Страница 1 из 2
Gorin2112
При больших углах поворота руля(считай до упора) появился при движении хруст не большой
При малых поворотах руля и при прямом движении все пока нормуль

Долго ли осталось жить ШРУСу и что в нем нужно менять?

Последний раз редактировалось: Gorin2112 (14 Февраля 2006 18:39), всего редактировалось 1 раз
Мыша
вот люди будут ругаться - но у нас хрустит уже давненько, и ездим мы на нем и ездим... уж тыщ 40 проехали точно. на сход-развале мастер смотрел - сказал - поезди пока. Вот смотри на сколько не очень хорошего заводского пока хватает... а какой попадется новый - хз...

нопо делу-то менять конечно надо, чтоб однажды не оказалось, что встал))
Dima22
Мыша писал(а):

чтоб однажды не оказалось, что встал



Что буксует, вернее. Smile

Gorin2112

Лучше меняй. Поедешь куда-нить по-дальшь и встанешь на середине пути. А "степь да степь кругом" (с). Smile
Gorin2112
А менять ШРУС или гранату достаточно сменить?
Скока все удовольствие примерно стоит?
Мыша
Dima22
я имела в виду, что не едет. а как это выглядит я пока ТТТ не знаю

ЗЫ кстати, а как же она еще может не ехать?
Lev_Ig
Gorin2112 писал(а):

При больших углах поворота руля(считай до упора) появился при движении хруст не большой
При малых поворотах руля и при прямом движении все пока нормуль

Долго ли осталось жить ШРУСу и что в нем нужно менять?



У меня такая же байда при повороте на лево, если по полной выворачиваю руль, тоже хрустит - езжу с этим уже наверное пол года (тыков так 25) и три раза тьфу пока нормуль, но конечно нуно поменять, ИМХО, что это граната.
Dima22
Gorin2112 писал(а):

А менять ШРУС или гранату достаточно сменить?
Скока все удовольствие примерно стоит?



По ситуации. Как разберут (если на СТО), видно будет.

Сколько стоит - не знаю.
Dima22
Мыша писал(а):

Dima22
я имела в виду, что не едет. а как это выглядит я пока ТТТ не знаю

ЗЫ кстати, а как же она еще может не ехать?



Сорри. Я просто слово "оказалось" в твоем первом посте прочитал как "показалось". Smile

Выглядит это так: газуешь, а она не едет. Как-будто колеса буксуют.
SH
Вообще, при СИЛЬНО разбитом наружном приводе в повороте, шрус начинает подклинивать - чувствуется как подклинивание-дерганье руля, так что шутить не стоит и лучше поменять на новый.

ЗЫ. Самые лучшие приводы, те что с завода на машине. IMHO. 8-)
patalaha
Gorin2112 писал(а):

При больших углах поворота руля(считай до упора) появился при движении хруст не большой
При малых поворотах руля и при прямом движении все пока нормуль

Долго ли осталось жить ШРУСу и что в нем нужно менять?


У меня так вел себя разбитый опорный правого переднего. Так что может и не ШРУС.
Мыша
patalaha мдя, кстати, шаровые я тогда на всякий случай внепланово тоже меняла
Gorin2112
Придется скоро ехать на сервис и выяснять что это
Пока немного поезжу так Confused
Vlad B
Gorin2112 писал(а):

При больших углах поворота руля(считай до упора) появился при движении хруст не большой
При малых поворотах руля и при прямом движении все пока нормуль

Долго ли осталось жить ШРУСу и что в нем нужно менять?



Жить осталось недолго, примерно 200км.

Это внешняя граната, внутренняя при разгоне по прямой стрекочет.
Стоит от 500 до 800р, бери на игольчатых подшипниках, остальное не бери. Меняется за 30 минут с головкой на 30 и длинным ключём, выбивается молотком старый с привода, надевается чехол, забивается смазкой, ставится сам ШРУС с забитой смазкой внутрях, остатками смазки смазываешь места крепления чехла, затягиваешь хомуты и прикручиваешь его обратно.
Gorin2112
Vlad B писал(а):

Жить осталось недолго, примерно 200км.



Странно ведь похрустывания начались довольно давно и проехал я с ними около 2 или 3тыщ (может больше)
Заметно только когда руль до упора(ну или почти до упора).

Последний раз редактировалось: Gorin2112 (14 Февраля 2006 17:34), всего редактировалось 1 раз
SH
Gorin2112 писал(а):

Vlad B писал(а):

Жить осталось недолго, примерно 200км.



Странно ведь похрустывания начались довольно давно и проехал я с ними около 2 или 3тыщ (может больше)



Это если в повороте руль уже подклинивает Confused
Gorin2112
В каком смысле в повороте?
В поворотах руль не клинит и никаких толчков вроде не ощущается
VY
Ездил с хрустящим шрусом ГОД!
Причем хрустел как по прямой, так и в повороте при резком нажатии на газ.
Вчера поменял обе гранаты правого! привода. Наступила полная тишина в машине, а я то дурак думал, что у меня стойки помрут скоро... Very Happy
Шрусы (гранаты) правые столи с завода! 1998год и проехали 170 тысяч! Во как!
Покупал GLO и "мастерспорт", одинаковых производителей не было.
Стоят: 700 внешний, 1000 внутренний. Видел ГЛО в сборе вал, стоит 3200! Замена двух гранат 900 рублей. Рекомендую покупать полный комплект: чтобы там и смазка была и хомуты и кольца стопорные и т.д.
Теперь при проезде трамвайных путей - тишина, панель только поскрипывает и в бардачке барахло перекатывается... раньше не слышал этого из-за грохота Very Happy
Gorin2112
Отчет

Шрус менять не стали тк при снятом стостоянии ниче не закусывало
Покатался с мастером и он сказал что если прогрессировать звук будет то поменяют
Возможно это внутренняя граната тк 99 процентов она движется прямо и появляется выработка а когда поворачиваешь(особенно налево) то двиг заваливается в пролтивоп сторону поворота и слышен хрум хрум
Диагноз-жить будет и возможно очень долго

Заодно проверили все остальное:
-потекла стойка левая(возможно от морозов, не смертельно)
-поменяля щаровые(когда старые открутили они оказывается как сопли болтались)
-отрегулировали колдун(теперь машина стала нормально тормозить)
-поменяли шланги тормозные и прокачали тормоза
-ручник отрегулировали
-поменяли ремкомплект кулисы(теперь не дребезжит почти)

Вроде все сказал За 45 000 км это первый визит под автомобиль
Но по весне много еще делать надо
ALEKSAND
Старайтесь не газовать при вывернутом руле. Особенно далеко от дома.
ildar83
ALEKSAND писал(а):

Старайтесь не газовать при вывернутом руле. Особенно далеко от дома.


правильно.....
у меня тоже хрустит уже 1,5 года.надот манять, так что если захрустело 20-30т. км. можно думаю аккуратно проехать

Последний раз редактировалось: ildar83 (19 Февраля 2006 19:02), всего редактировалось 1 раз
Gorin2112
ALEKSAND писал(а):

Старайтесь не газовать при вывернутом руле. Особенно далеко от дома.




Спасибо за совет
Хотя я думаю что мало кто газует с вывернутыми колесами

Когда оба шруса на верстаке лежали я сам их рками туды суды поврашал
Явного криминала не нашел Мастера сказали что если новую гранату поставить то все равно стук может не уйти
Will
Ездил с захрустевшим 40 тык, пока не стало в поворотах закусывать руль и прямо вырывать его из рук. В связи с тем, что машиной иногда пользуется жена, поменял. Цена вопроса - 625 руб за ЛЕБРО и 350 замена в гаражах
Теперь стало слышно, что вроде второй похрустывает...
@LEXej
вот читаю и не могу понять а если этот звук как щелчки но возникает не всегда? т.е. я выворачиваю руль влево (вправо) до упора и нажимаю на газ, машина идет по малой дуге и если переключиться на вторую (иногда на первой) слышны щелчки из области левого колеса. но только при максимальном повороте... и не каждый раз... друг слушал говорит что у него шрус не так счелкал а как "автомат затвором".... из предистории... порвал я случайно пыльник шруса внешнего в гараже... никуда не ездил снял ШРУС. заменил пыльник, заменил смазку в шрусе собрал все обратно а потом как то заметил что появились щелчки ( пришлось резко стартануть с вывернутым рулем), тогда то и заметил такое.... а может быть что то кроме шруса?
JUS
Купил авто с дырявым пыльником проехал 40000 км поменял гранату всё ок.Не хрустела умерла в течение 20 км по городу
stan1y
я ездил с хрястящем шрусом 30к пока он мне не надоел и я поменял, поставил автотехник у нас они по 500 рублей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы