Страница 1 из 1
drive1
Авто 21103, 1.5 16 клап.
Кидает масло гофрошланг после ДМРВ. Соответственно ДМРВ умирает АЦП 1.04.
В гофру вставляется шланг с двигателя(вроде как вентиляция картерных газов) подозреваю что через него и летит масло в гофру.
Если снять этот шланг вентиляции с гофры и в гофре заглушить отверстие, то что получается масло кидать небудет.
НО не измениться ли количество поступаемого во впускной коллектор воздуха, небудет ли отклонений?
Matvei
почисти вентиляцию картера, может поможет, а может и ЦПГ на подходе. ИМХО
drive1
Меня как то несильно беспокоит что двиг масло кидает, авто немоё:)
Меня больше интересует если эту трубку я гофры снять то достаточное ли количество(стехиометрическое) воздуха будет поступать во впускной коллектор
!Lnur
Почисти тонкий шланг вентиляции картера и его канал в дроссельном узле - масло кидать в гофру перестанет, ничего переделывать не придётся.
GurenkoO
Если снимеш шланг вентиляции картера, что в гофре, то соответственно сними и тонкий шланг на ДУ. На ДУ и гофре отверстия заглушиш и с воздухом будет все в порядке. Так делают на скорую руку, а если нормально сделать - то как советуют Matvei и !Lnur.
Kachan
Vit59
Вообще, в картерных газах нет кислорода но много масла.Если Вас не волнует экология и увеличенный расход масла.Можно и заглушить.На многих старых иномарках так и делают,отверстие глушат а трубку выводят вниз.Я советую попробовать заменить штатную трубку в гофре http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=407847#407847
Потом была статья в З.Р кому то помогло
AMAROCK
...насколько я помню...если открыть крышку маслозаливной горловины и погазовать - создастся разряжение и даже засасывает бумажку (так вроде говорят)...
...если скинуть шлагн с гофры и кинуть его под двигатель - будет сосать пыль в картер через этот шланг...
...переубедите если не прав...
!Lnur
Vit59, гораздо легче просто расширить (рассверлить с 0.7мм до 2,5..3мм) тонкий канал вентиляции в ДУ. Это повысит эффективность вентиляции картера на ХХ через тонкий шланг, когда ДЗ закрыта и полностью избавит от проникновения газов в резиновую гофру на ХХ (будет всё наоборот - через клапанную крышку будет всасываться воздух в задроссельное пространство). Количество воздуха идущего мимо РХХ будет не так уж велико, и по крайней мере сравнимо с рекомендуемым в статье журнала "За рулём" увеличением начального угла открытия дроссельной заслонки.
Я так уже давно езжу и кроме изменившегося значения показаний шагов РХХ на БК никаких побочных изменений нет. supercool

А на оборотах через основной канал вентиляции катрера масло к ДМРВ не пойдёт "против ветра", т.к. например на 4000 об/мин через впуск пролетает 50 литров воздуха в секунду - ну какое нафиг масло в ДМРВ против такого ветра?
Kachan
AMAROCK писал(а):


...если скинуть шлагн с гофры и кинуть его под двигатель - будет сосать пыль в картер через этот шланг...
...переубедите если не прав...


имхо - будет, для модные гонщеги этого убирают шланг, дырку в гофре глушат, а на блок ставят фильтр Smile
!Lnur
AMAROCK писал(а):

...насколько я помню...если открыть крышку маслозаливной горловины и погазовать - создастся разряжение и даже засасывает бумажку (так вроде говорят)...
...если скинуть шлагн с гофры и кинуть его под двигатель - будет сосать пыль в картер через этот шланг...
...переубедите если не прав...


Если скинуть шланги вентиляции катера с гофры и с ДУ откуда по твоему в двигателе появится разряжение???
AMAROCK
!Lnur писал(а):

AMAROCK писал(а):

...насколько я помню...если открыть крышку маслозаливной горловины и погазовать - создастся разряжение и даже засасывает бумажку (так вроде говорят)...
...если скинуть шлагн с гофры и кинуть его под двигатель - будет сосать пыль в картер через этот шланг...
...переубедите если не прав...


Если скинуть шланги вентиляции катера с гофры и с ДУ откуда по твоему в двигателе появится разряжение???


...а ты отсоедини\заткни\открой крышку\приложи бумажку и погазуй...а после поговорим...
Kachan писал(а):

имхо - будет, для модные гонщеги этого убирают шланг, дырку в гофре глушат, а на блок ставят фильтр Smile


...если качество как на "нулевике" - то движка на помойку уйдет не позже чем с этим "нулевиком" )))
!Lnur
AMAROCK писал(а):

!Lnur писал(а):

Если скинуть шланги вентиляции катера с гофры и с ДУ откуда по твоему в двигателе появится разряжение???


...а ты отсоедини\заткни\открой крышку\приложи бумажку и погазуй...а после поговорим...


Глупость какая. Это ты "отсоедини\заткни\открой крышку\приложи бумажку и погазуй...а после поговорим..." если не веришь.
Спецовку и очки защитные одеть не забудь, ато забрызгает с ног до головы.
Потом расскажешь мне откуда в двигателе (отсоединённом от впуска) разряжение возьмётся. Wink
Верить и логически рассуждать - это две большие разницы.
AMAROCK
!Lnur писал(а):

Спецовку и очки защитные одеть не забудь, ато забрызгает с ног до головы.


...согласен...забрызгает...только учти , что там не только навылет будет давить , но и вовнутрь...поршни воздух бултыхают и получаем вдох\выдох...так что пыль двигатель хапнет при любом раскладе...
!Lnur
AMAROCK, что такое вдох поршня - это впуск воздуха атмосферного давления, в зону небольшого разряжения.
А дальше что? Правильно: сжатие! А это уже увеличение давления на величину компрессии!!!
Т.е. даже если отключить зажигание и впрыск мотор вращаясь на стартере как воздушный насос будет создавать побочное давление в картере выше атмосферного.
А если в нём ещё и топливо горит!!! при этом ведь давление в камере сгорания достигает значений на порядок выше!
Дальше будем рассуждать о логике??? lol1
Serg_x
!Lnur
Разряжение появится если газы высасываются также через тонкий шланг, через дроссель. Если и снимать, то сразу оба. Но ИМХО засоренность дросселя и выбрасывание масла - вещи взаимосвязанные и отнюдь не полезные для мотора. Проще почистить штуцер на дросселе.
AMAROCK
!Lnur писал(а):

AMAROCK,Дальше будем рассуждать о логике??? lol1


..а теперь главный вопрос...
...для чего продаются эти фильтры ?
фильтровать выпускаемый из картера газ ?
rust2
как факт, надо не тупо глушить дырки и ставить фильтры, а устранять первоисточник, т.е. забитые каналы и бла бла бла! у другана, это масло до фильтра давило, и капало через фильтр еще ниже....
и 50кг воздуха оказалось не помехой! а потом взял все снял почистил, и вот счастье!
так давайте же не будем заниматься ерундой, ведь вы же не курите через нос, или не пьете через него! а почему ваш двигатель должен так "курить и пить"???
Sheh
гдет была темка про отстойник
mik58
AMAROCK писал(а):

...насколько я помню...если открыть крышку маслозаливной горловины и погазовать - создастся разряжение и даже засасывает бумажку (так вроде говорят)...


да так именно и будет но только при ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ КОЛЕЦ ПОРШНЕВОЙ (в принципе это экспресс тест при покупке машины), а когда стоит вопрос о кидании масла и выводе шланга наружу это отчяенные меры оттянуть ремонт движка, т.е бумажка будет подниматся и из под неё будет лететь масло при газовке естественно, на холостых брызги будут литель на любых моторах немного.
AMAROCK
mik58 писал(а):

AMAROCK писал(а):

...насколько я помню...если открыть крышку маслозаливной горловины и погазовать - создастся разряжение и даже засасывает бумажку (так вроде говорят)...


да так именно и будет но только при ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ КОЛЕЦ ПОРШНЕВОЙ (в принципе это экспресс тест при покупке машины), а когда стоит вопрос о кидании масла и выводе шланга наружу это отчяенные меры оттянуть ремонт движка, т.е бумажка будет подниматся и из под неё будет лететь масло при газовке естественно, на холостых брызги будут литель на любых моторах немного.


...а если отключить малую и большую ветвь вентиляции ?
...разряжение будет или из картера начнет выдавливать воздух ?
...может-ли в картер чонить засосать ?
...не возникнут-ли какиенить волновые процессы от движения поршней и не будет-ли в двигтель попадать пыль ?
mik58
AMAROCK писал(а):

mik58 писал(а):

AMAROCK писал(а):

...насколько я помню...если открыть крышку маслозаливной горловины и погазовать - создастся разряжение и даже засасывает бумажку (так вроде говорят)...


да так именно и будет но только при ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ КОЛЕЦ ПОРШНЕВОЙ (в принципе это экспресс тест при покупке машины), а когда стоит вопрос о кидании масла и выводе шланга наружу это отчяенные меры оттянуть ремонт движка, т.е бумажка будет подниматся и из под неё будет лететь масло при газовке естественно, на холостых брызги будут литель на любых моторах немного.


...а если отключить малую и большую ветвь вентиляции ?
...разряжение будет или из картера начнет выдавливать воздух ?
...может-ли в картер чонить засосать ?
...не возникнут-ли какиенить волновые процессы от движения поршней и не будет-ли в двигтель попадать пыль ?


если двигатель в нормальном состоянии то такие вопросы не возникнут
если вопросы возникли то это начальные проблемы с движком и
... если отключить вентиляцию картера то начнет давить масло из под сальников и выдавливать щуп
... разряжение не будет
... раз нет разряжения то и не засосет
... волновых процессов не возникнет, пыль не попадет, движок требует внимания замены компрессии, оценки состояния поршней и клапанов если повезет то раскоксовки как самое дешовое, замены колец (средний ремонт) и капиталка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы