Страница 3 из 3
ПРОКУРОР
Уважаемый, Евген2106, не надо криков!
Я лишь спросил для справки, а не более.

Кстати, по этому поводу имеется множество мнений и кто прав я не знаю!
Владимир Владимирович
Valentin_K писал(а):

Ликбез по дискам от "За рулём":
http://www.zr.ru/article7391.html


Спасибо! думаю этому источнику можно доверять Very Happy
Муса Джалиль
ПРОКУРОР писал(а):

Кстати, по этому поводу имеется множество мнений и кто прав я не знаю!



По поводу 2х2=4 тоже много спопров, но я уверен, что всё таки 4...

A LS кованные??? Гуано или дорого??? У нас 15" 2700 за косело...
Valentin_K
LS- литые. На счёт качества не знаю, они довольно-таки недавно появились на рынке колес.
ПРОКУРОР
Я сторонник ковки. Slik, например
demidoff007
ПРОКУРОР писал(а):

Я сторонник ковки. Slik, например


НАа счёт Slikа не знаю, но ВСМПО тоже не плохо.
Евген2106
Поскольку металловедением давно занимаюсь могу точно сказать что у ковки степень деформации до разрушения будет больше при любом раскладе. Когда заготовку отливают, то образуется очень много дефектов структуры (микропоры и т.д. ) плюс очень большое зерно. После ковки дефекты убираются, размер зерна существенно уменьшается, то есть повышается прочность. Поэтому кованые диски явно легче при той же прочности будут, поскольку и спицы потоньше и сам обод. Литье под давление получше простого литья, дефектов поменьше, но до ковки далековато...
Но, я недавно покупал диски и выбрал таки обычное литье. По массе литой диск практически такой же как штамповка, так как очень толстый. Ковку брать не стал, потому что технология ковки не позволяет за приемлемую цену сделать хитрый дизайн. А литье на любой вкус и цвет. А поскольку нашим машинам +-2 кг на колесо не существенно, и по крайней мере я выбирал именно из-за дизайна, то выбрал литье.
Муса Джалиль
ПРОКУРОР писал(а):

Я сторонник ковки. Slik, например



Что-то я загнался, конечно же слик... Laughing
Владимир Владимирович
В общем почитав ваши мнения и доверяя http://www.zr.ru/article7391.html , утверждающего
"...литому диску требуется серьезная защита поверхности, иначе он обязательно покроется белесой оксидной пленкой. Но основная проблема литых колес - их чрезвычайная хрупкость: от удара такой диск просто раскалывается..."
"...Ковка же, напротив, в эксплуатации весьма неприхотлива. И к коррозии такие диски более устойчивы, так как обычно их покрывают специальным лаком. Многие уверены, что кованые колеса предпочтительнее в смысле прочности. Однако это не совсем так. Хрупкость диска гораздо больше зависит от химического состава металла и термообработки, чем от способа его производства. Прочность кованых дисков на деле очень даже сравнима с прочностью литых - благодаря тому что литье позволяет варьировать химсостав, а при ковке пользуются стандартным сплавом. Но, конечно, кованый диск прочней литого, сделанного из того же материала..."
"... По степени возрастания прочности они располагаются в следующем порядке: 1) литой магниевый; 2) литой алюминиевый; 3) кованый алюминиевый; 4) кованый магниевый..."
"...А вот магний в литом виде совсем не для российских дорог...."


решил: сейчас возьму штамповку-пару раз уже по гололеду бился об бордюр, а штамповку откатать несложно. А на лето возму покрасивее Very Happy - ковку или литье "алюминевую". ВСЕМ СПАСИБО.
Valentin_K
Цитата:


решил: сейчас возьму штамповку-пару раз уже по гололеду бился об бордюр, а штамповку откатать несложно. А на лето возму покрасивее - ковку или литье "алюминевую". ВСЕМ СПАСИБО.


Всё правильно сделал. (с) Зимой всё-равно не почувствуешь лёгкость легосплавного диска из-за тяжелой зимней резины. Кроме того, не желательно эксплуатировать легкосплавные колеса зимой, по причине коррозии, хотя диски и покрывают защитными лакми и т.п., но во-первых у некоторых фирм качество ЛКП далеко не на высоте, во-вторых зимой дороги поливают такой гадостью, что лакокрасочное покрытие попросту может не выдержать всей этой химии и диски начнут облазить. В третих, из-за грязи диски уже через несколько километров потеряют всю свою красоту. Ну и в четвертых, как сам заметил убить диск зимой намного проще чем летом.
Valentin_K
Евген2106:
Всё правильно говришь, единственное
Цитата:

А поскольку нашим машинам +-2 кг на колесо не существенно


Всё таки 2 кг на колеса это довольно существенное обстоятельство. Ведь эти 2х4=8 кг на машину являются неподрессорными массами. Если объяснять простым языком, известно что груженая машина едет плавнее, меньше реагируя на неровности дороги. Пользуясь школьной физикой это явление можно можно объяснить системой 2-х грузиков: тяжелый грузик(машина) связан пружиной с лёгким грузиком(колесом), при этом маленький грузик совершает колебания. Задача минимизировать влияние колебаний маленького грузика на большой(попросту, сделать так что бы машину не трясло на кочках).
Эту задачу можно решать 2-мя способами: 1) увеличить массу больного грузика(пример- груженая машина) 2) уменьшить массу малого грузика(уменьшить массу колеса)
По примерным расчетам, снижение массы колеса на 1кг, по своему эффекту эквивалентно увеличению массы автомобиля на 30-40 кг.
Единственное, что бы ещё хотелось заметить неподрессорные массы это не только масса колеса, это ещё масса резины, тормозной системы, короче всех деталей, что расположеных под рессорами. По этому купить кованый диск и поставить на него резину типа Таганка- это само по себе маразм.
Владимир Владимирович
Valentin_K писал(а):

По этому купить кованый диск и поставить на него резину типа Таганка- это само по себе маразм.


вотс из "резина Таганка"?
Valentin_K
Таганка- одна из самых дешёвых отечественных шин производства Московского шинного завода. Поскольку самая дешёвая, своими параметрами(в том числе и весом) мягко говоря не блещет. Very Happy
Евген2106
Valentin_K писал(а):

Евген2106:
Всё правильно говришь, единственное

Цитата:

А поскольку нашим машинам +-2 кг на колесо не существенно


Всё таки 2 кг на колеса это довольно существенное обстоятельство. Ведь эти 2х4=8 кг на машину являются неподрессорными массами. Если объяснять простым языком, известно что груженая машина едет плавнее, меньше реагируя на неровности дороги. Пользуясь школьной физикой это явление можно можно объяснить системой 2-х грузиков: тяжелый грузик(машина) связан пружиной с лёгким грузиком(колесом), при этом маленький грузик совершает колебания. Задача минимизировать влияние колебаний маленького грузика на большой(попросту, сделать так что бы машину не трясло на кочках).
Эту задачу можно решать 2-мя способами: 1) увеличить массу больного грузика(пример- груженая машина) 2) уменьшить массу малого грузика(уменьшить массу колеса)
По примерным расчетам, снижение массы колеса на 1кг, по своему эффекту эквивалентно увеличению массы автомобиля на 30-40 кг.
Единственное, что бы ещё хотелось заметить неподрессорные массы это не только масса колеса, это ещё масса резины, тормозной системы, короче всех деталей, что расположеных под рессорами. По этому купить кованый диск и поставить на него резину типа Таганка- это само по себе маразм.



Правильно. Я это все понимаю. Но если есть желание уменьшать неподрессоренные массы, то надо диски не на 13, а на 15 брать кванные, и резину низкопрофильную, чтоб легче была. Да и потом на иномарках рычаги ведь делают спецом алюминиевые, чтоб уменьшить неподрессоренные массы. В этом случае конечно ковка рулит. Ну а на наших машинах... Фиг его знает... Лично я покупал колеса для вида. И смотрел ковку тоже, но у нее уж очень простой дизайн из тех что за приемлемую цену. Поэтому взял литье.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы