Страница 1 из 1
Дерига Алексей
Купил новый датчик вкл. вентилятора , температура дошла до 120 градусов вентилятор не включился, снял контактк с ДВВ вентилятор заработал. ЧТО ДЕЛАТЬ ?????
Дерига Алексей
КТО - НИБУДЬ дайте ответ ???????????????????
Boriskin
херовый датчик
меняй
Дерига Алексей
да блин это уже третий датчик который я меняю , Чё б..я все хреновые что-ли???
Boriskin
ага
купи в другом магазине
пааалево кругом
херовая партия :-D
Дерига Алексей
все три покупал в разных магазинах
u313
У тебя не датчик включения вентилятора, а датчик температуры, который выдает температуру на ЭБУ и уже ЭБУ принимает решение о включении вентилятора, т.к. этот датчик температуры не только включает вентилятор, но и задает все тепловые режимы двигателя для ЭБУ. Это я говорил о двухконтактном датчике, который стоит около термостата. А еще есть обычный одноконтактный датчик, как на карбовых машинах. Он дает информацию на стрелочку на прибор. панель и больше никуда. Так что есть вариант, что просто врет тот датчик, что идет на стрелку. А двухконтактный (тот что для ЭБУ) проверяется по сопротивлению:

Сопротивление температурного датчика в зависимости от температуры
Температура С Сопротивление Ом
100 177
80 332
60 667
40 1459
20 3520
0 9420
-20 28680
-40 100700
Дерига Алексей
ага врёт, а то что тосол уже закипать начил это так ху...ня да? Smile
Mikee
так ты просто проверь датчик в кастрюльке с водой + термометр и все выяснишь. Я свой так после покупки проверял, т.к. после установки в авто49 могли не поменять.
u313
Дерига Алексей писал(а):

ага врёт, а то что тосол уже закипать начил это так ху...ня да? Smile


Ну этого ты не писал. Тогда проверяй двухконтактный датчик. Ну а если он исправен... тогда похоже на неисправность АЦП в ЭБУ Sad
Дерига Алексей
АЦП ЭТО ЧТО???
u313
Дерига Алексей писал(а):

АЦП ЭТО ЧТО???


Аналого Цифровой Преобразователь, который в ЭБУ преобразовывает аналоговый сигнал с ДТ в цифровое значение. Короче если датчик исправен (но проверить по сопротивлению по табличке обязательно надо), то скорее всего надо попробовать другой ЭБУ. Хотя для начала неплохо было бы посмотреть, какую температуру видит ЭБУ при перегреве. Это можно увидеть или на МК (маршрутный комп) или на диагностике.
Дерига Алексей
а как понять что движка троит, утром завожу работает нормально об. 1500, потом минут ч/з 5 обороты падают до 1100 и движку немного колбасит
-=Worm=-
Дерига Алексей
Возможно из-за ДТОЖ, т.к. передаёт ЭБУ не верные значения t двига и льёт бенз. Что касается вентилятора, такой вопрос у тебя гудок в смысле сигнал работает? Не поленись проверь.
Дерига Алексей
да всё работает я же отключал провода от ДВВ и карлсон заработал
Дерига Алексей
а где кстати стоит ДТОЖ
-=Worm=-
Дерига Алексей
Левее термостата вертикально вкручивается 2 проводка на нём. Это котор ты снимал и вентилятор включился. Но я то тебя про сигнал спрашиваю! Одно дело обрыв ДТОЖ а другое сгоревший пред на клаксон.
Дерига Алексей
не клаксон работает
бумбараш
Глянь предохранитель , бывает что он перегорает, и релюшку заодно послушай щелкает она или нет может и в ней быть проблема.
Дерига Алексей
не предохран точно работает и релюха не щёлкает
бумбараш
Дерига Алексей писал(а):

не предохран точно работает и релюха не щёлкает



Если я не ошибаюсь ,то реле как раз должно щелкать. Попробуй поставить реле,другое.
Boriskin
дык.....электро цепь то работает...он крутит со снятой фишкой....реле то причём
нуна попроьбовать в эбу температуру включения перевыставить
мошь глюк...и она вверх ушла
Ocsic
А БК есть? Какую t показывает ЭБУ на прогретой движке?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы