Страница 1 из 2
Злостный Гоблин
Привет всем!
После приобретения машины (не новой) загнал в автосервис на подъемник. Мастера сказали - у тебя нет колдуна, поэтому сам ты техосмотр никогда не пройдешь. То есть трубки тормозные просто соединены напрямую.
Дело было три года назад. С тех пор техосмотр покупаю, да ладно.
Но гложет мысль - так ли он нужен, этот колдун, и чем хуже без него.
Vitek
Развернуть тебя может при экстренном торможении вот и все..задние колеса быстрее заблокируются
n1788
Я после снятия проставок (старый хозяин ещё колхоз развёл) не вытащил забитую в колдун шайбу, и кааак же жопу то мою понесло по гололёду с непривычки =) Чуть салон не засрал весь от страха. Потом уж умные люди подсказали.
skripun
не равномерное распределение тормозов между передом и задом те зад будет хватать первым, черевато как написал n1788 засраным салоном от испугов.
Люся
Если ездить аккуратно, то ниче не будет (на сухом покрытии).
Пять лет без оного девайса отъездила - никуда не вляпалась. Smile
По льду прикольно тормозить - идет боком ROFL
skripun
Люся

люся ездить на исправной тормозной системе и ездить абы как это разные вещи. лучшеб чтоб он был этот девайс.

свободный палет на матрехе я б не назвал удовольствием, особенно при торможении боком Smile.
temych_p
Это как минимум нарушение ПДД - внесение измемений в тормозную систему. Как праивло - без вины виноват при малейшем ДТП. Я б вернул колдун на место, думаю это стоит намного дешевле чем своя безопасность.
Люся
skripun писал(а):

ездить на исправной тормозной системе и ездить абы как



на ВАЗах, вкл. Десятое семейство- тормозная система убогая с завода, надо все переделывать. вот такой экстрим ROFL
JtaG
Вот друг как раз собрался ставить себе колдун , так как умельцы выкинули его на сервисе, вот и попросил спросить у знающих людей...
Колдун какого производителя лучше брать на 2110 ?
kkonstantin
Если я не ошибаюсь, то никто такие не делает больше, только АвтоВАЗ. Какой-то итальянский где-то в интернете проскакивал, но я с ним не столкнулся. Ставил на четырку, работал нормально вроде 30 ткм. Потом с машиной расстался.
kkonstantin
По сабжу - считаю безумием снятие колдуна на машине весом в тонну, у которой перед чаще всего нагружен на 70%. Сложно заставить его работать, но оно того стоит.
temych_p
Люся писал(а):

skripun писал(а):

ездить на исправной тормозной системе и ездить абы как



на ВАЗах, вкл. Десятое семейство- тормозная система убогая с завода, надо все переделывать. вот такой экстрим ROFL


Я фигею. У меня вторая машина Таврия ЗАЗ 110216. На форуме тоже все кричат - нет тормозов, надо ставить с 2108. Залез на форумы 2108 - нет тормозов, тормозные диски рание вооюще невентилируемые и т.п. 2110 - нет тормозов, надо все переделывать. Народ, вы жжоте. Штатных торомозов достаточно для штатной манеры езды. У меня папа ездил на копье 20 лет, вооюще не задумывался какие у него тормоза. Smile))
Кто переделывает, прбовали получить сертефикат, пройти тестирование своих тормозов?
Garikk
Цитата:

На форуме тоже все кричат - нет тормозов



после продажи своей старенькой пятёрки, довелось сесть в неё месяц спустя....первое ощущение после нажатия на педаль тормоза....ААА нет тормозов!!! Smile бл... сильнее давить надо!!

Аналогичное ощущение было когда меня попросили перегнать 2112....я наверно полчаса матюгался по пробкам в москве ездить с такими тормозами .. а потом на своей машинке перед каждым светофором юзом тормозил .... это дело привычки конечно...

и те кто так говорят (что тормозов нет) это надо спрашивать с чем сравнивают Wink
KoTTT
Никогда не забуду как после своей первой машины (семак!) сел в тестя цивик прульный, чуть нос не разбил об баранку...
Виктор-Вишня
Автору темы!
Грозит тем, что будешь дальше покупать Тех Осмотр,а не сам его проходить....
Да,еще грозит-что в зад въехать могут на тазе каком-нить!т.к. твоя десятина на порядок лучше тормозит-всеми 4-мя колесами, в отличии от других, у которых только передок и хватает!
Сам уже где-то писал-что у меня в колдун шайба...-да ее даже, наверное, гайкой назвать можно подложена толстенная, что шток колдуна полностью утоплен - и о чудо-появились тормоза!
Теперь насчет-"зад будет первее схватывать"
Вот ответьте мне-с куя ли?
это что получается по вашему-если нормально колдун настроен-тормозуха-сначала идет в задние колеса, потом она(тормознуха)понимает, что колдун настроен как надо-идет в передние ТЦ и давит их, а уж потом возвращается в ЗТЦ????-так что ли?
Она давить будет всюду одновременно!(если,конечно в системе нету воздуха)-и уж никак не "зад в первую очередь,а потом перед!"
Злостный Гоблин
Люся писал(а):

Если ездить аккуратно, то ниче не будет (на сухом покрытии).
Пять лет без оного девайса отъездила - никуда не вляпалась.
По льду прикольно тормозить - идет боком



Люся, спасибо за понимание!!
Еще раз про теорию.

Да, действительно, при резком торможении машина идет боком.
Поэтому стараюсь резко не тормозить, но всякое бывает.
Кстати, причину поведения боком не могу понять, объясните, пожалуйста!
Теперь, разве это плохо, что задние колеса тормозят сильно?
Ведь они должны тянуть назад, и машина должна выровняться "в струнку"! Опять не понял с торможением боком.
И еще, у меня в багажнике всегда!! обычно килограммов 80-100 инструментов. Так может, и не нужен именно мне этот колдун?
Ведь он при нагрузке на заднюю ось увеличивает торможение задним мостом.
Злостный Гоблин
А так у меня уже всегда "по умолчанию" сильное торможение задним мостом. Но ведь это же логично так должно быть? Или я чего-то серьезно не понимаю?

temych_p писал(а):

Это как минимум нарушение ПДД - внесение измемений в тормозную систему. Как праивло - без вины виноват при малейшем ДТП. Я б вернул колдун на место, думаю это стоит намного дешевле чем своя безопасность.



Да, согласен, внесение изменений в тормозную систему - нарушение ПДД. Но это сделал не я, а теперь я с этим живу.
Поэтому волнуюсь.
skripun
Злостный Гоблин

это хорошо на полуприсепах и присепах чтоб не сложило жопу делают в перед чтоб тормозила типа парашута применяется в основном такой вид на грузовиках, а чтоб не было заносов и перетормаживания жопы нагрузка перераспределена для устоичивого торможения надо чтоб перед тормозил потом ж#@а тк у тя ж#@а еще меж собой колеса в разное время начинают южить вот тебе и занос.

Виктор-Вишня

по поводу эффективности не надо ла ла, хуже в юз останавливаться при срыве колес еще занос часто гарантирован. если сам не тормоз ручник подтягивай в момент экстренного торможения и буде тебе счастье, а кто убирает коглун тот просто отморозок и я не хочу чтоб подобные люди были в потоке рядом со мной. тк когда идешь ж#@а к жопе по 5 машин то точно какойнить без калдуна при тормозе комунить в жопу влетит.
idd
Виктор-Вишня писал(а):


Теперь насчет-"зад будет первее схватывать"
Вот ответьте мне-с куя ли?


чтобы в таком тоне говорить, надо как минимум понимать физику процесса.

Виктор-Вишня писал(а):


это что получается по вашему-если нормально колдун настроен-тормозуха-сначала идет в задние колеса, потом она(тормознуха)понимает, что колдун настроен как надо-идет в передние ТЦ и давит их, а уж потом возвращается в ЗТЦ????-так что ли?
Она давить будет всюду одновременно!(если,конечно в системе нету воздуха)-и уж никак не "зад в первую очередь,а потом перед!"


поток мыслей какой-то.... кто куда идет и как понимает? Smile

ответьте на вопрос, почему при торможении зад заблокировать проще, чем перед? с точки зрения распределения сил по всем 4 колесам. Предполагаем, что давление тормозухи ко всем 4-м цилиндрам одинаковое.
Виктор-Вишня
idd писал(а):

ответьте на вопрос, почему при торможении зад заблокировать проще, чем перед? с точки зрения распределения сил по всем 4 колесам. Предполагаем, что давление тормозухи ко всем 4-м цилиндрам одинаковое.


Я тебя понял-клонишь к тому, что задние колодки и барабаны против передних колодок и дисков-так вот-диски эффективнее!
Злостный Гоблин
Подытожу что понял (или где сообразил).
При повороте и торможении это же хорошо, что задние тормозят сильно. Зад не заносит. Так?
При торможении в положении прямо ведет боком. Физику этого процесса не понял. Сам заканчивал Физфак, но это было давно, в 95-м.
Многое забылось.
Проясните, все-таки вопрос!
Злостный Гоблин
Много раз наблюдал на светофорах торможение наших переднеприводных машин на светофорах, когда они подъезжают накатом, особенно на гололеде и тормозят несильно.
Сначала схватывают в стопор передние колеса, не крутятся, а задние еще пока крутятся.
Потом при дальнейшем торможении блокируются задние колеса - видно.
Но все-таки, почему бы не затормаживать еще и задние колеса сразу, пусть тянут назад и вытягивают "в струнку".
temych_p
Имхо задние дольше (относительно передних) не должны блокироваться, ибо пока колеса крутяться, машина управляемая. Как только колеса заблокировались - все, ппц. Имхо поэтому и делают задние тормоза менее сильными. Иначе можно было б вооюще спереди ставить барабаны, а задние - дисковые Smile
2110-36
колдун регулирует усилие на задних колодках в зависимости от загрузки. если колдуна нет грузи зад картохой или и инструментом по желанию и возможностям кг на 300, разницы есть/нет не заметишь.
боком несёт из за юза одного из задних колёс особенность диагональной конструкции тормозной системы bboyan vfac
idd
Виктор-Вишня
не, я клоню к тому, что при торможении разгружается задняя ось и даже при небольшом притормаживании колеса очень легко срываются в юз. Ибо сила, с которой колесо давит вниз на землю уменьшается из-за перераспределения нагрузки.

Соответственно при поднятии задницы вверх при торможении (а это происходит), закрываются каналы в регуляторе давления и колодки давят меньше и не дают заблокироваться колесам. Далее все ависит от настроек колдуна и его исправности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы