Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
Купил новый датчик вкл. вентилятора , температура дошла до 120 градусов вентилятор не включился, снял контактк с ДВВ вентилятор заработал. ЧТО ДЕЛАТЬ ?????
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
КТО - НИБУДЬ дайте ответ ???????????????????
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
да блин это уже третий датчик который я меняю , Чё б..я все хреновые что-ли???
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ага
купи в другом магазине
пааалево кругом
херовая партия :-D
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
все три покупал в разных магазинах
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
У тебя не датчик включения вентилятора, а датчик температуры, который выдает температуру на ЭБУ и уже ЭБУ принимает решение о включении вентилятора, т.к. этот датчик температуры не только включает вентилятор, но и задает все тепловые режимы двигателя для ЭБУ. Это я говорил о двухконтактном датчике, который стоит около термостата. А еще есть обычный одноконтактный датчик, как на карбовых машинах. Он дает информацию на стрелочку на прибор. панель и больше никуда. Так что есть вариант, что просто врет тот датчик, что идет на стрелку. А двухконтактный (тот что для ЭБУ) проверяется по сопротивлению:
Сопротивление температурного датчика в зависимости от температуры
Температура С Сопротивление Ом
100 177
80 332
60 667
40 1459
20 3520
0 9420
-20 28680
-40 100700
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
ага врёт, а то что тосол уже закипать начил это так ху...ня да?
Mikee
На форуме 17 лет
Сообщения: 371
Откуда: SPb
Авто: AUDI Coupe 2,3NG
так ты просто проверь датчик в кастрюльке с водой + термометр и все выяснишь. Я свой так после покупки проверял, т.к. после установки в авто49 могли не поменять.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Дерига Алексей писал(а):ага врёт, а то что тосол уже закипать начил это так ху...ня да?
Ну этого ты не писал. Тогда проверяй двухконтактный датчик. Ну а если он исправен... тогда похоже на неисправность АЦП в ЭБУ
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Дерига Алексей писал(а):АЦП ЭТО ЧТО???
Аналого Цифровой Преобразователь, который в ЭБУ преобразовывает аналоговый сигнал с ДТ в цифровое значение. Короче если датчик исправен (но проверить по сопротивлению по табличке обязательно надо), то скорее всего надо попробовать другой ЭБУ. Хотя для начала неплохо было бы посмотреть, какую температуру видит ЭБУ при перегреве. Это можно увидеть или на МК (маршрутный комп) или на диагностике.
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
а как понять что движка троит, утром завожу работает нормально об. 1500, потом минут ч/з 5 обороты падают до 1100 и движку немного колбасит
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Дерига Алексей
Возможно из-за ДТОЖ, т.к. передаёт ЭБУ не верные значения t двига и льёт бенз. Что касается вентилятора, такой вопрос у тебя гудок в смысле сигнал работает? Не поленись проверь.
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
да всё работает я же отключал провода от ДВВ и карлсон заработал
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Дерига Алексей
Левее термостата вертикально вкручивается 2 проводка на нём. Это котор ты снимал и вентилятор включился. Но я то тебя про сигнал спрашиваю! Одно дело обрыв ДТОЖ а другое сгоревший пред на клаксон.
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
бумбараш
На форуме 17 лет
Сообщения: 112
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: 2114
Глянь предохранитель , бывает что он перегорает, и релюшку заодно послушай щелкает она или нет может и в ней быть проблема.
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
не предохран точно работает и релюха не щёлкает
бумбараш
На форуме 17 лет
Сообщения: 112
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: 2114
Дерига Алексей писал(а):не предохран точно работает и релюха не щёлкает
Если я не ошибаюсь ,то реле как раз должно щелкать. Попробуй поставить реле,другое.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
дык.....электро цепь то работает...он крутит со снятой фишкой....реле то причём
нуна попроьбовать в эбу температуру включения перевыставить
мошь глюк...и она вверх ушла
Ocsic
На форуме 19 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
А БК есть? Какую t показывает ЭБУ на прогретой движке?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы