Страница 1 из 1
stepan2
Тормозные колодки передние - от чего они раздвигаются после отпускания педали тормоза? Сжимаются они от давления поршня, а разжимаются под действием ЧЕГО? Или они постоянно трутся об диск тормозной?
Budy
Во первых из-за возвратного движения поршня ГТЦ (см. гидродинамику) до момента соединения с полостью заливного бачка, а во вторых из-за пластичности материала колодок и тормозного узла в целом. Полностью передние колодки от диска не отходят даже при движении... 8-)
rus86
В цилиндрах вроде есть резиновой кольцо, которое при небольших ходах поршня возвращает его немного назад, тем самым колодки не трутся о тормозной диск, а при больших ходах поршня (когда изнашиваются колодки) цилиндр вылазиет сильней, преодолевая возвратное усилие кольца.
stepan2
Так ведь колодки НЕ ПРИКРЕПЛЕНЫ к торм цилиндру, т.е. он давить то может , а вот тянуть назад , от тормоз.диска, НЕТ!
И при чем тут пластичность колодок?
Е.Бунко
stepan2 писал(а):

Тормозные колодки передние - от чего они раздвигаются после отпускания педали тормоза? Сжимаются они от давления поршня, а разжимаются под действием ЧЕГО? Или они постоянно трутся об диск тормозной?


канавка резинового уплотнения (колечко) имет трапециедальное сечение. резинка прямоугольная. после сброса давления, сила возникающая в резиновом уплотнении отодвигает поршень вглубь (0.2мм). колодку отталкивает от диска движением воздуха в прилегающей к поверхности диска зоне. таким образом в исправном тормозном механизме колодка не касается диска. если не следить за скользящими пальцами крепления суппорта.. то они заржавеют (или просто станут туго ходить) и сил резинки и ветра (очень слабых) не хватит..
u313
Цилиндр затягивается немного обратно подвывернутыми уплотнительными резиновыми кольцами, которые стремяться ввернуться обратно и тянут за собой цилиндр. Ну а когда цилиндр перестает давить на колодки, то и они плотно не прилегают к диску, хотя могут находится в легком соприкосновении. А не болтаются из-за поджимающих пружинок. Называется вся эта система "самоподводящиеся колодки". В классической мурзилке все написано.
stepan2
В общем - колодки от диска отталкивает ветер , как я понял :Smile))
А никаких пружинок рядим с передними торм.колодками я не увидел.
Может , выпали? Чертеж узла есть у кого?
u313
stepan2 писал(а):

В общем - колодки от диска отталкивает ветер , как я понял :Smile))
А никаких пружинок рядим с передними торм.колодками я не увидел.
Может , выпали? Чертеж узла есть у кого?


Пружинки стоят на самих колодках сверху и упираются в скобу суппорта. Врядли они выпали, т.к. обычно их приклепывают. А чертеж... открой любую мурзилку, все там есть в подробностях, картинках и цвете Smile
lex007
Какие на... пружинки?
Напридумывают себе...Это ж не лисапед Smile
НЕТ НИКАКОГО ВОЗВРАТНОГО МЕХАНИЗМА колодок!
Там давление на колодки либо есть ,либо его нет.
А раз давления нет то и колодки не стачиваются.
u313
lex007 писал(а):

Какие на... пружинки?
Напридумывают себе...
НЕТ НИКАКОГО ВОЗВРАТНОГО МЕХАНИЗМА!
Не мешай машине ездить!


Ты, прежде чем так утверждать, почитал бы, что-ли. Может мнение и изменишь. Если ты о чем-то не знаешь, то это не значит, что этого нет. Если колодки сняты и нажимать потихоньку на педаль тормоза, то при отпускании педали этот отход цилиндра назад очень хорошо видно.
lex007
u313 писал(а):

lex007 писал(а):

Какие на... пружинки?
Напридумывают себе...
НЕТ НИКАКОГО ВОЗВРАТНОГО МЕХАНИЗМА!
Не мешай машине ездить!


Ты, прежде чем так утверждать, почитал бы, что-ли. Может мнение и изменишь. Если ты о чем-то не знаешь, то это не значит, что этого нет. Если колодки сняты и нажимать потихоньку на педаль тормоза, то при отпускании педали этот отход цилиндра назад очень хорошо видно.


Ну-ну умник Smile
Понажимай на тормоз без тормозного диска ,как повылазиют тормозные поршни - увидишь,что назад они сами не залезут.Если совсем не повыпадают.
Только клещами назад их вдавить можно.
Я не читатель,я пишу про то что руками делал сам.За 5 лет колодки менял не раз,и знаю о чем пишу.
Теоретики мля...
ЗЫ Только не надо при снятом суппорте на тормоз нажимать-пожалейте себя.
u313
Я далеко не теоретик. У меня 6-й по счету ВАЗ и ни один из них не знал, что такое СТОА. Я написал тихонечко нажать. При этом при нажатии ес-сно поршень пойдет вперед, а вот при отпускании педали немного (примерно на 1мм) отойдет назад.
Практики мля...
Вроде чего то делают, а теорию не знают. А машина у меня с 1991г., т.е. уже 16 лет, так что хватало и теории и практики.
Сергей 22
lex007 писал(а):

Там давление на колодки либо есть ,либо его нет.
А раз давления нет то и колодки не стачиваются.


Вот, правильно
lex007
:-D :-D :-D Smile Smile Smile
Вопрос звучал
stepan2 писал(а):

Тормозные колодки передние - от чего они раздвигаются после отпускания педали тормоза? Сжимаются они от давления поршня, а разжимаются под действием ЧЕГО? Или они постоянно трутся об диск тормозной?


Ответ- трутся постоянно.Трение только при торможении.Без торможения трение стремится к нулю.
aviatorrr
stepan2
Цель вопроса озвучь плиз Smile Smile Smile
Е.Бунко
lex007 писал(а):

Я не читатель,я пишу про то что руками делал сам.За 5 лет колодки менял не раз,и знаю о чем пишу.
Теоретики мля...


Поршень вдвигается в тормозной цилиндр силами уплотнительной резинки. ход - ок. 0,2мм.. так на всех авто..(не только на ВАЗах) по крайней мере других тормозных цилиндров (дисковых) я не видал и не слышал..
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы