Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет по ЭБУ и ДМРВ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нужен совет по ЭБУ и ДМРВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 21:38
Ответить с цитатой

Кто знает, чем отличаются контроллеры Я-5.1 2112-1411020-41 от Я-5.1 2112-1411020-71?
Чувствую менять надо, а в магазинах 41-х чето нет, есть 71-е.

Да, вот напруга на ДМРВ 1.4 в., вроде убит датчик?
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 21:47
Ответить с цитатой

ДМРВ умер точно и его место в помойке. ЭБУ отличаются тем что 41 это с Евро 2 фазированный впрыск, датчик кислорода, а 71 это Россия 83 фазированный впрыск, без датчика кислорода. 71 отличается отсутствием на плате элементов управления ДК и его ставить в место 41 нельзя.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 11 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 22:16
Ответить с цитатой

Tom669
Можно его ставить взамен, просто машина не будет работать с ДК, а следовательно и с катализатором.
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 22:23
Ответить с цитатой

wxp писал(а):
Tom669
Можно его ставить взамен, просто машина не будет работать с ДК, а следовательно и с катализатором.
А для чего это нужно, тогда надо удалять ДК, нейтрализатор и отключать адсорбер, а это не есть гут с точки зрения экологии. Надо привыкать дышать чистым воздухом.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 22:25
Ответить с цитатой

Блин, почему тогда у меня стоит 41-й без нейтрализатора под R-83?
И ведь работает.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 22:26
Ответить с цитатой

ANDYS попробуй обратится на разборки. У нас можно купить на разборке значительно дешевле. Еще на рынке тоже продают дешевле. В Авто 49 стоит вроде 3700, а на рынке просят 2700 или 3 тыс.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 22:29
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
Блин, почему тогда у меня стоит 41-й без нейтрализатора под R-83?
И ведь работает.
У тебя просто залита прошивка без ДК тюненая. Раньше всегда удаляли ДК, типа машина лучше прет, а сейчас наоборот оставляют т.к. ДК на это мало влияет в нормальной прошивке.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorsh



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21103 млечный путь
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 22:33
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
ANDYS писал(а):
Блин, почему тогда у меня стоит 41-й без нейтрализатора под R-83?
И ведь работает.
У тебя просто залита прошивка без ДК тюненая. Раньше всегда удаляли ДК, типа машина лучше прет, а сейчас наоборот оставляют т.к. ДК на это мало влияет в нормальной прошивке.


Только ДК частенько так умирает с нашим опупенным бензином и нейтрализатор не вечен блин... Да и вообще пока у нас в стране не переведутся столетние дымящие камазы и тому подобное, старая убитая классика и москвичи, лично я буду выкидавать нейтрализатор и перепрошиваться... :cool:
Вернуться к началу
Gorsh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 22:34
Ответить с цитатой

Да в Авто-49 есть 41-й, но он мне теперь нахрен не нужен получается, я и раньше подозревал что он прошитый, причем очень криво.
Брать буду 71, он без ДК, то что нужно.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 22:39
Ответить с цитатой

У меня пробег 65 тык ДК и нейтрализатор чуствуют себя идеально. У приятеля уже 250 тык с родным ДК и нейтрализатором и тоже идеально. И могу и дальше перичислять тех у кого все ОК т.к. этим занимаюсь. Просто надо на нормальных заправках заправлятся, а не искать где дешевле, ведь плохой бензин не только ДК убивает но и двигатель.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 22:42
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
Да в Авто-49 есть 41-й, но он мне теперь нахрен не нужен получается, я и раньше подозревал что он прошитый, причем очень криво.
Брать буду 71, он без ДК, то что нужно.

Выбирай с прошивкой посвежее. Там на бирке написан номер прошивки и дата создания.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorsh



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21103 млечный путь
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 22:47
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
У меня пробег 65 тык ДК и нейтрализатор чуствуют себя идеально. У приятеля уже 250 тык с родным ДК и нейтрализатором и тоже идеально. И могу и дальше перичислять тех у кого все ОК т.к. этим занимаюсь. Просто надо на нормальных заправках заправлятся, а не искать где дешевле, ведь плохой бензин не только ДК убивает но и двигатель.


Я все время заправляюсь на хороших проверенных временем заправках. Но где-то полгода назад в области пришлось плеснуть 10 литров на дерьмовой заправочке, где трактора заправляются (до цивилизации было очень далеко), после этого умер ДК, забился топливный фильтр и сетка бензонасоса, а уж свечи были Sad Поэтому от дерьмового бензина никто не застрахован: один раз нальёшь и все...

P.S. заливал не соляру...
Вернуться к началу
Gorsh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 22:50
Ответить с цитатой

Согласен, у нас тоже с облаласти машины и сеточка забита насмерть, а в городе все чисто. Я сам стараюсь в области не заправлятся.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 11 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 23:25
Ответить с цитатой

Tom669

Не подскажешь где у нас в Питере есть разборки по Вазам(больше всего интересует ессно десятое семейство) ?
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 11 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 23:29
Ответить с цитатой

Tom669
Ну можно физически и не удалять, они просто работать не будут :)

У меня дядя 65 откатал, катализатор родной, без проблем.
Сам 45 откатал, тоже все родное, удалять не планирую.
У нас любой Январь 5.1(41, 71, неважно) стоит ровно 3000р без скидки у официального диллера ВАЗ, полагаю на рынке еще дешевле.
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 23:36
Ответить с цитатой

wxp писал(а):
Tom669
Ну можно физически и не удалять, они просто работать не будут :)

У меня дядя 65 откатал, катализатор родной, без проблем.
Сам 45 откатал, тоже все родное, удалять не планирую.
У нас любой Январь 5.1(41, 71, неважно) стоит ровно 3000р без скидки у официального диллера ВАЗ, полагаю на рынке еще дешевле.

Если переходишь с Евро 2 на Россию 83 то адсорбер грамотно отключать надо в любом случае иначе гарантированы хлопки в рессивер при включении зажигания и как следствие смерть ДМРВ.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 23:40
Ответить с цитатой

Scaglietti писал(а):
Tom669

Не подскажешь где у нас в Питере есть разборки по Вазам(больше всего интересует ессно десятое семейство) ?

Есть нормальная на углу Блюхера и Энергетиков за рынком на Салтыковской дороге.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 00:11
Ответить с цитатой

Tom669
Я напругу на ДМРВ мерял при заведенном двигателе 1.4 в. кажет, если только при вкл. зажигании то 1.в., как правильно мерять то?
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 00:56
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
Tom669
Я напругу на ДМРВ мерял при заведенном двигателе 1.4 в. кажет, если только при вкл. зажигании то 1.в., как правильно мерять то?
На не заведенном двигателе и включенном зажигании. Должно быть 0.996 вольт.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 08:43
Ответить с цитатой

А я на свою машину поставил контроллер Я 5.1 2112-****-41, и зашибись, этот контроллер самый "навороченный" из 5-х январей, с ним уже как хочешь, надоело ЕВРО-2, прошейся на Р-83, а хочешь обратно, дык тоже пожалуйста... 8-)
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 10:31
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
ANDYS писал(а):
Tom669
Я напругу на ДМРВ мерял при заведенном двигателе 1.4 в. кажет, если только при вкл. зажигании то 1.в., как правильно мерять то?
На не заведенном двигателе и включенном зажигании. Должно быть 0.996 вольт.


Ясно, спасибо, сейчас померял при вкл. зажигании 1.1 в.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wxp



На форуме 11 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 10:37
Ответить с цитатой

ANDYS
МНого, всеравно менять.
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 18:14
Ответить с цитатой

Вместо 037 ДМРВ, можно 116 поставить? Просто предлагают 116 яко бы родной немецкий БОШ.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 18:55
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
Вместо 037 ДМРВ, можно 116 поставить? Просто предлагают 116 яко бы родной немецкий БОШ.

Нет это для двигателя 1.6 по параметрам не подходит, только 037.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorsh



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21103 млечный путь
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 19:13
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
wxp писал(а):
Tom669
Ну можно физически и не удалять, они просто работать не будут :)

У меня дядя 65 откатал, катализатор родной, без проблем.
Сам 45 откатал, тоже все родное, удалять не планирую.
У нас любой Январь 5.1(41, 71, неважно) стоит ровно 3000р без скидки у официального диллера ВАЗ, полагаю на рынке еще дешевле.

Если переходишь с Евро 2 на Россию 83 то адсорбер грамотно отключать надо в любом случае иначе гарантированы хлопки в рессивер при включении зажигания и как следствие смерть ДМРВ.


Tom669, я конечно в ЭСУД особо не рублю, но честное слово про то, что нужно адсорбер отключать при переходе на 83 первый раз слышу. Мне шил Sensei в НН и сказал, что можно откл., а можно и нет разницы особой не будет... Confused
Вернуться к началу
Gorsh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы