Страница 1 из 1
622
Авто: ВАЗ 21104. Спускаясь вниз с горки и поворот направо, машину снесло в бок, скорость была небольшая (км 10 в час), но резина летняя и гололёд - получился чисто боковой удар передним колесом об бордюр (не сообразил вывернуть колесо чтобы наехать на бордюр). Погнулся диск, колесо ушло назад. Заменили: рычаг, растяжку (что от балки до колеса), саму переднюю балку. Отрегулировали сход развал. Но мастер сказал, что всё выкрутил на предел, а такое редко на десятках, т.е. ещё осталось что-то гнутое. На пределе сход и развал. Причём развал можно было бы и ещё подрегулировать, а уже не даёт. Sad Варианты: Шток стойки, корпус стойки, рулевая тяга. Вопрос. Как определить, что ещё осталось гнутое, чтобы не менять всё сразу Sad. Удар был перпендикулярно боку машины и переднему колесу в нижнюю часть колеса.
Спасибо!
mor955
Надо было ещё на старой балке прицепить трос в правый угол и попробывать дёрнуть назад . Я бы сначала так сделал. А уж потом на ХОРОШИЙ сход развал там подскажут где и чего.
622
mor955 писал(а):

Надо было ещё на старой балке прицепить трос в правый угол и попробывать дёрнуть назад . Я бы сначала так сделал.


Забыл написать, колесо - левое. А если всё нормально, зачем дёргать, а то ведь можно и вдругую сторону кузов погнуть? Smile

mor955 писал(а):

А уж потом на ХОРОШИЙ сход развал там подскажут где и чего.



Каким образом они могут определить гнута тяга,шток или нет?
mor955
Значит цеплять за левую сторону Very Happy . Если всё нормально зачем менял рычаг,растяжку,балку? . А новые лучевые стенды показывают уводы.
Глебаня
Ну, видимо диагонали надо мерить. Может передний лонжерон увело.
622
mor955 писал(а):

А новые лучевые стенды показывают уводы.


Сорри, показывают уводы чего?
622
Глебаня писал(а):

Ну, видимо диагонали надо мерить. Может передний лонжерон увело.

Какие диагонали и как их мерить?
Роман В
а стойку не снимал что ли? я на шпалу перпендикулярно нехал все 4 стоки в ремонт две клапаны поломало а две штоки загнуло стакан тоже может подвернуть посмотри краска возможна потрескалась тогда увод стакана есть.
avv_104
622 писал(а):

Авто: ВАЗ 21104. Спускаясь вниз с горки и поворот направо, машину снесло в бок, скорость была небольшая (км 10 в час), но резина летняя и гололёд - получился чисто боковой удар передним колесом об бордюр (не сообразил вывернуть колесо чтобы наехать на бордюр). Погнулся диск, колесо ушло назад. Заменили: рычаг, растяжку (что от балки до колеса), саму переднюю балку. Отрегулировали сход развал. Но мастер сказал, что всё выкрутил на предел, а такое редко на десятках, т.е. ещё осталось что-то гнутое. На пределе сход и развал. Причём развал можно было бы и ещё подрегулировать, а уже не даёт. Sad Варианты: Шток стойки, корпус стойки, рулевая тяга. Вопрос. Как определить, что ещё осталось гнутое, чтобы не менять всё сразу Sad. Удар был перпендикулярно боку машины и переднему колесу в нижнюю часть колеса.
Спасибо!



А что такое балка? И где она находится?
tolik
Балка крепится к кузову с переди,а к ней крепятся растяжки.
По сабжу.Вполне возможно что увело лонжерон.Автор проверь зазор между передним крылом и водительской дверью.У меня была схожая ситуация правда на девятке,дак там в добавок к лонжерону у меня повело еще и телевизор...
ЕЖ
а чего Вы извиняюсь за выражение Ху..й занимаетесь
что блин машину на стапель загнать слабо ???
и там все проверят вам
а судя по тому, что уже заменено, я не удивлюсь, если лонжерон ушел
tolik
Только постановка на стапель/робот средняя цена по питеру 1500 тыщи...
матреховод
А в Москве почем????????
И где есть нормальные мастера .... а то достали неумейки ...
Глебаня
622 писал(а):

Какие диагонали и как их мерить?



....Геометрия....Диагональ - прямая линия, соединяющая противоположные углы четырёхугольника (своими словами).
Тобиж, если нет кузовщиков, которые поймут и так, то загоняешь на подъемник и рулеткой (можно куском нерастягивающейся верёвки) сравниваешь диагонали. Точки замера спереди - места крепления тяг к балке. Точки с зади - ну допустим крепление тележки к кузову (пусть меня поправят).
Должно быть одинаково.
Так же стоит замерить продольные величины (балка-тележка).
Тангаж
Попробуй следующее - загони на яму, промерь размер между кронштейнами рычагов сравни с мурзилкой: вполне может быть, что левый кронштейн подвинулся внутрь. Нелищне и сверху между чашками посмотреть таким же образом.
Alex63/63
Тангаж писал(а):

Попробуй следующее - загони на яму, промерь размер между кронштейнами рычагов сравни с мурзилкой: вполне может быть, что левый кронштейн подвинулся внутрь. Нелищне и сверху между чашками посмотреть таким же образом.


+100 8-)
svl103
622 народ правильно говорит. Нужно мерить диагонали кузова. Возможно ушел лонжерон. На глаз - хрен определишь. Поэтому тебе надо на стапель. Или продавай тачку если ремонтировать не хочешь. Поскольку ты не знаешь что откуда растет - то обратись на нормальный сервис. Поговори с людьми - наверняка кто-то уже делал и подскажет где делают хорошо кузовные работы.

В 1999 году я разбил свою 93. Мне чуть ли не на дороге предлагали привязать лонжерон к дереву о хорошенько дернуть другой машиной типа уаза. Думаю после такого лечения там помогла бы только замена кузова. Я отдал тачку на вазовское СТО. При чем я не стал делать в Москве (где живу). Машину тащил в Воскресенск. Там было дешевле. Машина на стапеле стояла два дня - говорят треск шел будь здоров. Промерять там все промерили гда надо и сход развал сделали. Я потом ради любопытства заезжал на другие станции проверить сход развал - никто даже ухом не повел, что машина битая. Кстати она до сих пор у меня и избавляться не собираюсь.
Shes110
Мужики, я осенью на бордюр налетел будь здоров, перпендикулярно, оторвало оба уха на поперечине, колеса, естественно ушли к салону. Про мелочи типа кронштейна двигателя и яиц не пишу, ибо и так понятно. Так вот: колеса, заводская штамповка, даже балансировку не потеряли, т.е. стенд показал по нулям, далее, какие уводы лонжеронов, особенно при 10 км/ч?!, тоесть простите, через что удар до них должен был дойти? И каким образом может увести стакан???? верхняя опора стойки с резиновым буфером, он поглатит такой удар. Максимум загиб штока. Оба рычага остались прямые. В моем случае родные стоики даже не потекли (тьфу*3), а скорость-то была у меня не 10, а 40. Я тоже по началу перепугался, мол лонжероны, стаканы. Загнал на стенд и успокоился. Десяточный кузов достаточно крепкий, да и знакомый жестянщик только улыбнулся по поводу моих опасений.

Автор, какие регулировки там "до упора"?
tolik
Shes110
Может повести и на 10 километрах,поверь...Все зависит от того какие действия применял водитель(тормозил,добавлял газу...) , как стояли в момент удара колеса, высота поребрика,состояние кузова.У меня девятка 89 года,в первый снег на летней резине заезжал во двор и забыл что под снегом поребрик,скорость тоже км 10 ну максимум 15.Результат уже писал повело телек,увело лонжерон назад и внутрь,из подвески только яйца,и растяжка распремилась...
З.Ы.Это с учетом того что летом вся морда переварена+усилены лонжероны и новый телек. Smile
622
Shes110 писал(а):

Мужики, я осенью на бордюр налетел будь здоров, перпендикулярно, оторвало оба уха на поперечине, колеса, естественно ушли к салону. Про мелочи типа кронштейна двигателя и яиц не пишу, ибо и так понятно. Так вот: колеса, заводская штамповка, даже балансировку не потеряли, т.е. стенд показал по нулям

В том то и дело, что перпендикулярно! Подвеска рассчитана на такие удары (неровная дорога, ямы по ходу движения) А вот прочности при боковом ударе похоже никакой.
Цитата:

, далее, какие уводы лонжеронов, особенно при 10 км/ч?!, тоесть простите, через что удар до них должен был дойти?

Ага. Удар-то показался совсем не сильным. (Не помню об стекло ударился или нет) Ну крайнюю кромку диска погнуло, даже колесо не спускало! А вот последствия.... Sad Буду надеяться что кузов в порядке! Спасибо Smile
Цитата:

Автор, какие регулировки там "до упора"?

Развал до упора - у меня левое колесо стоит как бы вертикально (но входит в норму по стенду), а для лучшей устойчивости надо бы чуть-чуть развалить (тоже в пределах нормы). Но у меня уже это не регулируется дальше. Sad Ещё не знаю насчёт схождения. Просто с завода на зимней резине задевало за крыло (металл) при повороте руля до упора вправо. После удара стало задевать чуть больше. После замены деталей хотел это исправить - но мастер сказал, что тяги тоже до упора выкручиваются и не дают до конца это исправить.
622
tolik писал(а):

Shes110
Может повести и на 10 километрах,поверь...Все зависит от того какие действия применял водитель(тормозил,добавлял газу...)

Уже никаких. Снос в конце был чисто боковой, т.е. машина шла боком и всё. Из за изгиба бордюра удар пришёлся только на переднее колесо, чуть позже и на заднее, но совсем чуть-чуть. Сзади всё в порядке - тьфу-тьфу-тьфу... Smile
Цитата:

как стояли в момент удара колеса, высота поребрика,состояние кузова.

Колёса, скорее всего стояли прямо - удар был чисто боковой. Состояние кузова было отличное. Sad
Цитата:

новый телек. Smile

А что такое телек?
622
Спасибо всем за советы. Весной собираюсь менять стойки, там, наверное, можно будет и посмотреть на состояние штока, и самого корпуса стойки. А до этого времени попробую промерять геометрию кузова в месте крепления рычага к лонжерону.
T&B
Shes110 писал(а):

Мужики, я осенью на бордюр налетел будь здоров, перпендикулярно, оторвало оба уха на поперечине, колеса, естественно ушли к салону. Про мелочи типа кронштейна двигателя и яиц не пишу, ибо и так понятно. Так вот: колеса, заводская штамповка, даже балансировку не потеряли, т.е. стенд показал по нулям, далее, какие уводы лонжеронов, особенно при 10 км/ч?!, тоесть простите, через что удар до них должен был дойти? И каким образом может увести стакан???? верхняя опора стойки с резиновым буфером, он поглатит такой удар. Максимум загиб штока. Оба рычага остались прямые. В моем случае родные стоики даже не потекли (тьфу*3), а скорость-то была у меня не 10, а 40. Я тоже по началу перепугался, мол лонжероны, стаканы. Загнал на стенд и успокоился. Десяточный кузов достаточно крепкий, да и знакомый жестянщик только улыбнулся по поводу моих опасений.

Автор, какие регулировки там "до упора"?



поддерживаю... не верится, что силы (энергии) массы матрехи на скорости 10 км/ч хватило загнуть лонжерон. если там настолько всё слабое, влет в ямку на скорости около сотни вообще должен соединить капот с багажником. скорее всего у автора какой-то из рычагов загнуло
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы