Страница 1 из 1
Владимир-Neo
У меня такая проблема: запускаю двигатель стартером один раз, другой, третий,... А на пятый при повороте ключа зажигания в положение включение стартера стартер не работает, только слышны щелчки реле стартера и тускнеют все лампы контрольных приборов. В следующий раз машина может завестись, а может и нет. И так периодически, то заведу машину подряд бывает раз двадцать, а то и ни разу. Сначала думал - виновато реле cry , но поменяв его на новое, результата не получил nea . После некоторых проверок понял, что где-то что-то коротит. Судите сами:
- при повороте ключа в режим "Пуск стартера" щелкает реле стартера и садится аккумулятор;
- при включении только зажигания все контрольные приборы работают, а также вентилятор печки, указатели поворота, сигнал, лампы подсветки в фарах при включении работают нормально;
- при включении света фар - резко гаснут контрольные приборы и в моторном отсеке что-то пищит (по-видимому какое-то реле) wwow .
Я сам электрик, могу во всём разобраться, но нужен совет - с чего начинать. Помогите, кто в этом компетентен (или сталкивался с такой проблемой) rlzz . А то уже задолбало: как только надо выезжать - машину не завести. Как только соберусь чинить - всё работает! Как будто бы всё на зло!
Буду признателен за любую помощь gpn .
2114
У тебя БМВ, Лексус или Ферррарри?
rg-45
Владимир-Neo
вопервых если хочеш ответ,хоть дай знать какая машина.вовторыхсудя повсему хозяин ты не первый?в третьих проверь акум для начала.
Flyman
Во первых заполни профиль, мы тут не Кашпировские.и КаМаЗы не ремонтируем.
Во вторых поиск еще никто не отменял.
Читай! Здесь я описывал работу стартера:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200112&start=20
Бери тестер и вперед искать несоответствия алгоритму работы. А для начала почисти клемы на АКБ.
Владимир-Neo
У меня ВАЗ 2109. Год выпуска 1991. Сходства с БМВ, Лексусом, Феррари или КаМАЗом не нашёл (по-моему сдесь тема о Самарах).
Понимаю что надо с тестером, но хотелось бы знать, с чего начинать nea
rg-45
Владимир-Neo писал(а):

с чего начинать


желательно с изучения матчасти Smile можно форум почитать.99% всего что возможно уже посто раз обслюнявили.уж кли трабла плавающая то и выискивать сложно. так что с АКБ?
Michail_09
Владимир-Neo писал(а):

Я сам электрик, могу во всём разобраться, но нужен совет - с чего начинать. Помогите, кто в этом компетентен (или сталкивался с такой проблемой)
Буду признателен за любую помощь gpn .


Цепь при заводке:
"+"клемма АКБ - клемма 30 гены - ввод в чя - потребители - болт на кузове - клемма АКБ"-". Судя из того, что описал, искать в указанных пунктах. Думается достаточно лампы с проводами, чтобы найти место просадки.
msng
Flyman писал(а):

А для начала почисти клемы на АКБ.


+1 и подтяни их
Владимир-Neo
Сегодня почистил lol1 все клеммы, подтянул... и, вроде бы, помогло rlzz . По крайней мере машина заводится (пробовал многократно), всё работает bboyan . Всем, кто помог советом, огромное спасибо! и Drinks or Beer ! Ни гвоздя вам, ни шеста !!! supercool
rg-45
#МиХа#
о как все просто решилось
msng
Владимир-Neo
смаж клеммы литолом, да пожирнее, это защитит от окисления.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы