Страница 1 из 2
lis-kir
Доброго всем дня. есть ВАЗ 2110 98г.в. 8кл. инж.

Вопросы старые но в поиске ни че не нашол разумного.

1) Накрылся спидометр. То работае, то скачит, то не работает вовсе. при етом лампочка СЕ то горит, то не горит. В ответах сказано: Спид. не работает лампа не горит, контакт в приборке. Лампа горит спид не работает, датчик. Где копать???

2) Поменял калодки. Педаль стала как вата. раньше тоже не колом но всеже. Тозмазуху не менял. Что может быть???

3)Хочу поставить БК. Как узнать что у меня стоит в смысле ЯНВАРИ там всякие или БОШ. И какой лучше? Не круче а лучше. Very Happy
Lev_Ig
1. скорее всего датчик скорости навернулся, который на КПП
2. пока просто притираются колодки + попробовать прокачать тормоза
3. тут однозначно в поиск, т.к. тема БК мусолилась очень часто и не имеет значение какие мозги

Последний раз редактировалось: Lev_Ig (11 Января 2007 16:21), всего редактировалось 1 раз
Oleg_e
1. Продиагностировать приборку кнопкой на предмет работы стрелок (нажать и удерживать на панели кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание). Стрелки должны отработать равномерно три раза. Если работает без рывков, смотреть колодку на датчике скорости и сам датчик. Он на коробке сверху вкручивается.
2. Прокачать тормоза.
3. Открутить со стороны ног пассажира накладку торпеды, посветить фонариком, прочитать на ЭБУ его название. Про выбор БК... Сколько денег, столько мнений.
vova
Lev_Ig писал(а):

3. тут однозначно в поиск, т.к. тема БК мусолилась очень часто и не имеет значение какие мозги


Оченно даже имеет!
Судя по году выпуска-мозги GM, на них МК ну небывае.
DiK
Lev_Ig писал(а):


...
3. тут однозначно в поиск, т.к. тема БК мусолилась очень часто и не имеет значение какие мозги


3: У тебя 98 г.в. тогда ещё GM и Январь 4 ставили - так что имее значение, обязательно глянь! Одни словом если у тебя выше описанное (GM ...), про БК можешь забыть, ибо обмена с БК не будет по причине другого протокола, а в колодке для бк полный кавардак под такие МОЗГИ, да без К-Лайн БК мало эффективен.
lis-kir
Если у меня GM или январь 4 то при каждом загорании СЕ в сервис???
ДА прям Ж...ОПА какая то. Обидно. но все равно гляну СИНКИ Very Happy
Oleg_e
lis-kir писал(а):

Если у меня GM или январь 4 то при каждом загорании СЕ в сервис???
ДА прям Ж...ОПА какая то. Обидно. но все равно гляну СИНКИ Very Happy


Можно блок поменять, например на Я 5.1
lis-kir
Читал что если блок менять то и проводку тоже и гимор там какойто возникнуть может. Или это не так??? Если не так то как его поменять и скока он стоит???
vova
lis-kir писал(а):

Если у меня GM или январь 4 то при каждом загорании СЕ в сервис???
ДА прям Ж...ОПА какая то. Обидно. но все равно гляну СИНКИ Very Happy


Ты просто не привык пока-пообвыкнешься с машиной-и бушь уже по работе мотора определять что с ней.
Читай форум-и все будет хорошо,не переживай.
lis-kir
Да я то и пишу что бы знать и самому все делать. Руки вроде есть голова тоже. Только вот навыков не хватат Very Happy
dim34
lis-kir писал(а):

Если у меня GM или январь 4 то при каждом загорании СЕ в сервис???
ДА прям Ж...ОПА какая то. Обидно. но все равно гляну СИНКИ Very Happy



Да нет, как раз если у тебя GM или Январь-4, то не нужен никакой комп, они диагностируются скрепкой, т.е. надо перемкнуть какие-то контакты на колодке диагностики и прочитать число морганий лампы СЕ. Поищи в поиске. Вот маршрутного компа на них не найдёшь, чтобы смотреть разные расходы, температуры и т.д., это точно.
Killer Speed
Oleg_e писал(а):

1. Продиагностировать приборку кнопкой на предмет работы стрелок (нажать и удерживать на панели кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание). Стрелки должны отработать равномерно три раза. Если работает без рывков, смотреть колодку на датчике скорости и сам датчик. Он на коробке сверху вкручивается.



98 год. Там приборка еще механическая наверное стоит, так не продиагностируешь
Vovka2111
1) Датчик скорости сто пудов. Было такое при повышенной влажности - сгнил внутри. Отремонтировал - нормально стало. А приборка старая механическая не диагностируется.
2) Если машина недавно - полная ревизия тормозной системы. Осмотр - прокачка, замена что плохое если. А вообще колодки притрутся может, диски то нормальные, а то может уже затертые все в бороздах?.
3) Посмотри зеркальцем подлезь или фотоаппаратом можно сфотать.Может есть комп для твоего блока управления.
DiK
Oleg_e писал(а):

lis-kir писал(а):

Если у меня GM или январь 4 то при каждом загорании СЕ в сервис???
ДА прям Ж...ОПА какая то. Обидно. но все равно гляну СИНКИ Very Happy


Можно блок поменять, например на Я 5.1


А инфы по этой замене у тебя случайно нет? А то мне брату ближе к лету как раз придётся Январь 4 на Я5 менять - а инфы по такой замене почти нет, в сервисах вообще глаза круглые делают. Был бы рад любой информации по этому вопросу Smile
Antone
DiK писал(а):

Oleg_e писал(а):

lis-kir писал(а):

Если у меня GM или январь 4 то при каждом загорании СЕ в сервис???
ДА прям Ж...ОПА какая то. Обидно. но все равно гляну СИНКИ Very Happy


Можно блок поменять, например на Я 5.1


А инфы по этой замене у тебя случайно нет? А то мне брату ближе к лету как раз придётся Январь 4 на Я5 менять - а инфы по такой замене почти нет, в сервисах вообще глаза круглые делают. Был бы рад любой информации по этому вопросу Smile


Такую замену делал Kirill111 из самароводов, у него GM был, ставил он январь 5.1. Примерно год-полтора назад дело было. Там много чего менять пришлось, проводку, дмрв, эбу, ДД.
Oleg_e
Про замену Я4 на Я5 не скажу, сам не менял. Но по ходу там действительно много чего делать по деньгам выходит. Я бы не стал заморачиваться лишь для того, чтоб ошибки определять. Можно, как вариант при наличии ноутбука, сделать к-лайн адаптер (рублей 150 за детали) и определять ошибки через любую тест программу.
Кстати, товарисч то молчит. Какой контроллер не пишет, про приборку тоже ничего. Может рассосались траблы?
Vlad B
Oleg_e писал(а):

1. Продиагностировать приборку кнопкой на предмет работы стрелок (нажать и удерживать на панели кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание). Стрелки должны отработать равномерно три раза. Если работает без рывков,




А это однако новость, и на всех приборках так?
Oleg_e
[quote="Vlad B]
А это однако новость, и на всех приборках так?[/quote]
На новость не претендует. На панелях VDO работает как написал.
lis-kir
Не не рассосались. Работа работа и работа. время нет. завтра вот хочу на диогностику съездить, за одно и узнать все что интерисует. Ксати вопрос уже задал, но все же мож кто в курсе. еду в чера с работы все ок. Через пол пути начинает лампочка давления мигать. потом зажглась. Sad Все это происходит на холостых. как обороты выше 2500 все гаснет. Тут прочитал и в книжке написано, что проблема может быть от датчика а может и вкладыш провернулся. есть ли у вас какие нибудь соображения по этому поводу??? буду благодарен. СПАСИБ
dixie
У меня были забиты отверстия в маслоприемной трубке, срочно разбирать и промывать, можно клин схватить, такое бывает после использования промывающих масел, в картер сливаются нерастворимые отложения со стенок.
lis-kir
dixie писал(а):

У меня были забиты отверстия в маслоприемной трубке, срочно разбирать и промывать, можно клин схватить, такое бывает после использования промывающих масел, в картер сливаются нерастворимые отложения со стенок.



Ачто разбирать и как разбирать??? Хотябы в краце Surprised
vitv
lis-kir писал(а):

dixie писал(а):

У меня были забиты отверстия в маслоприемной трубке, срочно разбирать и промывать, можно клин схватить, такое бывает после использования промывающих масел, в картер сливаются нерастворимые отложения со стенок.



Ачто разбирать и как разбирать??? Хотябы в краце Surprised



Снять поддон, там увидишь.
lis-kir
vitv писал(а):

Снять поддон, там увидишь.


Я строение плохо знаю но как я понмаю поддон поддвигателем. и если правильно понимаюбез ямы мне го просто так не снять. :-(
Oleg_e
lis-kir писал(а):

Ксати вопрос уже задал, но все же мож кто в курсе. еду в чера с работы все ок. Через пол пути начинает лампочка давления мигать. потом зажглась. Sad Все это происходит на холостых. как обороты выше 2500 все гаснет. Тут прочитал и в книжке написано, что проблема может быть от датчика а может и вкладыш провернулся. есть ли у вас какие нибудь соображения по этому поводу??? буду благодарен. СПАСИБ



Может фильтр масляный плохой, если забит или клапан в нем не работает, то давление мало на холостых. Если масло менялось недавно и после этого началось, замени фильтр к примеру на МАNN.
vitv
lis-kir писал(а):

vitv писал(а):

Снять поддон, там увидишь.


Я строение плохо знаю но как я понмаю поддон поддвигателем. и если правильно понимаюбез ямы мне го просто так не снять. :-(


Да, без ямы хреново, но можно - заехать передними колесами на подставки, снять защиту, затем поддон. Масло только не забудь слить.Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы