Guzh
На форуме 17 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Особенно касается владельцев новых авто - сразу после покупки меняйте штатные хомуты системы охлаждения на Norma. Рано или поздно (а скорее всего рано) стоковые хомуты перерезают своим затягивающим механизмом и острыми гранями патрубки. Причем ОЖ может сразу вылиться наружу или наоборот незаметно убегать. Последнее случилось у меня - верхний подводящий патрубок к радиатроу, под трамблером был надрезан хомутом, а на горячем двигателе тосол незаметно сочился и испарялся.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Guzh
да я тоже с этими заводскими хомутами на ипался в доску пока непоменял все
на Норма тока после этого стало сухо и зимой и летом.
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Пробег на заводских 30 тыс.км. все нормально ниче не течет, даже ниразу не подтягивал. А на газели замучался уже что только не делал и хомуты менял, патрубки, все герметики перепробовал ничерта не помогает.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
50 с лишним пробегу на заводских, ничего не течет, на новые нормовские поменяны только те, которые подходят к термосу...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Тёк нижний патрубок радиатора, замена хомута не помогла, шланг наверное попался чуть большего диаметра. Подмотал фумки и поставил " неродной" хомут.
После замены ОЖ, ставил на место патрубок на дросселе, думал, что хомут затянул. оказывается они одноразовые.
А так ттт - все заводские.
Guzh
На форуме 17 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
ИМХо все равно это все бомбы замедленного действия. У отца на новой пятнахе на 3 тысячах прорезался таким образом патрубок на трассе под Тверью, про хомут сразу не догадались, поставили новый патрубок - так же порезался через 2 месяца, уже посреди Питера, как назло стояли в пробке, хорошо заметили как температура быстро полезла. ...
Стоит только посмотреть какой гладкий механизм крепления хомута на Норме внутри и как устроен такой же на штатном.
Steyr
На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-2115 Январь 7.2
Купил шведские хомуты с барашком вместо болта под крест. Правда после того, как антифриз утёк пассажиру в ноги по причине передавливания патрубка отопителя стоковым хомутом.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А че все в эту норму уперлись? Мне вот лично не кажется что это очень уж какой-то хороший хомут (со стоковым конечно не сравнить). Есть куча других ничем не хуже
Guzh
На форуме 17 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Ars Longa
Норма относительно распространена везде. Что толку советовать может быть еще лучшие хомуты которых невозможно найти.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Гм. В общем мнение ясно. Просто норма отнюдь не единственный распространенных хомут хорошего качества. Другие тоже искать не приходится.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы