Страница 2 из 2
Maks-M
а расход масла такой?
chesr
Maks-M писал(а):


кто что может сказать про такую компрессию:
1ц. 2ц. 3ц. 4ц.
откр. дроссель: 13 12 12 11
закр. дроссель: 12 11 11 10

что из этого нормально, а что нет? пожалуйста!


ИМХО, ненормальная компрессия, разброс между 1 и 4 цилиндром 2 очка - свыше нормы ( норма 1 очко). Хотя сама по себе величина компрессии - вполне ничего ещё. Да и проверка с маслом показала проблему поршней. Раскоксовка вполне может помочь, мне в похожей ситуации помогала.
Maks-M
chesr
тоже задумываюсь о раскоксовке
chesr
Maks-M писал(а):

chesr
тоже задумываюсь о раскоксовке


Раскоксовка поможет, если проблема именно в закоксовывании поршней, ессно, это только лишь предположение, т.к. увидеть визуально невозможно. Если это износ цилиндров - поможет только ремонт. Скажем так, раскоксовка - это отсекание возможной проблемы, методом "научного" тыка Smile
х123ас
Maks-M писал(а):

х123ас

давит из-под головки, а не из клапанной крышки!!!


в том месте из под головки ничего давить не может. Варианты откуда может туда стекать я написал выше.
Александер2115 писал(а):

датчик давления масла течет

возможно, но его то легко проверить, он доступен.
х123ас
chesr писал(а):

Да и проверка с маслом показала проблему поршней


проверка с маслом вообще не может служить серьёзным методом диагностики, на себе проверено, когда с прогоревшим клапаном компрессия росла... При этом поршни/кольца/цилиндр в отличном состоянии оказались
chesr
х123ас писал(а):


в том месте из под головки ничего давить не может. Варианты откуда может туда стекать я написал выше


У меня давило,именно в районе первого цилиндра, по стыку головки с блоком. Было устранено в ходе недавнего капремонта, вот только мастера забыл спросить, в чём было дело.
Давило именно масло, по маленькой капельке, вытирал, и через некоторое время снова капелька масла nea
_tos_
как считаете, для профилактики можно ливануть? Pardon
Maks-M
chesr писал(а):


У меня давило,именно в районе первого цилиндра, по стыку головки с блоком.


там и давит...только не по капельке...а уже поболе(
chesr
х123ас писал(а):


проверка с маслом вообще не может служить серьёзным методом диагностики, на себе проверено, когда с прогоревшим клапаном компрессия росла... При этом поршни/кольца/цилиндр в отличном состоянии оказались


Видимо, по всякому бывает, просто данный вывод общепринятый у ремонтников, но спецы обычно этим методом не ограничиваются.
х123ас
chesr писал(а):

Давило именно масло, по маленькой капельке, вытирал, и через некоторое время снова капелька масла


Народ, вы ГБЦ в руках держали? Маслоканал, в котором масло под давлением, находится совсем не там, а между 3 и 4 цилиндром. Слив масла происходит через два больших канала, которые находятся спереди, если смотреть на мотор при открытом капоте. Они ещё выступают как бы. С них теоретически масло может вытекать, но это значит что плоскость ГБЦ очень уж кривая, или брак прокладки, потому что масло самотёком в маленькую щель не выйдет. Больше мест откуда может масло выйти на поверхность нет, остальные каналы в блоке тосольные.
В своё время, после того как один горе мастер мне делал ГБЦ, у меня тоже слева гнало масло, я по незнанию тоже думал что давит из под ГБЦ, даже протянуть пробовал))) Потом оказалось что этот мастер просто не нанёс герметик под крышку распреда, в месте примыкания сальника, и масло благополучно стекало оттуда под кожухом до стыка ГБЦ и блока. А уж потом, когда я сам ГБЦ делать стал, мне стало смешно, от того что я пытался что то там затянуть)))
Maks-M
х123ас
будем смотреть тады))
х123ас
chesr писал(а):

Видимо, по всякому бывает, просто данный вывод общепринятый у ремонтников, но спецы обычно этим методом не ограничиваются.


самый реальный метод, как мне кажется ,это дунуть в свечное отверстие компрессором, когда оба клапана закрыты - будет гнать в впуск и выпуск значит клапана. Только вот с выпуском проблемно, откручивать коллектор что ли...
chesr
х123ас писал(а):


Народ, вы ГБЦ в руках держали? Маслоканал, в котором масло под давлением, находится совсем не там, а между 3 и 4 цилиндром.

.... и масло благополучно стекало оттуда под кожухом до стыка ГБЦ и блока.


Smile Нравится мне, когда рассказываешь, что видишь своими глазами, а тебе говорят - не может этого быть Smile
В моем случае масло точно не ПЕРЕТЕКАЛО по стыку головки и блока откуда либо, а именно ВЫДЕЛЯЛОСЬ капелькой из конкретного места на стыке, в районе 1 цилиндра. После вытирания в этом месте наблюдалась некоторая как бы раковинка, микроскопическая, на самом стыке. Что это было - не знаю, сейчас проблемы нет Smile
ТЕВ
вот я не понимаю нахер мерить компрессию с закрытой дроссельной заслонкой lol1 , все равно если дольше крутить то она стремится к компресии измеренной при открытом дросселе. Мерить надо всегда с открытым дросселем, первый раз без масла, второй - с маслом

Последний раз редактировалось: ТЕВ (23 Июня 2009 23:08), всего редактировалось 1 раз
Maks-M
ТЕВ
мерял с закрытой потому что не знал, что надо с открытой Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы