Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Можно ли переделать карб на инжектор?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Можно ли переделать карб на инжектор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Малой_from_Kazan



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: Казань
Авто: Временно отсутствует
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 13:50
Ответить с цитатой

Можно ли переделать карб на инжектор? И что для этого нужно? машина 21074.
Вернуться к началу
Малой_from_Kazan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 13:55
Ответить с цитатой

Помойму все это удовольствие около 30 тыш деревянных, стоит ли оно того
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 13:57
Ответить с цитатой

Maksim2106 писал(а):
Помойму все это удовольствие около 30 тыш деревянных, стоит ли оно того

Столько двигатель новый стоит кажется... Surprised
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 13:59
Ответить с цитатой

Малой_from_Kazan, ну поиск видимо...
хотябы вот:
Установка инжектора!
инжектор от 2109 на 2105
ИНЖЕКТОР НА КЛАССИКУ....ВАЗ 2107,21074
ну и так далее в том жу духе...

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 14:17
Ответить с цитатой

[quote="Малой_from_Kazan"]Можно ли переделать карб на инжектор? И что для этого нужно? машина 21074.[/quote]

При временно отсутствующем автомобиле, конечно можно. :cool:
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 14:31
Ответить с цитатой

Можно!!! Но не нужно, при существующих ценах проще поменять машину. Вот если инжектор будет свой, т.е. разработанный и сделаный собственными ручками, и будет превосходить по параметрам заводской, то почему бы и нет. Тут цена и трудозатраты не имеют значения и все переходит в разряд хобби.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 23:44
Ответить с цитатой

Ага... Вот например http://www.megasquirt.info/
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 15:45
Ответить с цитатой

Интересная статейка по переделке карба на инж:
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=&show=article&id=197
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 15:31
Ответить с цитатой

А "доработав" до инжектора движок тише работать будет? Confused
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 15:33
Ответить с цитатой

А что в карбюраторном такого шумит по сравнению с инжектором? Smile
Может, бегунок в трамблере? Шумку впендюрить и то больше толку будет.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 15:39
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
А что в карбюраторном такого шумит по сравнению с инжектором?

Просто пацаны по гаражу на десятках засмеют. Сделал инжектор, а отличй нет. Sad

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 16:10
Ответить с цитатой

Отличия как раз будут... Резвость пропадет, расход увеличится Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 16:14
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Отличия как раз будут... Резвость пропадет, расход увеличится

Шутишь? У тебя че больше, чем на карбе? Наоборот уменьшится.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 16:22
Ответить с цитатой

С чего ты взял, что уменьшится? Инжекторные семерки более жручие, чем хорошо отрегулированные карбовые. Приходится идти на всякие экстренные меры типа смены прошивки, чтобы это как-то дело поправить.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 16:28
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
С чего ты взял, что уменьшится? Инжекторные семерки более жручие, чем хорошо отрегулированные карбовые. Приходится идти на всякие экстренные меры типа смены прошивки, чтобы это как-то дело поправить.

:ooo: Вот ты мне глаза то открыл Surprised
И че 8-ки карбовые тоже меньше инжекторных?
Однако нафиг тогда инжекторы делают? Чет ты путаешь. Confused
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 16:30
Ответить с цитатой

на выбор два варианта,
К-Джетроник с Ауди или Бмв 1.8литра - Бюджет 100$
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=183
Инжектор покупной от классики - 300-400$

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 16:53
Ответить с цитатой

Bart2
Я говорю только за 21074i. Что там в восьмерках я понятия не имею. Но то, что инжевая семерка при прочих равных жрет больше, чем хорошо отрегулированная карбовая - факт, подтвержденный, увы, многими. Полистай форумы, почитай отзывы.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 16:54
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty писал(а):
на выбор два варианта,
К-Джетроник с Ауди или Бмв 1.8литра - Бюджет 100$
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=183
Инжектор покупной от классики - 300-400$

Нее. Тут спорт и сумашедшие обороты. И вообще тут описан эксперимент: поставили, катнулись, сняли, поставили другое, и т.д.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 17:00
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Bart2
Я говорю только за 21074i. Что там в восьмерках я понятия не имею. Но то, что инжевая семерка при прочих равных жрет больше, чем хорошо отрегулированная карбовая - факт, подтвержденный, увы, многими. Полистай форумы, почитай отзывы.

Тогда многое теряет смысл. Т.е. если инжектор поставить на классику: 1.динамика хуже;
2.расход больше;
3.шум такой же;
4.зато имеем компьютер и тучу датчиков (это хорошо).
Мдя....

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DCH



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 17:07
Ответить с цитатой

Andreiko
Ты не прав. Я ездил и на инже и на карбе, а инжекторе расход меньше.
По городу одно удовольствие, она тянет уже с 1000 оборотов, на светофоре можно просто бросить сцепление и она едет.
Сейяас свою на инжектор переделываю из-за этого.

_________________
ТАЗ
Вернуться к началу
DCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 17:10
Ответить с цитатой

А нафига тебе компьютер?
Его-то многие в инж покупают как раз, чтобы посмотреть,
как у них бензин в трубу улетает и научиться тапку жать
ИДЕАЛЬНО для соответствующего режима езды Smile
И потом, смысл теряет многое, но не все.
Расставь приоритеты - что именно тебе нужно от инжектора.
С ним проще. Сел и поехал. Не нужно греть по 15 минут,
не нужно регулярно мыть и чистить карбюратор, дрюкать подсос,
не глохнет, заводится не в пример лучше, угол опережения не
нужно самому выставлять, например.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 17:15
Ответить с цитатой

DCH писал(а):
Andreiko
Ты не прав. Я ездил и на инже и на карбе, а инжекторе расход меньше.


Боюсь, людей, которые подтвердят обратное, будет несколько больше :)

Цитата:

По городу одно удовольствие, она тянет уже с 1000 оборотов, на светофоре можно просто бросить сцепление и она едет.


Не понял. А это тут при чем? Вообще-то так обязана себя вести любая исправная машина, что карбовая, что инжекторная Smile
Может тебе лучше свой карбюратор покрутить, глядишь, и на инжектор переделывать не придется?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 17:21
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Вообще-то так обязана себя вести любая исправная машина, что карбовая, что инжекторная

Да с чего бы? Карбовая никогда так не поедет. Или ты о подсосе?
Тогда понятно.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DCH



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Славянск, Украина
Авто: 2113, 2107
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 17:26
Ответить с цитатой

Andreiko
В инже РХХ даст дополнительно водух. А в карбе кто это сделает?

_________________
ТАЗ
Вернуться к началу
DCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 17:31
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Andreiko писал(а):
Вообще-то так обязана себя вести любая исправная машина, что карбовая, что инжекторная

Да с чего бы? Карбовая никогда так не поедет. Или ты о подсосе?
Тогда понятно.


А почему бы нет? И при чем тут РХХ. Ты думаешь, когда я на своем инже так трогаюсь с оборотов холостого хода 850-900, они как-то изменяются? Да нифига подобного. Их просто достаточно, чтобы стронуть тачку с одним водителем. Даже в небольшую горку.
И потом, у меня вот сидит сослуживец, у него щестерка карбовая.
Специально проконсультировался, говорит: как два пальца об
асфальт. Если машина прогретая. И никакого подсоса не нужно.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы