Страница 2 из 2
Tom669
Gorsh писал(а):

Tom669 писал(а):

wxp писал(а):

Tom669
Ну можно физически и не удалять, они просто работать не будут :)

У меня дядя 65 откатал, катализатор родной, без проблем.
Сам 45 откатал, тоже все родное, удалять не планирую.
У нас любой Январь 5.1(41, 71, неважно) стоит ровно 3000р без скидки у официального диллера ВАЗ, полагаю на рынке еще дешевле.


Если переходишь с Евро 2 на Россию 83 то адсорбер грамотно отключать надо в любом случае иначе гарантированы хлопки в рессивер при включении зажигания и как следствие смерть ДМРВ.



Tom669, я конечно в ЭСУД особо не рублю, но честное слово про то, что нужно адсорбер отключать при переходе на 83 первый раз слышу. Мне шил Sensei в НН и сказал, что можно откл., а можно и нет разницы особой не будет... Confused


Надо отключать трубку которая идет от клапана адсорбера к дроссельному патрубку, снять с клапана и заткнуть. Иначе пары бензина могут попадать из бака в рессивер. В момент пуска двигателя они воспламеняются и хлопок Пару таких хлопков и ДМРВ можно выбросить. А адсорбер можно и оставить с подключенным проводом.
Но это раньше делали, а сейчас все прошивки не заводские обычно с поддержкой ДК и адсорбера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы