Страница 3 из 3
Antoha
Vlad B писал(а):


Ну посчитай, очень удивишься, что между 92-м и 95-м не такая большая пропасть, еле заметная. Ибо заправлятся надо не ослиной ссакой.



Почти месяц "насиловал" на 92 с разных АЗС. Моя машина (21114 1,6 16V) наотрез отказывается ездить по нормальному на 92-м (в отличии от 8-ми клапанной 21093). На 95-м, а тем более на 98-м просто летит. Лейте 95-й и не гробьте машины 8-)
ССА
Я на 98 три года ездил на ВАЗ 21083 и ничего, правда еще карбюраторная была.Все в полном порядке было.
OFF
ты это уже сделал
Antoha
Ну, 98-й это тоже крайность
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы