Страница 2 из 3
Тимыч
было 105, ща 101...поменял сам.
Сергей 22
Dorohin D 21083 писал(а):

а не знаешь как мне эту половину болта выкрутить, движок опускать не охота, а дрелью не подлезть.


Только высверливать
frox
Егорка
На моей очень часто вкл карлсон. На 95 градусах включается на 94 выключается.Темпа скачет 95-94 и карлсон вкл,выкл,вкл,выкл. А когда дрыгатель нагревается за 95 ,то карлсон работает нормально.
Подскажите,что за хрень.
Djivs
Ник0лай
Егорка писал(а):

На моей очень часто вкл карлсон. На 95 градусах включается на 94 выключается.Темпа скачет 95-94 и карлсон вкл,выкл,вкл,выкл. А когда дрыгатель нагревается за 95 ,то карлсон работает нормально.
Подскажите,что за хрень.


Может у тебя стоит маршрутный комптуер типа Мультитроникса и там задана температура включения карлсона?
Jerar
а может датчик на ЭБУ прийти в негодность и позже включать вентилятор? у меня позже стал вкоючаться и работает по 2 мин. 20 сек.
Ник0лай
Jerar писал(а):

а может датчик на ЭБУ прийти в негодность и позже включать вентилятор? у меня позже стал вкоючаться и работает по 2 мин. 20 сек.


датчик вполне может прийти в негодность.
как ты определяешь, что вентилятор стал включаться позже?
время работы вентилятора скорее будет зависеть от режима работы двигателя и температуры окружающего воздуха. хотя если у датчика нарушилась линейность, то может и из-за него тоже.
Jerar
Ник0лай писал(а):

Jerar писал(а):

а может датчик на ЭБУ прийти в негодность и позже включать вентилятор? у меня позже стал вкоючаться и работает по 2 мин. 20 сек.


датчик вполне может прийти в негодность.
как ты определяешь, что вентилятор стал включаться позже?
время работы вентилятора скорее будет зависеть от режима работы двигателя и температуры окружающего воздуха. хотя если у датчика нарушилась линейность, то может и из-за него тоже.



смотрю по показаниям датчика (БК у меня нет) и визуально вижу, что стал позже включаться.
И то, что вентилятор работает 2 мин-это слишком. ЧТо-то не так, значит.
Leshii
102 в прошивке,а там фиг знает БК нет.
Leshii
Jerar писал(а):

И то, что вентилятор работает 2 мин-это слишком. ЧТо-то не так, значит.


Блин,вчера сам испугался...Подъехал к дому,решил подождать пока карлсон выключится,сам вышел курить.Смотрю а темпиратура к красной отметке приближается,через минуту сбросилась.
Раньше не замечал что темп. так высоко поднимается,да и вентилятор крутился минуты 1,5-2.
Ничего страшного или мож чё глючит?
Ник0лай
Jerar, та стрелка, которая в приборной панели, сильно зависит от напряжения бортовой сети. Да и вообще ей верить не следует - она показывает очень примерную картину.
А если у тебя есть действительно подозрения, советую проверить систему охлаждения всю. Посмотреть на чистоту/замятость сот радиатора, уровень антифриза, исправность термостата. И если тебе так не дает покоя этот датчик, его несложно заменить и стоит он недорого.
С маршрутным компутером было бы все намного проще и нагляднее.
Jerar
Ник0лай
мне не дает покоч работа вентилчтора 2 мин.20.
Насколько я знаю он должен недолго работать, т.е. быстро охлаждать, а если так долго работате, то это не есть АЙС и соответственно что-то не так.

А ранmit стрекла нормально показывала, а теперь хандрит)).
Ник0лай
Jerar писал(а):

Ник0лай
мне не дает покоч работа вентилчтора 2 мин.20.
Насколько я знаю он должен недолго работать, т.е. быстро охлаждать, а если так долго работате, то это не есть АЙС и соответственно что-то не так.

А ранmit стрекла нормально показывала, а теперь хандрит)).



проверяй систему охлаждения, начни с термостата. или купи и замени датчик и посмотри - изменится ли что-то. а вообще - маршрутный компутер очень полезная шука. рекомендую купить.
Jerar
Ник0лай
если бы термостат барахлил, то тогда бы постоянно была бы высокая темратура и вентелятор постоянно работал. Но у меня он вылючается, когда сгонит температуру.
всего два датчика температуры ,да? 1) Датчик, который показывает на панели показания темературы. 2)датчик на ЭБУ. А какое его назначение? он может барахлить?
Ник0лай
Jerar писал(а):

Ник0лай
если бы термостат барахлил, то тогда бы постоянно была бы высокая темратура и вентелятор постоянно работал. Но у меня он вылючается, когда сгонит температуру.
всего два датчика температуры ,да? 1) Датчик, который показывает на панели показания темературы. 2)датчик на ЭБУ. А какое его назначение? он может барахлить?



датчика два. тот, который на панель показывает - очень приблизительный по точности. второй датчик подает сигналы непосредственно на мозги - он намного более точный. но барахить тоже может.
Jerar
Ник0лай
термостат может плохо охлаждать ОЖ?
а как называется тот дачик, который на мозги передает инфо?
Ник0лай
Jerar, термостат не охлаждает, он просто переключает каналы тока ОЖ. Вот если его подклинило и он не переключает или неполностью открывает/закрывает эти каналы, то вентилятор может трудиться сколько угодно долго и при исправном датчике температуры. Тут все взаимосвязано.
Почитай мурзилку, как там все устроено. Название датчика там тоже написано. Собственно, он так и называется: датчик температуры, с которого считывают инфу мозги.
Aleco
вкл. 104, откл. 98 по БК
Jerar
Ник0лай
поменял термостат, но проблема как была, так и осталась-что -то поздно стал включаться вентилятор.
Осталось два датчика поменять, чтобы понять в чем причина))
J_rockiN
Проверяйте разъем ДТОЖ (тот, что на мозг). 90% виновата проводка.
И не надо говорить, что датчик для приборки пипец какой неточный. У меня разница в показаниях приборки и БК - около 1-2 градусов.
Jerar
J_rockiN
а где он находится?
под термостатом?
J_rockiN
Не, слева от него. С двумя проводами.
Perevertops
Olegg_77 писал(а):

101 по БК


+1. 101 включение, 95 выключение
Алекс6323
У меня такая же хрень на мафынке по стрелке карлосон включаеться почти на красной зоне
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы