Страница 1 из 1
Чернобыльский_йожык
Всем доброго утра и с наступающим Новым годом!

Достал так называемый "полуавтомат пуска и прогрева" или просто "автоподсос". Даже летом, когда запускаешь холодный двигатель, это техническое недоразумение полностью открывает воздушную заслонку, двигатель ревет на 2000-2500 об/мин. Пинок педали газа (как по мурзилке) снижает обороты до 1000-1500. Когда двигатель прогревается до 60-70 обороты становиться нормальными.

Последнюю неделю ездил каждый день, но на относительно небольшие расстояния, т.е. двигатель не успевал по-человечьи прогреться и получалось, что я все время катался на подсосе. Соответственно и расход - как у Крузака.

Слышал что многие на карбюраторных десятках меняют карб на обычный, девяточный, с ручным приводом ВЗ и выводят трос в салон. Карб пока менять неохота, интересно можно ли решить проблему малой кровью - место куда можно протянуть трос и поставить ручку подсоса присмотрел, осталось самое сложное - переоборудовать карбюратор. Бывалые, подскажите пожалуйста, возможно ли такое, делал кто нибудь что-нить подобное?
1HUNTER-CMEPTHIK1
По теме: у меня ВАЗ 21100 карбюраторная.
Тоже мучался в "автоподсосом". Поменял карб на 21073 ДААЗ.
Передедать "автоподсос" в ручной не получится. Никак.Проще в инжектор переделать :-D (шутка).
Если этот не нравится, ставь другой карб и тащи к нему трос.
DDD_MMG
1HUNTER-CMEPTHIK1
Почему 21073 а не 21083 карб? Чем он лучше?
Vlad B
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Поменял карб на 21073 ДААЗ.



Это от нивы чтоль? Ну как? Жрет как нива? Smile Smile Smile
Vlad B
Чернобыльский_йожык писал(а):

Слышал что многие на карбюраторных десятках меняют карб на обычный, девяточный, с ручным приводом ВЗ и выводят трос в салон. Карб пока менять неохота, интересно можно ли решить проблему малой кровью - место куда можно протянуть трос и поставить ручку подсоса присмотрел, осталось самое сложное - переоборудовать карбюратор. Бывалые, подскажите пожалуйста, возможно ли такое, делал кто нибудь что-нить подобное?



Купить восьмерочный карб и трос к нему, только при покупке смотреть чтоб ответное отверстие для жиклера ЭМК было четко по центру, а не смещено, так же смотреть чтоб стружки всякой метеллической небыло. Вообще ДААЗовские карбы продаются просто полиэтиленовом пакетике, ну может в коробку картонную засунут.
Алибаба Алибабаевич
Делается элементарно.Меняется верхняя крышка карбюратора на обычную от 21083.Также нужно поменять дроссельный узел,т.е выкручивать 2 маленьких болтика,выдергивать заслонку 1-ой камеры,откручивать гайку,удерживающе лапу ускорительного насоса,вытаскивать ось заслонок и вставлять от карбюратора 21083.(разные они у карба 21083 и 2110).Теперь подумай есть ли смысл все это делать?не проще ли купить новый карбюратор?
Oldster
Алибаба Алибабаевич писал(а):

Делается элементарно


Нихрена себе элементарно. Я на Классику Солекс ставил - и то проще.
Алибаба Алибабаевич
Ну "Солекс" на "классику" это понятно..Oldster,в самом деле сложного там ничего нет.но пое...ся пришлось... Летом на своей первой "десятке" делал такую опреацию.Валялось много запчастей от карбюратора 21083.На новый зажал денег. Shocked Пришлось мудрить. 8-)
Артурыч
В прошлом году поставил карб 21083, стало заметно лучше, но хватает своего геммороя. Добавился новый сверчок - дребезжание ручки подсоса, при чем когда он дребежжит, звук такой, что дребежжит вся торпедо.
snow02rus
Лично я для себя такую же проблему решил переделав мотор под впрыск. Используя б/у комплектующие (кроме ответственных датчиков - ДМРВ и ДПКВ и бензонасоса) уложился тысяч в десять... Smile
Oleg_093
Цитата:

Лично я для себя такую же проблему решил переделав мотор под впрыск. Используя б/у комплектующие (кроме ответственных датчиков - ДМРВ и ДПКВ и бензонасоса) уложился тысяч в десять...



Я в свое время тоже эту проблему решил, и тоже уложился тысяч в 10, только сделал несколько иначе:
1. Продал свою тачку.
2. Купил другую, годом новее.
На все потратил 1 день времени и 10 тысяч рублей. Ничего не переделывал, запчасти все установлены на заводе, машина на год моложе. Что еще нужно? Ностальгия это конечно хорошо, вот толко эти 10 тыщ ты оттуда никогда не вытащишь... если, конечно, тачка не на халяву досталась.

По теме: Автору надо купить обычный СОЛЕКС от 21083 и трос к нему. Место для троса есть - резиновая заглушка примерно над центром рулевой рейки. Цена вопроса 1500 рублей, сделать можно самому, не больше двух часов уйдет. Менять целиком, ничего не разбирать... Только купи нормальный, а не аракарб.
snow02rus
Oleg_093 писал(а):

Ничего не переделывал, запчасти все установлены на заводе, машина на год моложе. Что еще нужно? Ностальгия это конечно хорошо, вот толко эти 10 тыщ ты оттуда никогда не вытащишь... если, конечно, тачка не на халяву досталась.


Лично в моём случае цель была вьехать в тему впрыска на практике... В ином случае да, дешевле и проще просто поменять авто. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы