В общем-то моюсь обычно сам, на бесконтактке только когда другого выхода нет, ибо отношусь к ней скептически. Так вот вчерась, после подобной процедуры (имеется ввиду керхера) заметил не хилый такой "скол" на декоре заднего бампера, аккурат под лючком бензобака, с него длиной и шириной в полсантиметра. То, что окрас молдингов оставляет желать лучшего и боится зебина конечно не секрет, но хотелось бы все же выяснить наверняка, что явилось причиной сего. А их версий на мой взгляд три:
1. нехрен мыться керхерами;
2. нефиг лить бензин на бампер;
3. ни к чему протирать потом бампер "хитрыми" салфетками.
По последнему пункту поясню. Когда заправляю сам, крайне аккуратно орудую пистолетом, дабы не налить где не надо. Так вот с пару недель назад все же капнул. Взял, да и протер салфеткой. Есть у меня такие хитрые - фары ими протираю. Чесно говоря до вчерашнего дня (до разбора полетов) был уверен, что они для протирки рук (влажные такие, жена выдала), оказалось - для стекол!
Вот сижу и чешу репу, чо ж из перечисленного мной не надо делать, чтобы продлить жизнь этим вставкам. С одной стороны от бензина наверняка не упасешься (не отгонять же каждый раз заправшиков?! Хотя если будет нужно...), а с другой...а в нем ли дело? Может эти хитрые салфетки так не дружат со столь нежными молдингами, или мля мойка эта гребанная больше пакостит? Тем паче, что недавно нечто подобное, только гораздо меньшего размера, заметил у арки. Как раз там-то они и фигачат от души!
З.Ы. Кста как оно если его в такую погоду подкрасить (если баллон еще такой найду). Гараж есть, но не отапливаемый. Понимаю, что время не совсем подходящее, но ведь это и не краска по сути, а скорее грунт....А то уж больно глаз режет...