tyger писал(а):
Литье - легче чем штамповка (что есть лучше), можно выбрать по вкусу и расцветке. Значительно дороже штамповки. Зато при отслоении лака зимой может активно покрыться ржавчиной...
C каких это пор легкосплавные литые диски ржаветь начали??? Вы из чего их там льете? tyger писал(а):Штамповка - дешево и сердито, не очень красиво, но зато функционально, при сильном ударе помьнется диск, а не машина...
Литье - легче чем штамповка (что есть лучше), можно выбрать по вкусу и расцветке. Значительно дороже штамповки. Зато при отслоении лака зимой может активно покрыться ржавчиной...
Ковка - самые легкие и самые прочные, а следовательно при сильном ударе передаст всю энергию в подвеску и в конце это расколется и может порвать там осколками все нафиг. Зато за счет весьма маленького веса уменьшает неподрессоренную массу. Самые дорогие....
исходя из всего этого ездить всем на штамповке... Stas_N писал(а):C каких это пор легкосплавные литые диски ржаветь начали???
Никогда не видел ржавый литой диск? Ну там не желтая ржавчина. Ониж не золотые. Любой металл окисляется.
Tosha083 писал(а):исходя из всего этого ездить всем на штамповке...
Если внешний вид пофигу, то да. По цена/качество штамповка рулит.tyger
+1
Есть замечание по конструкции обода-наличие отбортовки( как на штампованых). Отсутствие отбортовки на диске может вызывать образование шишек на боковых поверхностях резины при попадании в ямы и т.д. Для таких дисков нужна резина, имеющая на боковых повехностях кольца( профиль такой).
Stas_N писал(а):C каких это пор легкосплавные литые диски ржаветь начали???
Люмин тоже кородирует, соли везде хватаетStas_N писал(а):tyger писал(а):
Литье - легче чем штамповка (что есть лучше), можно выбрать по вкусу и расцветке. Значительно дороже штамповки. Зато при отслоении лака зимой может активно покрыться ржавчиной...
C каких это пор легкосплавные литые диски ржаветь начали??? Вы из чего их там льете? ;)
Я же написал, что при отслоении лакокрасочного покрытия, да еще и зимой, в этом месте запросто может пойти ржавчина...
А уж где так залететь колесом, чтобы его поцарапать объяснить думаю не стоит....demidoff007 писал(а):. Мля, круто, мне нравиЦЦа
маладэсStas_N писал(а):НАРОД!!! О ЧЕМ ВЫ ВСЕ ПИШИТЕ?!?!?
Может дешевое турецкое гумно и окисляется - не знаю... НОВЫЕ!!!
А сколько стоили Ваши диски за колесо?tyger писал(а):Stas_N писал(а):НАРОД!!! О ЧЕМ ВЫ ВСЕ ПИШИТЕ?!?!?
Может дешевое турецкое гумно и окисляется - не знаю... НОВЫЕ!!!
А сколько стоили Ваши диски за колесо?
Х.З. диски шли вместе с машинкой, машинка значилась как реэкспорт из дойчляндии. На шиномонтаже все говорят, что диски российские, якобы ВАЗ такие ставил на некоторые партии экспортных зубил.Stas_N писал(а):Может дешевое турецкое гумно и окисляется - не знаю...
алюминий (хоть наш хоть турецкий) окисляется на ура (особенно зимой), если его хорошо ободрать, а то что ты немного тиранулся об бордюр ничего не говорит, главное штоб защитное покрытие осталось цело.
У меня кованые стоят, я доволен.tyger писал(а):Штамповка - дешево и сердито, не очень красиво, но зато функционально, при сильном ударе помьнется диск, а не машина...
Литье - легче чем штамповка (что есть лучше), можно выбрать по вкусу и расцветке. Значительно дороже штамповки. Зато при отслоении лака зимой может активно покрыться ржавчиной...
Ковка - самые легкие и самые прочные, а следовательно при сильном ударе передаст всю энергию в подвеску и в конце это расколется и может порвать там осколками все нафиг. Зато за счет весьма маленького веса уменьшает неподрессоренную массу. Самые дорогие....
Ковка не прочнее литья, её основное отличие в том что кованный диск при сильном ударе помнётся, а литой треснет или развалится!Moby писал(а):Stas_N писал(а):Может дешевое турецкое гумно и окисляется - не знаю...
алюминий (хоть наш хоть турецкий) окисляется на ура (особенно зимой), если его хорошо ободрать, а то что ты немного тиранулся об бордюр ничего не говорит, главное штоб защитное покрытие осталось цело.
У меня кованые стоят, я доволен.
Я после того, как тиранулся (читай протер покрытие лака с диска), содрал нафиг оставшийся лак со всего диска, а диск после этого отполировал. Кстати диск явно не алюминиевый, а из какого-то легкого сплава сделан. Вот крышечки, прикрывающие болты крепления колеса, скорее всего из алюминия сделаны, потому как действительно со временем окисляются немного, на них появляется сероватый налет, поэтому с крышками еще буду решать что делать, а сами диски выглядят как новые.
Народ, не покупайте гумно, пользуйтесь нормальной продукцией!!!Boriskin писал(а):имхо или ковку или штамповку
красят щас хорошо....ржа фигня....реагенты зимой тоже
вопрос скорее в финансах
Прально толкуешь. Литье ФТОПКу, не для наших дорог.