Спасибо! думаю этому источнику можно доверять ПРОКУРОР писал(а):Кстати, по этому поводу имеется множество мнений и кто прав я не знаю!
По поводу 2х2=4 тоже много спопров, но я уверен, что всё таки 4...
A LS кованные??? Гуано или дорого??? У нас 15" 2700 за косело...ПРОКУРОР писал(а):Я сторонник ковки. Slik, например
НАа счёт Slikа не знаю, но ВСМПО тоже не плохо.ПРОКУРОР писал(а):Я сторонник ковки. Slik, например
Что-то я загнался, конечно же слик... Цитата:
решил: сейчас возьму штамповку-пару раз уже по гололеду бился об бордюр, а штамповку откатать несложно. А на лето возму покрасивее - ковку или литье "алюминевую". ВСЕМ СПАСИБО.
Всё правильно сделал. (с) Зимой всё-равно не почувствуешь лёгкость легосплавного диска из-за тяжелой зимней резины. Кроме того, не желательно эксплуатировать легкосплавные колеса зимой, по причине коррозии, хотя диски и покрывают защитными лакми и т.п., но во-первых у некоторых фирм качество ЛКП далеко не на высоте, во-вторых зимой дороги поливают такой гадостью, что лакокрасочное покрытие попросту может не выдержать всей этой химии и диски начнут облазить. В третих, из-за грязи диски уже через несколько километров потеряют всю свою красоту. Ну и в четвертых, как сам заметил убить диск зимой намного проще чем летом.Евген2106:
Всё правильно говришь, единственное
Цитата: А поскольку нашим машинам +-2 кг на колесо не существенно
Всё таки 2 кг на колеса это довольно существенное обстоятельство. Ведь эти 2х4=8 кг на машину являются неподрессорными массами. Если объяснять простым языком, известно что груженая машина едет плавнее, меньше реагируя на неровности дороги. Пользуясь школьной физикой это явление можно можно объяснить системой 2-х грузиков: тяжелый грузик(машина) связан пружиной с лёгким грузиком(колесом), при этом маленький грузик совершает колебания. Задача минимизировать влияние колебаний маленького грузика на большой(попросту, сделать так что бы машину не трясло на кочках).
Эту задачу можно решать 2-мя способами: 1) увеличить массу больного грузика(пример- груженая машина) 2) уменьшить массу малого грузика(уменьшить массу колеса)
По примерным расчетам, снижение массы колеса на 1кг, по своему эффекту эквивалентно увеличению массы автомобиля на 30-40 кг.
Единственное, что бы ещё хотелось заметить неподрессорные массы это не только масса колеса, это ещё масса резины, тормозной системы, короче всех деталей, что расположеных под рессорами. По этому купить кованый диск и поставить на него резину типа Таганка- это само по себе маразм.Valentin_K писал(а):По этому купить кованый диск и поставить на него резину типа Таганка- это само по себе маразм.
вотс из "резина Таганка"?Valentin_K писал(а):Евген2106:
Всё правильно говришь, единственное
Цитата: А поскольку нашим машинам +-2 кг на колесо не существенно
Всё таки 2 кг на колеса это довольно существенное обстоятельство. Ведь эти 2х4=8 кг на машину являются неподрессорными массами. Если объяснять простым языком, известно что груженая машина едет плавнее, меньше реагируя на неровности дороги. Пользуясь школьной физикой это явление можно можно объяснить системой 2-х грузиков: тяжелый грузик(машина) связан пружиной с лёгким грузиком(колесом), при этом маленький грузик совершает колебания. Задача минимизировать влияние колебаний маленького грузика на большой(попросту, сделать так что бы машину не трясло на кочках).
Эту задачу можно решать 2-мя способами: 1) увеличить массу больного грузика(пример- груженая машина) 2) уменьшить массу малого грузика(уменьшить массу колеса)
По примерным расчетам, снижение массы колеса на 1кг, по своему эффекту эквивалентно увеличению массы автомобиля на 30-40 кг.
Единственное, что бы ещё хотелось заметить неподрессорные массы это не только масса колеса, это ещё масса резины, тормозной системы, короче всех деталей, что расположеных под рессорами. По этому купить кованый диск и поставить на него резину типа Таганка- это само по себе маразм.
Правильно. Я это все понимаю. Но если есть желание уменьшать неподрессоренные массы, то надо диски не на 13, а на 15 брать кванные, и резину низкопрофильную, чтоб легче была. Да и потом на иномарках рычаги ведь делают спецом алюминиевые, чтоб уменьшить неподрессоренные массы. В этом случае конечно ковка рулит. Ну а на наших машинах... Фиг его знает... Лично я покупал колеса для вида. И смотрел ковку тоже, но у нее уж очень простой дизайн из тех что за приемлемую цену. Поэтому взял литье.