На какой скорости проезжаете рельсы и неровности? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

На какой скорости проезжаете рельсы и неровности?

  • Снижаю скорость по максимуму, тк жалко подвеску (кузов и тд)[ 26 ]29%
  • СНижаю скорость так, что бы не пробивалась подвеска и небыло грохота[ 44 ]50%
  • Ваще не парюсь[ 11 ]12%
  • Как реальные ПАЦАНЫ!!![ 7 ]7%
Всего голосов: 88

#26:  Автор: vagraОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 06:02
Ваще не парюсь. Дороги такие, что если из-за каждой ямы-рельсов тормозить, то далеко не уедешь Smile
#27:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 08:20
по разному....
1. В зависимости от состояния переезда.
2. В зависимости от настроения.
3. В зависимости от наличия времени.
Нет моего варианта ответа... Smile

#28:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 08:20
Через те рельсы что я проезжаю при поездке на работу с работы можно не оттормаживаться - чем быстрее тем комфортнее проезд получается, матерюсь на тех кто еле ползет через них Mad
Через тех полицейских что знаю проезжаю как всегда. т.е. которые потихоньку, а которые как в контраварийке научили.
Не оттормаживаясь проезжаю те полицейские которые берутся ниоткуда, типа кустовые - они сцуки выбегают неожиданно перед машинкой и начинают палку полосатую предлагать, интересно, эти коммивояжеры только мне противны или есть еще такие же аллергики?

#29:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 08:46
Имхо, перегибают сильно с установкой ЛП, причем ГОСТа на их размеры не существует. Когда были установлены у нас первые ЛП типа валиков из асфальта в г.В-Пышма (город-спутник Екатеринбурга) водители жаловались в "За рулем". Валики немного притоптали экскаватором, переезжать до 30 км/ч вполне конфортно.
Теперь "лидер" ЛП при въезде в Н-Тагил (п. Старатель). Высота около 20 см (не вру). Причем особенно бесит установка ЛП перед регулируемыми переходами со светофором. Не заметив влетел на такой в незнакомом месте на скорости - думал крандец, однако диски KFZ + зимняя резина выдержали.
На выборах местных властей учитывайте эти моменты...

#30:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 11:30
Я перед рельсами переезжаю с минимальной скоростью. Просто раз учен уже. Еще девятка была. Ходил по М6 в Тамбов. В рязанской обл. есть переезд, одна линия, поезд редко там вообще проходит. Так как ездил часто, то заметил, что переезд нормально укатан и нормальные пацаны через него на 100-140 не отттормаживаются, обратил внимание еще и на состояние встречки. Ну обратно когда ехал, решил тоже не оттормаживаться. Батя сзади на своей. Итог - у меня пробито колесо, у бати два. Просто за два дня (пока мы в тамбове были), фуры пробили яму промеж рельс, поток то большой, фуры груженые, достаточно маленькой выщербинки меж рельсов, чтобы через два дня она в хорошую ямку превратилась, там же асфальт не катком делают. Теперь перед рельсами оттормаживаюсь.
Про лежачих ментов - тоже- сколько колесю, столько их разных и видел. Если бы они все по какому нибудь госту делались в реале - тогда одно. А у нас - кто во что горазд. Попался раз такой, кстати там же в тамб. обл., что я на двенахе (с проставками на нижнем делении), с трудом переехал на сцеплении (еще стоял перед ним и думал - перееду или нет) - всё равно резонатором чуть задел. Потом мне сказали что там, все у кого ниже девятки по высоте - там не ездят.
После таких вещей мне чтото не хочется быть "реальным пацаном".

#31:  Автор: HotteshОткуда: из под питера СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 11:53
да про ямы, трамвайные пути - то их либо на скорости ниже 20 км/ч, либо не ниже 90 км/ч - от всего остального - страдает подвеска...
но это просто про плохие дороги - если полицейские - оттормаживаюсь в меру... ну а ямы - всё таки лучше объезжать, и там где не знаешь дороги - лучше не гонять, особенно ночью.... Very Happy

#32:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 12:32
как говорится, не зная броду- не суйся в воду ... если место незнакомое, по-моему, лучше перебдеть... у нас в городе трамплинов много и все разные, есть и такие, перед которыми надо, вообще, останавливаться, а с виду никогда не скажешь... ямы лучше объехать- мало ли там чего лежит (друган на мерсе ямку словил на Волгоградке - попал на замену резины 7000р) ...
#33:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 12:57
CougaR 111 писал(а):

ваще, пацаны всегда жгут, я один раз читал, как чел в питере через мост на Москвиче прыгал, вот это был мегазачот!!!



Так у нас летом ночью все так ездят, когда мосты разводят, разгоняются и хре...наааАААААаааккккк через Неву. Very Happy

#34:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 13:00
Я когда летом в деревню нздил, там есть участок дороге по лесу около 40 км длиной, грунтовка, как стиральная доска, по ней в основном лесовозы ездят. Сначала крался по ней около 20 км/ч, надоело, ускорился до 50, ехать невозможно, трясет жутко, втопил 100 - никакой тряски, как по асфальту. Правда пару ям здоровых поймал, но ничего, доехал Smile
#35:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 13:15
Поддержу тех, кто говорит что ЛП бывают разными... Бывают нормальными, т.е. не высокими и широкими, а бывают.... как в моем городе - узкий и высокий, хотя и современный, резиновый... Хотел бы я посмотреть на того, кто его на скорости захочет проскочить... и спец. приемы, типа оттормозился, потом непосредственно перед ЛП резко на газ - не проходят.. Колеса реально просто оторвать можно. Так что там - только скорость до минимума....
#36:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 13:34
Servikt писал(а):

Поддержу тех, кто говорит что ЛП бывают разными... Бывают нормальными, т.е. не высокими и широкими, а бывают.... как в моем городе - узкий и высокий, хотя и современный, резиновый... Хотел бы я посмотреть на того, кто его на скорости захочет проскочить... и спец. приемы, типа оттормозился, потом непосредственно перед ЛП резко на газ - не проходят.. Колеса реально просто оторвать можно. Так что там - только скорость до минимума....



могу и адресок подсказать таких хитрых трамплинов: г Наро-Фоминск ул Погодина Welcome!

#37:  Автор: Rommel-skОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 13:35
Матреха писал(а):

по разному.. 8-) иногда как реальный пацан-когда не видно лежачего Smile


+1 полностью аналогично))))

#38:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 17:20
если рельсы вровень с дорожным полотном, то без снижения скорости...

..а так - перед рельсами торможение, а метра за 1,5-2 небольшой газ...ну критерий - чтоб небыло сильного удара

#39:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 17:41
Я всегда сбрасываю до минимума. Полицейсие иногда такие чудесные бываю, там если не проползти то можно пол машины оставить.
#40:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 17:45
Ответил - Как реальные ПАЦАНЫ!!! :-D
Поскольку скорость не сбрасываю, а раскачиваю перед препятсвием машину попеременным торможением-левой и газом-правой, чтобы въехать на рельсы или лежку_мента в момент задирания носа и ужерживать его добавлением газа (или ручником).
Поскольку совю подвеску знаю, то так проходил всё и везде - и новые резиновые, и старые "траншеи" и т.п.
Единственное исключение в Сызрани на проспекте - но там вобще просто ТРУБА (800-КА ЧТО-ЛИ?) ВКОПАНА - там полз как беременная вошь - сначала одним колесом, потом другим, также и съезжал.

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (17 Января 2007 17:48), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 17:46
Тоха Купчинский писал(а):

Я когда летом в деревню нздил, там есть участок дороге по лесу около 40 км длиной, грунтовка, как стиральная доска, по ней в основном лесовозы ездят. Сначала крался по ней около 20 км/ч, надоело, ускорился до 50, ехать невозможно, трясет жутко, втопил 100 - никакой тряски, как по асфальту. Правда пару ям здоровых поймал, но ничего, доехал Smile



Точно! Один в один!!!
Прошлым летом катались в Карелию. Там, где Лен. область заканчивается, так и асфальт тоже заканчивается Smile
Дорога-грунтовка, довольно ровная, без колдобин, но по покрытию-как стиральная доска. Ну я и еду где-то около 30, потрясываясь мелкой дрожью, аж зубы стучат, быстрее разгоняться не хочется, и так всю машину колбасит. Время от времени меня, с дикой скоростью, вздымая клубы пыли, перегоняют бешеные карелы, идя со скоростью так 80-90, кто на классике, кто на стареньких иномарках. "Нифигассе...", думаю - " машину им совсем не жалко. Прополз так километров 30, надоело, ладно, думаю, дай-ка попробую разогнаться. И точно, на скорости за 60 все неровности грунтовки исчезают, на 80 вообще уже красота ехать, почти как по шоссе. Интересное дело ...

#42:  Автор: HotteshОткуда: из под питера СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 18:00
Димон Шустрый писал(а):

Прошлым летом катались в Карелию. Там, где Лен. область заканчивается, так и асфальт тоже заканчивается Smile
Дорога-грунтовка, довольно ровная, без колдобин, но по покрытию-как стиральная доска. Ну я и еду где-то около 30, потрясываясь мелкой дрожью, аж зубы стучат, быстрее разгоняться не хочется, и так всю машину колбасит. Время от времени меня, с дикой скоростью, вздымая клубы пыли, перегоняют бешеные карелы, идя со скоростью так 80-90, кто на классике, кто на стареньких иномарках. "Нифигассе...", думаю - " машину им совсем не жалко. Прополз так километров 30, надоело, ладно, думаю, дай-ка попробую разогнаться. И точно, на скорости за 60 все неровности грунтовки исчезают, на 80 вообще уже красота ехать, почти как по шоссе. Интересное дело ...



АГА, знаю знаю... не сам правда езди за рулём - мы в поход на выходные ездили пару раз на скалы туда - за кузнечное - и там от кузнечного до границы с карелией - как рак километров 20 ехали на машине по такой дороге - водилла местный - ну типа бомбилла - подвозил нас за 300р. до места... так он топил под сотню на своей 5-ре - и ничо, ощущения нормальные.... говорит подвески хватает на полгода правда Very Happy

#43:  Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 19:45
Тож снижаю, ибо жалко машину. Ну и иногда типа как там говорят, газку, чтобы морда задралась. Very Happy

А по поводу эксклюзивных ЛП - в Туле есть один (кто знает - перед Тройкой), там труба лежит - диаметр хз, не мерял, но там приходится практически совсем тормозить, и потихооооонечку заезжать. "Умный" товарищ сделал это дело. И лежит перед поворотом в 90 градусов.

#44:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 20:48
скажу так
если знакомое препятствие то прохожу уже на испытанной скорости
может быть
и 10
и 100 км/ч
все зависит от препятствия
и даже от загруженности авто
ну и от настроения тоже

но после того как остался без 2 колес
не разу на разгонялся больше 160 что-то страшновато стало( в последние время)

еше для сравнения одни раз хотел пройти на BMW также
хрен вышло
задняя подвеска отработала так что асфльт наверное шоркнул
так что все индивидуально

#45:  Автор: skayfaksОткуда: ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 20:50
Снижаю скорость до минимума, т.к. жалко подвеску. А Тула и тульская область, вообще отличаются своими "хорошими" дорогами
#46:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 12:38
Стараюсь проехать по диагонали.
Чтобы колеса поочередно прошли.
Скорость снижаю в пределах разумного.

#47:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 14:04
Если низкий ЛП, то можно и 40 км/ч...
Если высокий, то больше 20 км/ч не проезжаю...
Рельсы тоже разные бывают... где и 100 км/ч промчишься, а где еле еле переползаешь...

#48:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 14:17
Вообщето на тормоз, а только потом на газ жать вредно для машинки и ее подвески, надо все это делать одновремено, вернее не отпуская педали газа резко и быстро оттормозиться перед ЛП (нажал быстро и отпустил, получиться должно чтото вроде удара), только тогда вы полностью разгрузите передок 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU