Страница 1 из 1
Igor61
Привет, ДРУЗЬЯ!

Сразу скажу, через поиск ниче толкового не нашел!
Вопрос такой:

Машинка при трогании постоянно стала подергиваться, в пробках так вообще не приятно стало ездить! И сцепа стала схватывать в самом конце хода педали! уже тросик подтягивал, но она опять стала по старому! В чем трабл?

Заранее благодарен!!! Wink
Глебаня
Igor61 писал(а):

Машинка при трогании постоянно стала подергиваться, в пробках так вообще не приятно стало ездить! И сцепа стала схватывать в самом конце хода педали! уже тросик подтягивал, но она опять стала по старому! В чем трабл?


Если чуствуешь биение заклёпок - то кончилась сцепа, менять.
Если просто дергается, что могло диск "повести" (восьмеркой стал) или пружинка какая накрылась.

Вывод один - замена.
economist6
А что за сцепа и скока прошла?
Igor61
Крафт, 25 тыс. Так думаете менять?
economist6
Может дергается из-за того что мало газу даешь, привык к тому что педаль берет ниже вот и привычка сроботывает. Может тросик стал растягиватся?
Глебаня
Igor61 писал(а):

Крафт, 25 тыс. Так думаете менять?


Вскрытие покажет! :-D
Igor61
economist6 писал(а):

Может дергается из-за того что мало газу даешь



Да нет! Газу стал уже больше давать! На 2х тыс трогаюсь!
economist6 писал(а):

Может тросик стал растягиватся?



Хрен его знает! Тросик родной, че ему растягиваться?
economist6
Igor61 писал(а):

economist6 писал(а):
Может дергается из-за того что мало газу даешь


Да нет! Газу стал уже больше давать! На 2х тыс трогаюсь!economist6 писал(а):
Может тросик стал растягиватся?


Хрен его знает! Тросик родной, че ему растягиваться?


Тогда вскрытие покажет, явно что-то не здоровое
389-й
Педаль поднимается - признак износа. Дергается - трещины на феродо. Могли при сборке ведомый диск не той стороной к маховику поставить. Трогаться на 2-х тыс - это примерно как на подъем, лучший способ спалить сцепление.
Igor61
389-й писал(а):

Трогаться на 2-х тыс - это примерно как на подъем, лучший способ спалить сцепление.



а до 2х тыс дергается, мля!
tovich
У меня похожая фигня. Поменял сцепление (где-то 5-6 тыс.км назад), т.к. снимали коробку для замены выгнувшейся вилки и сальника штока переключения передач. Сейчас при троганье в пробках начало трясти машину, если давать много газу (2000-3000 об/мин), то вроде нормально. На холодном сцеплении всё нормально. Хрень какая-то! Жду теперь когда совсем сломается и поеду менять по гарантии (при замене дали гарантию 6 месяцев или 15000км). Правда не знаю получится ли так просто развести СТО на замену. А может проблема в маховике?
Igor61
Сцепа вроде под гарантию не попадает! Тк ее износ зависит от стиля езды! Мне на ГСТО так сказали, когда я родное сцепление хотел там поменять!
ГМП
Меняй сцепление, постарайся на старом как можно меньше ездить.
Во-первых может рассыпаться где-нибудь по дороге, в самый неподходящий момент.
Во- вторых такое сцепление не есть "гуд" для маховика и коробки.
Igor61
ГМП писал(а):

Меняй сцепление, постарайся на старом как можно меньше ездить.



а до конца месяца можно доездить? ЗП получу и поменяю!
arcadi
Igor61 писал(а):

ГМП писал(а):

Меняй сцепление, постарайся на старом как можно меньше ездить.



а до конца месяца можно доездить? ЗП получу и поменяю!


Я уже полгода на таком сцеплении езжу. Либо само накроется, либо весной буду менять.
389-й
tovich писал(а):

А может проблема в маховике?


Будет тебе проблема и в маховике и подшипниках первичного вала КПП, если немедленно не примешь меры!
arcadi
389-й писал(а):

tovich писал(а):

А может проблема в маховике?


Будет тебе проблема и в маховике и подшипниках первичного вала КПП, если немедленно не примешь меры!


Чего пугаете человека, и до зарплаты, и до следуещего аванса доедет.
Igor61
Короче, решено! В конце месяца поменяю! Но тогда мож посоветуете, что брать?
tovich
Просто как-то накладно за месяц поменять второе сцепление! Т.к. на СТО 100% скажут, типо так ездишь, вот сцепа и не выдерживает! А езжу то очень спокойно! У меня, блин колодки передние за 40000км износились всего на половину!
arcadi
tovich писал(а):

Просто как-то накладно за месяц поменять второе сцепление! Т.к. на СТО 100% скажут, типо так ездишь, вот сцепа и не выдерживает! А езжу то очень спокойно! У меня, блин колодки передние за 40000км износились всего на половину!


Простите, а причем тут СТО? Их дело обслуживать клиента, а не морали читать. Пусть вначале научаться работать, а не людей разводить и засунут язык в ... ну там где у негров темно. Laughing
Igor61
Так брать то что?
arcadi
Вообще, народ Valio хвалит. Тут на форуме, это уже ни один раз обсуждалось. Вот Крафт брать бы не стал, но только потому, что имел удовольствие трахаться с крафтовскими тормозными цилиндрами. Теперь на весь Крафт у меня алергия.
tovich
У меня такое ощущение, что это у меня диск при нагреве коробится, а потом при остывании выравнивается...т.к. если бы пружинка в диске была сломана или ещё чего с ними было, то дёрганья были бы всегда независимо от температуры...видать Крафт из фуфлового металла сделан!
Igor61
Значит Валео? А о Сакс че думаете?
economist6
Igor61 писал(а):

Значит Валео? А о Сакс че думаете?


У меня на крафте через 40 тык развалился выжимной. Поменял на VALEO пока претензий нет, тока вот мне кажется или не знаю, рабочий ход стал более длиный нежеле на крафте.
Бери то сцепление на которое сервис в котором будешь ставит специализируется. Я так ставил крафт и затем valeo, по крайней мере эти сервисы не будут ставит все одно и то же гэ подельное. Как ни как а гарантию сейчас все дают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы