты ниже нормальных..около 1300-1400.через мин 5 начинаются выравниваться обороты и мотор начинает ровно работать....Блин,что за херь?Вот думаю,это проблема карба или чего другого?
Старик-Хаттабыч
ну всё!вылечил я проблему!Оказалось вина в рег.винтах что спереди на карбе.вчера завёл и при такой байде потрогал эти винтики,ну так,для профилактики.И когда нажал на верхний он поддался внутрь и машина ровно заработала!Сегодня утром всё ОК!УРА,Товагищи,УРА!Всем спасибо за участие!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы