Страница 1 из 3
Владимир Владимирович
народ, стал вопрос замены дисков. вопрос не финансовый, а что лучше по ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ КАЧЕСТВАМ, на "красоту" тоже внимания обращать не хочу. Какие плюсы-минусы штамповки и литых. И еще вроде слышал есть кованые. Кто что скажет?
tyger
Штамповка - дешево и сердито, не очень красиво, но зато функционально, при сильном ударе помьнется диск, а не машина...

Литье - легче чем штамповка (что есть лучше), можно выбрать по вкусу и расцветке. Значительно дороже штамповки. Зато при отслоении лака зимой может активно покрыться ржавчиной...

Ковка - самые легкие и самые прочные, а следовательно при сильном ударе передаст всю энергию в подвеску и в конце это расколется и может порвать там осколками все нафиг. Зато за счет весьма маленького веса уменьшает неподрессоренную массу. Самые дорогие....
Stas_N
tyger писал(а):


Литье - легче чем штамповка (что есть лучше), можно выбрать по вкусу и расцветке. Значительно дороже штамповки. Зато при отслоении лака зимой может активно покрыться ржавчиной...



C каких это пор легкосплавные литые диски ржаветь начали??? Вы из чего их там льете? Wink
Tosha083
tyger писал(а):

Штамповка - дешево и сердито, не очень красиво, но зато функционально, при сильном ударе помьнется диск, а не машина...

Литье - легче чем штамповка (что есть лучше), можно выбрать по вкусу и расцветке. Значительно дороже штамповки. Зато при отслоении лака зимой может активно покрыться ржавчиной...

Ковка - самые легкие и самые прочные, а следовательно при сильном ударе передаст всю энергию в подвеску и в конце это расколется и может порвать там осколками все нафиг. Зато за счет весьма маленького веса уменьшает неподрессоренную массу. Самые дорогие....


исходя из всего этого ездить всем на штамповке... Smile Smile Smile
DidJ
Stas_N писал(а):

C каких это пор легкосплавные литые диски ржаветь начали???


Никогда не видел ржавый литой диск? Ну там не желтая ржавчина. Ониж не золотые. Любой металл окисляется.
Tosha083 писал(а):

исходя из всего этого ездить всем на штамповке...


Если внешний вид пофигу, то да. По цена/качество штамповка рулит.
Хелпер
tyger
+1
Есть замечание по конструкции обода-наличие отбортовки( как на штампованых). Отсутствие отбортовки на диске может вызывать образование шишек на боковых поверхностях резины при попадании в ямы и т.д. Для таких дисков нужна резина, имеющая на боковых повехностях кольца( профиль такой).
Stas_N писал(а):

C каких это пор легкосплавные литые диски ржаветь начали???


Люмин тоже кородирует, соли везде хватает
Журавлев Д.В.
Красивые колеса на машине - это все равно что начищенные туфли на мужчине! :cool:
tyger
Stas_N писал(а):

tyger писал(а):


Литье - легче чем штамповка (что есть лучше), можно выбрать по вкусу и расцветке. Значительно дороже штамповки. Зато при отслоении лака зимой может активно покрыться ржавчиной...



C каких это пор легкосплавные литые диски ржаветь начали??? Вы из чего их там льете? ;)



Я же написал, что при отслоении лакокрасочного покрытия, да еще и зимой, в этом месте запросто может пойти ржавчина...
А уж где так залететь колесом, чтобы его поцарапать объяснить думаю не стоит....
Motistuta
лучше лёгкий диск бери.
demidoff007
Купил на зимнюю резину ковку ВСМПО. Мля, круто, мне нравиЦЦа.
Motistuta
demidoff007 писал(а):

. Мля, круто, мне нравиЦЦа


Very Happy маладэс
Stas_N
НАРОД!!! О ЧЕМ ВЫ ВСЕ ПИШИТЕ?!?!?

Может дешевое турецкое гумно и окисляется - не знаю... Сам год назад о бордюр притерся и поцарапал лак на диске, после чего остатки лака снял растворителем нафиг и диск заполировал, уже год так езжу, диски КАК НОВЫЕ!!!
tyger
Motistuta писал(а):

лучше лёгкий диск бери.


Тут, возможно, лучше на зиму хорошую штамповку но лучшую резину,
а на лето легкосплавный диск по выбору (по вкусу)...
tyger
Stas_N писал(а):

НАРОД!!! О ЧЕМ ВЫ ВСЕ ПИШИТЕ?!?!?

Может дешевое турецкое гумно и окисляется - не знаю... НОВЫЕ!!!


А сколько стоили Ваши диски за колесо?
Stas_N
tyger писал(а):

Stas_N писал(а):

НАРОД!!! О ЧЕМ ВЫ ВСЕ ПИШИТЕ?!?!?

Может дешевое турецкое гумно и окисляется - не знаю... НОВЫЕ!!!


А сколько стоили Ваши диски за колесо?



Х.З. диски шли вместе с машинкой, машинка значилась как реэкспорт из дойчляндии. На шиномонтаже все говорят, что диски российские, якобы ВАЗ такие ставил на некоторые партии экспортных зубил.
Moby
Stas_N писал(а):

Может дешевое турецкое гумно и окисляется - не знаю...


алюминий (хоть наш хоть турецкий) окисляется на ура (особенно зимой), если его хорошо ободрать, а то что ты немного тиранулся об бордюр ничего не говорит, главное штоб защитное покрытие осталось цело.

У меня кованые стоят, я доволен.
зелёное_зубило
Motistuta
ты и здесь глумишся мля Smile Smile
харэ смешить
-Никола-
tyger писал(а):

Штамповка - дешево и сердито, не очень красиво, но зато функционально, при сильном ударе помьнется диск, а не машина...

Литье - легче чем штамповка (что есть лучше), можно выбрать по вкусу и расцветке. Значительно дороже штамповки. Зато при отслоении лака зимой может активно покрыться ржавчиной...

Ковка - самые легкие и самые прочные, а следовательно при сильном ударе передаст всю энергию в подвеску и в конце это расколется и может порвать там осколками все нафиг. Зато за счет весьма маленького веса уменьшает неподрессоренную массу. Самые дорогие....



Ковка не прочнее литья, её основное отличие в том что кованный диск при сильном ударе помнётся, а литой треснет или развалится!
Сергей 22
Кованные лучше всего.
Stas_N
Moby писал(а):

Stas_N писал(а):

Может дешевое турецкое гумно и окисляется - не знаю...


алюминий (хоть наш хоть турецкий) окисляется на ура (особенно зимой), если его хорошо ободрать, а то что ты немного тиранулся об бордюр ничего не говорит, главное штоб защитное покрытие осталось цело.

У меня кованые стоят, я доволен.



Я после того, как тиранулся (читай протер покрытие лака с диска), содрал нафиг оставшийся лак со всего диска, а диск после этого отполировал. Кстати диск явно не алюминиевый, а из какого-то легкого сплава сделан. Вот крышечки, прикрывающие болты крепления колеса, скорее всего из алюминия сделаны, потому как действительно со временем окисляются немного, на них появляется сероватый налет, поэтому с крышками еще буду решать что делать, а сами диски выглядят как новые.
Народ, не покупайте гумно, пользуйтесь нормальной продукцией!!!
Boriskin
имхо или ковку или штамповку Smile
красят щас хорошо....ржа фигня....реагенты зимой тоже
вопрос скорее в финансах Very Happy
KOSH
-Никола-
Как раз наоборот =)))) Баян... В поиск.
KOSH
Boriskin писал(а):

имхо или ковку или штамповку Smile
красят щас хорошо....ржа фигня....реагенты зимой тоже
вопрос скорее в финансах Very Happy


Прально толкуешь. Литье ФТОПКу, не для наших дорог.
Boriskin
-Никола-
учим мат часть
самое прочное и лёгкое - ковка
ет из бюджетного
магнивое литьё не в счёт Laughing
Pritvorshik
Я себе на лето взял ковку ВСМПО. Считаю, что это лучшие кованые диски по соотношению цена-качество. Полноценная ковка, хотя может и не такая вычурная как у других производителей.
Брать на зиму литые и кованые считаю не рациональным, так-как литье зимой непременно окислится и потеряет свой вид ( уз-за чего его часто и покупают ). Поэтому взял к зиме штамповку и хорошую резину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы