Всем доброго утра и с наступающим Новым годом!
Достал так называемый "полуавтомат пуска и прогрева" или просто "автоподсос". Даже летом, когда запускаешь холодный двигатель, это техническое недоразумение полностью открывает воздушную заслонку, двигатель ревет на 2000-2500 об/мин. Пинок педали газа (как по мурзилке) снижает обороты до 1000-1500. Когда двигатель прогревается до 60-70 обороты становиться нормальными.
Последнюю неделю ездил каждый день, но на относительно небольшие расстояния, т.е. двигатель не успевал по-человечьи прогреться и получалось, что я все время катался на подсосе. Соответственно и расход - как у Крузака.
Слышал что многие на карбюраторных десятках меняют карб на обычный, девяточный, с ручным приводом ВЗ и выводят трос в салон. Карб пока менять неохота, интересно можно ли решить проблему малой кровью - место куда можно протянуть трос и поставить ручку подсоса присмотрел, осталось самое сложное - переоборудовать карбюратор. Бывалые, подскажите пожалуйста, возможно ли такое, делал кто нибудь что-нить подобное?
1HUNTER-CMEPTHIK1
На форуме 17 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
По теме: у меня ВАЗ 21100 карбюраторная.
Тоже мучался в "автоподсосом". Поменял карб на 21073 ДААЗ.
Передедать "автоподсос" в ручной не получится. Никак.Проще в инжектор переделать :-D (шутка).
Если этот не нравится, ставь другой карб и тащи к нему трос.
DDD_MMG
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Авто: ВАЗ-2110
1HUNTER-CMEPTHIK1
Почему 21073 а не 21083 карб? Чем он лучше?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):Поменял карб на 21073 ДААЗ.
Это от нивы чтоль? Ну как? Жрет как нива?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Чернобыльский_йожык писал(а):Слышал что многие на карбюраторных десятках меняют карб на обычный, девяточный, с ручным приводом ВЗ и выводят трос в салон. Карб пока менять неохота, интересно можно ли решить проблему малой кровью - место куда можно протянуть трос и поставить ручку подсоса присмотрел, осталось самое сложное - переоборудовать карбюратор. Бывалые, подскажите пожалуйста, возможно ли такое, делал кто нибудь что-нить подобное?
Купить восьмерочный карб и трос к нему, только при покупке смотреть чтоб ответное отверстие для жиклера ЭМК было четко по центру, а не смещено, так же смотреть чтоб стружки всякой метеллической небыло. Вообще ДААЗовские карбы продаются просто полиэтиленовом пакетике, ну может в коробку картонную засунут.
Алибаба Алибабаевич
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Откуда: Астрахань Сити
Авто: 2112 1.5GTi 16V
Делается элементарно.Меняется верхняя крышка карбюратора на обычную от 21083.Также нужно поменять дроссельный узел,т.е выкручивать 2 маленьких болтика,выдергивать заслонку 1-ой камеры,откручивать гайку,удерживающе лапу ускорительного насоса,вытаскивать ось заслонок и вставлять от карбюратора 21083.(разные они у карба 21083 и 2110).Теперь подумай есть ли смысл все это делать?не проще ли купить новый карбюратор?
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Алибаба Алибабаевич писал(а):Делается элементарно
Нихрена себе элементарно. Я на Классику Солекс ставил - и то проще.
Алибаба Алибабаевич
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Откуда: Астрахань Сити
Авто: 2112 1.5GTi 16V
Ну "Солекс" на "классику" это понятно..Oldster,в самом деле сложного там ничего нет.но пое...ся пришлось... Летом на своей первой "десятке" делал такую опреацию.Валялось много запчастей от карбюратора 21083.На новый зажал денег.
Пришлось мудрить. 8-)
Артурыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Авто: Citroen C4 Купе
В прошлом году поставил карб 21083, стало заметно лучше, но хватает своего геммороя. Добавился новый сверчок - дребезжание ручки подсоса, при чем когда он дребежжит, звук такой, что дребежжит вся торпедо.
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Лично я для себя такую же проблему решил переделав мотор под впрыск. Используя б/у комплектующие (кроме ответственных датчиков - ДМРВ и ДПКВ и бензонасоса) уложился тысяч в десять...
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Цитата:Лично я для себя такую же проблему решил переделав мотор под впрыск. Используя б/у комплектующие (кроме ответственных датчиков - ДМРВ и ДПКВ и бензонасоса) уложился тысяч в десять...
Я в свое время тоже эту проблему решил, и тоже уложился тысяч в 10, только сделал несколько иначе:
1. Продал свою тачку.
2. Купил другую, годом новее.
На все потратил 1 день времени и 10 тысяч рублей. Ничего не переделывал, запчасти все установлены на заводе, машина на год моложе. Что еще нужно? Ностальгия это конечно хорошо, вот толко эти 10 тыщ ты оттуда никогда не вытащишь... если, конечно, тачка не на халяву досталась.
По теме: Автору надо купить обычный СОЛЕКС от 21083 и трос к нему. Место для троса есть - резиновая заглушка примерно над центром рулевой рейки. Цена вопроса 1500 рублей, сделать можно самому, не больше двух часов уйдет. Менять целиком, ничего не разбирать... Только купи нормальный, а не аракарб.
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Oleg_093 писал(а):Ничего не переделывал, запчасти все установлены на заводе, машина на год моложе. Что еще нужно? Ностальгия это конечно хорошо, вот толко эти 10 тыщ ты оттуда никогда не вытащишь... если, конечно, тачка не на халяву досталась.
Лично в моём случае цель была вьехать в тему впрыска на практике... В ином случае да, дешевле и проще просто поменять авто.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы