Страница 2 из 3
Пантифиk
ну Бендера вы даёте
Пантифиk
Влад(power) писал(а):

ф я бадяжу 95 и 98 3 три к одному и езжу так уже полгода и нормально себя чухаю



Некуда гривны девать , могу указать номер своего кошелька
Влад(power)
ох ты и гребень Пантифик
Пантифиk
Влад(power) писал(а):

ох ты и гребень Пантифик



от гребня слышу
LECAS
serg52

А сколько кушает 98-о то?
Влад(power)
я заливаю 30 литров 95 и 10 98. Моя машина прошла от 0 до 10 тыс и все это время я ездил только на одгом и том же бензине прибалтийского производства. на Украине он продается на заправках ОККО. Расход такой же но машина реально едет а не так как у моего кента который ездит на 95 российском
Tetrogrammaton
:-D :-D :-D
Влад(power) писал(а):

бензине прибалтийского производства

Smile Smile Smile
Почему так лифт медленно едет Smile Smile :-)Дружише,они же бензик у нас закупают :cool: :cool: :cool: ,бадяжат тормозными присадками Smile Smile Smile (чтоб быстро не гоняла ихняя эсэсовская тормозная нация :ooo: :ooo: :ooo: ),а излишки вам в три дорога продают,а вы и рады!!! :cool: :cool: :cool:
Влад(power)
ну ибудь по-твоиму
Tetrogrammaton
Влад(power) писал(а):

ну ибудь по-твоиму

Без обид,против Украины ни каких обидных слов,когда мы едины то мы не победимы,мы же много вековые братья словяне!!! :cool: :cool: :cool:
Tetrogrammaton
Влад(power) писал(а):

ну ибудь по-твоиму

Без обид,против Украины ни каких обидных слов,когда мы едины то мы не победимы,мы же много вековые братья словяне!!! :cool: :cool: :cool:
serg52
AVN_Belg писал(а):

А ежели не секрет какой пробег-то у машины?


50 тыс/км, но были проблемы с баком (подменили на ржавый бак на СТО) из за этого очень сильно забило форсунки
tolik
Ваще-то двигатели 1.6 16 вэ,расчитаны на 95 онли...И в книге так написано,что только 95 бензыч,зачем 92 лить было? Smile
T&B
Пантифиk писал(а):

serg52 писал(а):

Зачем менять форсунки ???




Шоб ездить на 92


объясни, какая связь между форсунками (заменой форсунок) и маркой безина (который заливался в бак или будет заливаться)????
Пантифиk
Станислав и Тучка писал(а):

объясни, какая связь между форсунками (заменой форсунок) и маркой безина (который заливался в бак или будет заливаться)????



Читай внимательней посты автора
DNRusyaev
У меня вобще 10 карбюраторная лил сначало 92 сейчас перешел на 95 разницы абсолютно никакой (по деньгам в принципе тоже) а после постоянных поездок по дальнему подмосковью где заправляюсь тоже 95 движок начинает троить плохо тянуть и т.д., сначала карбюратор чистил а патом забил и просто на нормальной заправке заливаю чистый 98 (без смешивания с 95) километров 30 проезжаешь и всё отлично., так же делал до этого и на масквиче 2141 (карб) с двигателем всё нормально
Stels_dust
Ну вы даете....на чем экономите? Сказано русским языком - в 16 клапанный мотор - 95 бенз (от 98 хуже не будет), это обусловлено степенью сжатия. В 8 клапанник можно 92 (у него СЖ меньше), но и от 95 хуже не будет. Неужели Вас радует лишний выгоданный рубль с заправки 92? А не влом потом задавать вопросы на форуме, типа почему у меня детонирует.... 92 часто получают из 80 присаживанием, с 95 проще...его если и присаживают, то с 92 )))
А вообще лучше заправляться на качественных АЗС, типа лукойл, юкос, инвестпром, тнк и пр.... там восновном всегда качественный бензин! Постоянная система контроля качества и система проверки объема топлива на АЗС "струнного" типа, т.е. если оттуда слили и долили - будет видно и вииграют всех Smile Поставщик же никогда не позволит себе бадяжить бенз и очернять свое имя.
по крайней мере "наша компания" до такого не опускается ))) А на своих заправках всегда 100% контроль...
Vlad B
tolik писал(а):

Ваще-то двигатели 1.6 16 вэ,расчитаны на 95 онли...И в книге так написано,что только 95 бензыч,зачем 92 лить было?



Это ты людям которые движки разрабатывают расскажи, поржут и убьют себя ап столб. А еще поставь обратно ДД и заправься настоящим 92-м бензом.
Stels_dust
Vlad B писал(а):

tolik писал(а):

Ваще-то двигатели 1.6 16 вэ,расчитаны на 95 онли...И в книге так написано,что только 95 бензыч,зачем 92 лить было?



Это ты людям которые движки разрабатывают расскажи, поржут и убьют себя ап столб. А еще поставь обратно ДД и заправься настоящим 92-м бензом.



Ну скажи мне тогда ДД на какой бенз расчитан двиг со СЖ 10,5?
может на 80? или октановое число нынче не в моде? цетан рулит? тогда все будем лить соляру...а че? )))
Vlad B
Stels_dust писал(а):

Ну скажи мне тогда ДД на какой бенз расчитан двиг со СЖ 10,5?

может на 80? или октановое число нынче не в моде? цетан рулит? тогда все будем лить соляру...а че? )))



Ну посчитай, очень удивишься, что между 92-м и 95-м не такая большая пропасть, еле заметная. Ибо заправлятся надо не ослиной ссакой.
serg52
заметил что на 98-ом бензине в мороз машина прогревается значительно быстрее
skayfaks
serg52
я б не сказал. Катался на 98 и 95 разница только в цене на мой взгляд, поэтому лью 95
Nikola802
serg52 писал(а):

СКАЖИТЕ 98 можно лить или нет????


Парни, а вот Вы объясните мне, почему нельзя?
Датчик детонации стоит? Стоит.
Контроллер углом опережения зажигания рулит (причем с довольно широких пределах)? Рулит.
Так в чем проблема. УОЗ и будет выставлен в зависимости от реальной детонационной стойкости бензина. Соответственно не будет и детонации, а значит ущерба двигателю.

P. S. Поймите правильно, я не призываю ездить на 98. Это совершенно лишнее.

P. P. S. Учитывая качество нашего бензина, 98-ой может оказаться как раз 95-ым...
Vlad B
Stels_dust писал(а):

Ну скажи мне тогда ДД на какой бенз расчитан двиг со СЖ 10,5?

может на 80? или октановое число нынче не в моде? цетан рулит? тогда все будем лить соляру...а че? )))




ДД не под бензин расчитан, а под ширину звуковой волны.

И ДД совершенно пофигу чо там у тя залито, он улышит детонацию, даст сигнал контроллеру, тот откинет угол назад, вот и всё, и на 80-м люди ездили когда поблизости ничё другого небыло, только сильно не газовали и по первой возможности заливали 92-ой или 95-ый, по вкусу конечно.


Кстати, у 95-го бенза октановое число 89, так что ты о чем речь толкаешь? Ы?
[Fred]
Stels_dust писал(а):

Сказано русским языком - в 16 клапанный мотор - 95 бенз (от 98 хуже не будет), это обусловлено степенью сжатия. В 8 клапанник можно 92 (у него СЖ меньше)


у 1,6 СЖ ниже, чем у 1,5. клопы вообще непричом, зависит только от объема. идите учите матчасть
Falcon[SD]
98й для мотора конечно лучше, особенно если мотор впрысковый и самостоятельно регулирует уоз.

проблем в том, что 98й обычно получают из 80го, как и 92й и 95й и отличаются они, помимо детонационной стойкости, количеством присадок. если используется ферроцен, то в 98м его будет больше всего и для катализатора и свечей это означает скорую смерть.

если 98й "настоящий", привезенный из-за границы, о чем обычно говорит совершенно несуразно высокая цена, то для мотора это "супер-гут", но при такой цене ни о каких экономических выгодах речи быть не может.

имхо, если же говорить об эффективности, то лучше сразу перейти на нитрометанол. он, конечно, еще дороже, зато малолитражка, теоретически, на 100 км должна тратить литр-полтора топлива. заливаем бак и ездим полгода... :grin: либо тратим все за неделю, но тогда к авто придется докупить парашют для торможений... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы