Страница 1 из 1
Aнджей
Несколько вопросов:
1. Совместим ли с фильтрами каких-либо иномарок?
2. Может быть кто-то артикул знает.
3. Сколько стоит.

Спасибо.
economist6
А зачем изобретать велосипед???? Есть родной котрый просто надо менять каждые 15 тык. Ипортный дольше не прослужит
Andrey_SPb
А нахрена??? 8-) 8-) 8-)
Aнджей
economist6 писал(а):

Есть родной котрый просто надо менять каждые 15 тык. Ипортный дольше не прослужит


Ни разу в магазинах, куда я заезжал, не получил утвердительного ответа на вопрос "есть фильтр салонный для десятки?". Мне без разницы что дольше не прослужит, купить надо, потому как уже пыль в салон начала переть.
GVG
Анджей писал(а):

Ни разу в магазинах, куда я заезжал, не получил утвердительного ответа на вопрос "есть фильтр салонный для десятки?". Мне без разницы что дольше не прослужит, купить надо, потому как уже пыль в салон начала переть.


Не повезло с магазинами, номера на нем я не видел, когда брал сказал что на 10-ку нового орбазца. Пыль в салон летит из за того что фильтр штопором загнулся, у него под правым дальним углом опоры нет, как чуть засорится он скручивается, образуется щель и через нее не фильтрованный воздух попадает в салон. Можно вылечить небольшим хирургическим вмешательством.
Цена фильтра 350-450 руб
P.S. Как там дела с "кастрюльчатым" дребезгом?
Aнджей
GVG
Спасибо. Блин, дороговато стоит. Читал что многие его просто очищают и стирают.
GVG писал(а):

P.S. Как там дела с "кастрюльчатым" дребезгом?


Подтягивал болты зкрана, немного отгибал его, все равно проявляется в диапазоне 70-80 градусов, потом пропадает. Что-то мне сдается это внутри что-то грохочет Sad А чтоб по гарантии предъявлять претензии, этонадо машину туда подогнать и уйти на пару часов, чтоб потом продемонстрировать дребезг при прогреве. Sad
БД
Брал фильтр за 270 р. , на каробке написано машина до 2003 г.в. (даже вроде месец указан)и после.
Consigliori
Анджей писал(а):

купить надо, потому как уже пыль в салон начала переть.


Молодец! И в ЖИГУЛИ тоже поставь! 8-) Здоровье дороже!
GVG
БД писал(а):

Брал фильтр за 270 р. , на каробке написано машина до 2003 г.в. (даже вроде месец указан)и после.


Могу на 100руб ошибатся. Был выбор ставить стандартный или угольный, разница между ними 100 руб, взял угольный. Фильтры мне тоже показались дороговаты, может брал и за 350, тогда стандартный 250 руб. Вообще то с фильтром хорошо, салон не пылится совсем (особенно после установки опоры под фильтр), не то что на классике. Меняю фильтр 2 раза в год. Весной и осенью вне зависимости от пробега, но мойку авто внутри все равно больше денег уйдет чем съэкономиш.
389-й
В Казани весяц назад такой фильтр на базаре 250 р стоил. Тоже думал, что дефицит (долго купить не мог), пока не снял и не пришёл на базар со старым фильтром. Оказывается, или продавцы не понимали о чем речь идет, или я объяснял непонятно. По вышеуказанной причине до этого фильтр 2 раза стирал. Думаю, что, что одну стирку он выдерживает без проблем, а на вторй раз лучше выкинуть. Фильтрующая тряпка еще терпит, а вот уплотняющий поролон ветшает изрядно.
simf
Анджей писал(а):

Ни разу в магазинах, куда я заезжал, не получил утвердительного ответа на вопрос "есть фильтр салонный для десятки?".


На авторынке на Залесской есть в продаже без проблем. Недавно купил и поменял. 40 грн. цена.
Serrrgey
GVG писал(а):

в салон летит из за того что фильтр штопором загнулся, у него под правым дальним углом опоры нет, как чуть засорится он скручивается, образуется щель и через нее не фильтрованный воздух попадает в салон. Можно вылечить небольшим хирургическим вмешательством.


Поделитесь, пожалуйста, технологией вмешательства, материалы там и прочее...
GVG
Serrrgey писал(а):

Поделитесь, пожалуйста, технологией вмешательства, материалы там и прочее...


Фотографий не делал, не думал что еще кому понадобится.
Разобрал отопитель как указано сдесь http://www.kultavto.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=131.
Но не до конца, только до того места чтобы снять левую часть где мотор и фильтр (основная цель была мотор, фильтр был поправлен по ходу).


На фото видно (правда не очень хорошо) что под правым дальним углом фильтра упора нет.

Снизу открутил крышку (6 саморезов), поставил на место фильр (сразу видно как он должен стоять, дальний край фильтра от воздухозаборника болжен быть поднят до конца вверх и быть ровным, чтобы не создавались щели). Отчертил на корпусе отопителя нижний край фильтра и по этой линии с обратной стороны вкрутил несколько саморезов на которые теперь и опирается фильтр. Немного по колхозному, но дешево надежно и практично. Если что не понятно, попробую нарисовать.

А так полный отчет по мотору здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113810&postdays=0&postorder=asc&start=15
Временные затраты примерно ~ 2 часа.
Serrrgey
GVG
Спасибо. Лезть так глубоко не собираюсь, поэтому попробую на суперклей посадить какую-нибудь пластмасску на стенку под фильтр, чтобы как выступ была. Можно подлезть, сняв только жабо?
MAVrik
Покупал за 275 р. На 10 2006 г.в.
GVG
Serrrgey писал(а):

GVG
Спасибо. Лезть так глубоко не собираюсь, поэтому попробую на суперклей посадить какую-нибудь пластмасску на стенку под фильтр, чтобы как выступ была. Можно подлезть, сняв только жабо?



Не совсем удобно будет, но можно. Плюс линейкой прейдется поработать, я то мерял на живом фильтре т.к. у меня был хороший доступ к месту работы, а Вам прийдется приклеивать по расчетной высоте. Могу порекомендовать только или бортик по шире делать или еще несколько направляющих пристроить, что бы фильтр было удобней ставить, а то на короткий бортик тяжело попасть будет.

P.S. Кстати там далеко лезть и не надо. Что бы долезть до фильра надо снять щетки и жабо. Чтобы располовинить отопитель надо еще снять шумку и вывернуть несколько шурупов. Если есть возвожность настоятельно рекомендую располовинить отопитель и проревизировать мотор печки.
Serrrgey
GVG писал(а):

Могу порекомендовать только или бортик по шире делать или еще несколько направляющих пристроить, что бы фильтр было удобней ставить, а то на короткий бортик тяжело попасть будет.


Ну да, лучше несколько...
GVG писал(а):

Чтобы располовинить отопитель надо еще снять шумку и вывернуть несколько шурупов. Если есть возвожность настоятельно рекомендую располовинить отопитель и проревизировать мотор печки.


Нунафиг, спасибо :-D Хотя... если только по весне Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы