баян про диски [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: баян про диски Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 13:29
народ, стал вопрос замены дисков. вопрос не финансовый, а что лучше по ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ КАЧЕСТВАМ, на "красоту" тоже внимания обращать не хочу. Какие плюсы-минусы штамповки и литых. И еще вроде слышал есть кованые. Кто что скажет?
#2: Re: баян про диски Автор: tygerОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 14:23
Штамповка - дешево и сердито, не очень красиво, но зато функционально, при сильном ударе помьнется диск, а не машина...

Литье - легче чем штамповка (что есть лучше), можно выбрать по вкусу и расцветке. Значительно дороже штамповки. Зато при отслоении лака зимой может активно покрыться ржавчиной...

Ковка - самые легкие и самые прочные, а следовательно при сильном ударе передаст всю энергию в подвеску и в конце это расколется и может порвать там осколками все нафиг. Зато за счет весьма маленького веса уменьшает неподрессоренную массу. Самые дорогие....

#3: Re: баян про диски Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:10
tyger писал(а):


Литье - легче чем штамповка (что есть лучше), можно выбрать по вкусу и расцветке. Значительно дороже штамповки. Зато при отслоении лака зимой может активно покрыться ржавчиной...



C каких это пор легкосплавные литые диски ржаветь начали??? Вы из чего их там льете? Wink

#4: Re: баян про диски Автор: Tosha083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:14
tyger писал(а):

Штамповка - дешево и сердито, не очень красиво, но зато функционально, при сильном ударе помьнется диск, а не машина...

Литье - легче чем штамповка (что есть лучше), можно выбрать по вкусу и расцветке. Значительно дороже штамповки. Зато при отслоении лака зимой может активно покрыться ржавчиной...

Ковка - самые легкие и самые прочные, а следовательно при сильном ударе передаст всю энергию в подвеску и в конце это расколется и может порвать там осколками все нафиг. Зато за счет весьма маленького веса уменьшает неподрессоренную массу. Самые дорогие....


исходя из всего этого ездить всем на штамповке... Smile Smile Smile

#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:17
Stas_N писал(а):

C каких это пор легкосплавные литые диски ржаветь начали???


Никогда не видел ржавый литой диск? Ну там не желтая ржавчина. Ониж не золотые. Любой металл окисляется.
Tosha083 писал(а):

исходя из всего этого ездить всем на штамповке...


Если внешний вид пофигу, то да. По цена/качество штамповка рулит.

#6:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:21
tyger
+1
Есть замечание по конструкции обода-наличие отбортовки( как на штампованых). Отсутствие отбортовки на диске может вызывать образование шишек на боковых поверхностях резины при попадании в ямы и т.д. Для таких дисков нужна резина, имеющая на боковых повехностях кольца( профиль такой).
Stas_N писал(а):

C каких это пор легкосплавные литые диски ржаветь начали???


Люмин тоже кородирует, соли везде хватает

#7:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:22
Красивые колеса на машине - это все равно что начищенные туфли на мужчине! :cool:
#8: Re: баян про диски Автор: tygerОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:23
Stas_N писал(а):

tyger писал(а):


Литье - легче чем штамповка (что есть лучше), можно выбрать по вкусу и расцветке. Значительно дороже штамповки. Зато при отслоении лака зимой может активно покрыться ржавчиной...



C каких это пор легкосплавные литые диски ржаветь начали??? Вы из чего их там льете? ;)



Я же написал, что при отслоении лакокрасочного покрытия, да еще и зимой, в этом месте запросто может пойти ржавчина...
А уж где так залететь колесом, чтобы его поцарапать объяснить думаю не стоит....

#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:25
лучше лёгкий диск бери.
#10:  Автор: demidoff007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:25
Купил на зимнюю резину ковку ВСМПО. Мля, круто, мне нравиЦЦа.
#11:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:31
demidoff007 писал(а):

. Мля, круто, мне нравиЦЦа


Very Happy маладэс

#12:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:36
НАРОД!!! О ЧЕМ ВЫ ВСЕ ПИШИТЕ?!?!?

Может дешевое турецкое гумно и окисляется - не знаю... Сам год назад о бордюр притерся и поцарапал лак на диске, после чего остатки лака снял растворителем нафиг и диск заполировал, уже год так езжу, диски КАК НОВЫЕ!!!

#13:  Автор: tygerОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:36
Motistuta писал(а):

лучше лёгкий диск бери.


Тут, возможно, лучше на зиму хорошую штамповку но лучшую резину,
а на лето легкосплавный диск по выбору (по вкусу)...

#14:  Автор: tygerОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:40
Stas_N писал(а):

НАРОД!!! О ЧЕМ ВЫ ВСЕ ПИШИТЕ?!?!?

Может дешевое турецкое гумно и окисляется - не знаю... НОВЫЕ!!!


А сколько стоили Ваши диски за колесо?

#15:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:45
tyger писал(а):

Stas_N писал(а):

НАРОД!!! О ЧЕМ ВЫ ВСЕ ПИШИТЕ?!?!?

Может дешевое турецкое гумно и окисляется - не знаю... НОВЫЕ!!!


А сколько стоили Ваши диски за колесо?



Х.З. диски шли вместе с машинкой, машинка значилась как реэкспорт из дойчляндии. На шиномонтаже все говорят, что диски российские, якобы ВАЗ такие ставил на некоторые партии экспортных зубил.

#16:  Автор: MobyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:56
Stas_N писал(а):

Может дешевое турецкое гумно и окисляется - не знаю...


алюминий (хоть наш хоть турецкий) окисляется на ура (особенно зимой), если его хорошо ободрать, а то что ты немного тиранулся об бордюр ничего не говорит, главное штоб защитное покрытие осталось цело.

У меня кованые стоят, я доволен.

#17:  Автор: зелёное_зубилоОткуда: СЗАО (Серебрянный бор) СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:59
Motistuta
ты и здесь глумишся мля Smile Smile
харэ смешить

#18: Re: баян про диски Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 17:03
tyger писал(а):

Штамповка - дешево и сердито, не очень красиво, но зато функционально, при сильном ударе помьнется диск, а не машина...

Литье - легче чем штамповка (что есть лучше), можно выбрать по вкусу и расцветке. Значительно дороже штамповки. Зато при отслоении лака зимой может активно покрыться ржавчиной...

Ковка - самые легкие и самые прочные, а следовательно при сильном ударе передаст всю энергию в подвеску и в конце это расколется и может порвать там осколками все нафиг. Зато за счет весьма маленького веса уменьшает неподрессоренную массу. Самые дорогие....



Ковка не прочнее литья, её основное отличие в том что кованный диск при сильном ударе помнётся, а литой треснет или развалится!

#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 17:14
Кованные лучше всего.
#20:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 17:59
Moby писал(а):

Stas_N писал(а):

Может дешевое турецкое гумно и окисляется - не знаю...


алюминий (хоть наш хоть турецкий) окисляется на ура (особенно зимой), если его хорошо ободрать, а то что ты немного тиранулся об бордюр ничего не говорит, главное штоб защитное покрытие осталось цело.

У меня кованые стоят, я доволен.



Я после того, как тиранулся (читай протер покрытие лака с диска), содрал нафиг оставшийся лак со всего диска, а диск после этого отполировал. Кстати диск явно не алюминиевый, а из какого-то легкого сплава сделан. Вот крышечки, прикрывающие болты крепления колеса, скорее всего из алюминия сделаны, потому как действительно со временем окисляются немного, на них появляется сероватый налет, поэтому с крышками еще буду решать что делать, а сами диски выглядят как новые.
Народ, не покупайте гумно, пользуйтесь нормальной продукцией!!!

#21:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 19:55
имхо или ковку или штамповку Smile
красят щас хорошо....ржа фигня....реагенты зимой тоже
вопрос скорее в финансах Very Happy

#22:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 19:58
-Никола-
Как раз наоборот =)))) Баян... В поиск.

#23:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 19:59
Boriskin писал(а):

имхо или ковку или штамповку Smile
красят щас хорошо....ржа фигня....реагенты зимой тоже
вопрос скорее в финансах Very Happy


Прально толкуешь. Литье ФТОПКу, не для наших дорог.

#24:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 20:00
-Никола-
учим мат часть
самое прочное и лёгкое - ковка
ет из бюджетного
магнивое литьё не в счёт Laughing

#25:  Автор: PritvorshikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 20:03
Я себе на лето взял ковку ВСМПО. Считаю, что это лучшие кованые диски по соотношению цена-качество. Полноценная ковка, хотя может и не такая вычурная как у других производителей.
Брать на зиму литые и кованые считаю не рациональным, так-как литье зимой непременно окислится и потеряет свой вид ( уз-за чего его часто и покупают ). Поэтому взял к зиме штамповку и хорошую резину.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU